«Практика сетевого взаимодействия, деятельность педагогов в сфере ИКТ» Управление образования Вязниковского района Научно-методический совет Апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие педагогов в информационном образовательном пространстве.
Advertisements

Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Роль информационно- коммуникационных технологий в реализации ФГОС заместитель директора Гаврилова А.В.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
ИКТ-компетентность – это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

«Практика сетевого взаимодействия, деятельность педагогов в сфере ИКТ» Управление образования Вязниковского района Научно-методический совет Апрель 2010 Руководитель РМО учителей информатики Кузицына Е.В.

1.практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование; 2.новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно­методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне; 3.модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; 4.практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; 5.новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации. В направлении развития учительского потенциала предстоит разработать и внедрить : Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования (видео, фото, интерактивных досок, датчиков и цифровых микроскопов, аудио оборудования); профессиональные навыки выступлений учителя с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов; использование ИКТ инструментов управления учебным процессом – электронных журналов, баз данных учащихся, цифровых коллекций образовательных ресурсов; внедрение образовательных информационных систем (единой коллекции ЦОР, систем компьютерного тестирования, систем педагогического сетевого взаимодействия). Профессиональные компетенции педагогов в коллективной информационной деятельности в школе:

Сетевое взаимодействие реализуются с целью: повышения уровня профессиональных знаний; практического освоения методов и технологий обучения; более полного и оперативного обеспечения информацией; освоения современных информационно – коммуникационных технологий. Сетевое взаимодействие – это способ деятельности по совместному освоению информационных ресурсов, обеспечивающих повышение квалификации педагогов.

Преимущества сетевого взаимодействия : Гибкость. Возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе. Адресность. Деятельность ориентирована на индивидуальные потребности педагогов. Реализуется дифференцированный подход. Доступность. Организуется без выезда в методический центр. Экономичность. Снижение затрат на транспортные расходы. Технологичность. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Добровольность. Вступление во взаимодействие, исходя из собственных убеждений. Сетевое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

Полезные ссылки 1. СЕТЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ WEB КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ 3. март_2010 Дистанционный семинар"Возможности сетевого взаимодействия в образовательном процессе" март_ _ИЗ_СПОСОБОВ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛИЗМА_УЧИТЕЛЯ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ _ИЗ_СПОСОБОВ_РАЗВИТИЯ_ПРОФЕССИОНАЛИЗМА_УЧИТЕЛЯ 5. Сетевое взаимодействие с родителями: формы, направления, перспективы 6. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ Драхлер Александр Борисович 7. ИКТ в работе педагога

8. school.ru/wiki/index.php/Сетевая_педагогика,_сетевое_взаимодейств ие._Сетевое_сообщество_учителей_начальной СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ school.ru/wiki/index.php/Сетевая_педагогика,_сетевое_взаимодейств ие._Сетевое_сообщество_учителей_начальной 9. е_сетевых_педагогических_сообществ._Система_непрер Семинар: Эффективное функционирование сетевых педагогических сообществ. Система непрерывного консультирования педагогов и родителей е_сетевых_педагогических_сообществ._Система_непрер 10. Проект 300 ИнтелШкол-2010http://letopisi.ru/index.php/Проект_300_ИнтелШкол-2010 Проект 300 ИнтелШкол school.ru/wiki/index.php/Дистанционный_тренинг_Даешь_предметны е_сетевые_сообщества Дистанционный тренинг Даешь предметные сетевые сообщества school.ru/wiki/index.php/Дистанционный_тренинг_Даешь_предметны е_сетевые_сообщества