« Организация проектной недели, посвященной культуре мира в средней общеобразовательной школе » Выполнила : Сахарова Е. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Advertisements

Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Отдел образования Вороновского райисполкома ГУО «Беняконская средняя школа» Проект Обучение детей с ОПФР на уроках математики с использованием электронных.
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Система классных часов и собраний. Технология рефлексивного воспитания Система классных часов часов Ситуационныеродительские собрания собрания Ученическое.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Шоу – технологии используют в игровых мероприятиях: «Звёздный час», «Зов джунглей», «»Музыкальный ринг», классический КВН и проч.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Транксрипт:

« Организация проектной недели, посвященной культуре мира в средней общеобразовательной школе » Выполнила : Сахарова Е. Ю.

Культура мира – это признание среди людей таких правил отношений в конфликтных ситуациях, которые позволяют разрешить конфликт мирным путем, уважая достоинство любой из сторон, с соблюдением ее жизненных интересов и прав человека.

диалогичность, проблемность, межпредметность и контекстность проектной деятельности сопоставимый состав участников проекта ( примерно одинаковый возраст, общность интересов, и т. п.) роль учителя, заключающаяся в стимулировании аналитической деятельности учащихся, дискуссий и решения проблем, обучения особенностям диалогического общения, чёткого планирования и организации деятельности учащихся в процессе выполнения проекта, контроля реализации заданий проекта ;

задания должны способствовать стимулированию учащихся сравнивать культуры, приводить к выводу об их уникальности и многообразии ; чёткая организация проекта, состоящая в тщательной подготовке к проектной деятельности и её реализация, планировании деятельности и разработке заданий проекта, определении сроков реализации проекта и от критериев оценки деятельности учащихся.

1) Составление опросника для стартового мониторинга учащихся ; 2) Проведение опроса с учащимися х классов ; 3) Определение четырех основных участников от класса ( школы ) и 4-5 человек в группу поддержки для участия в круглом столе « Диалог культур ». Желательны многонациональные команды. У каждой команды свой цвет и веревочный браслет такого цвета на руке. 4) Приглашение в школу гостей - экспертов : представителей управления образования, различных диаспор, заведующих кафедр РУДН и т. д. 5) Подготовка плакатов « Миру – мир » для оформления зала. 6) Подготовка к показу сюжета о больной таджикской девочке ( программа « Другие новости », 1 канал, от ). 7) Подготовка видеоролика, социальной рекламы, пропагандирующих мир во всем мире по одному от каждого класса ( школы ) ( не более 2- х мин ); 8) Подготовка выступления или творческого представления в защиту своей позиции ( не более 2- х минут ); 9) Подготовка газет, журналов, фотографий для создания коллажа.

УтвержденияданетЗатрудняюсьответить1 Среди моих близких друзей (подруг) есть представители разных национальностей 2 Для меня важна не национальность, а личность и поведение человека, с которым я общаюсь 3 Я убежден (а), что дети разных национальностей должны обучаться в одном классе, а не в разных. 4 Я уверен (а), что в нашем районе люди разных национальностей могут мирно сосуществовать друг с другом

1) Вступление ( слово ведущего, мотивирующий видеоролик, представление гостей и участников круглого стола ) – мин ; 2) Тезисное обозначение проблем ; 3) Обсуждение в группах представленных проблемных ситуаций ; 4) Оглашения мнения группы на проблемную ситуацию ; 5) Представление социальных роликов ; 6) Защита роликов в виде творческих выступлений ; 7) Создание группового коллажа « Мы разные, но мы вместе » 8) Обмен талисманами дружбы : привязывание друг другу нити цвета своей команды в знак доверия и признания. 9) Подведение итогов гостями - экспертами, ведущими.

Ваш пол : мужской / женский ( нужное подчеркнуть ) Ваш возраст, класс ______ ______________ Оцените по 10- бальной шкале :Вопрос Оцени, понравилась ли тебе такая форма мероприятия? 2 Насколько ты приобрел опыт в общении с ребятами другой национальности? 3 Оцени само мероприятие? 4 Хотелось бы тебя еще раз принять участие в подобном мероприятии?

Вопрос Оцените форму проведения данного мероприятия 2 Насколько Вы приобрели практический и методический опыт? 3 Определите уровень своей компетенции по вопросам этнотолерантности 4 Оцените включенность в работу учащихся