Никитина М.В., директор гимназии МБОУ гимназии 56 г.Ижевск Мониторинг инновационной педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная аналитическая карта обучающегося Содержание и результаты апробации ФИП МАОУ «Гимназия 56», г. Ижевск.
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Гимназия 56 г.Ижевск Создание в электронной образовательной среде гимназии ресурсной карты обучающегося с целью выстраивания индивидуального образовательного.
Цель: создание условий для развития Лицея как открытой здоровьесозидающей образовательной системы, обеспечение сетевого взаимодействия Лицея с другими.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Транксрипт:

Никитина М.В., директор гимназии МБОУ гимназии 56 г.Ижевск Мониторинг инновационной педагогической деятельности

МБОУ гимназия 56 Федеральная экспериментальная площадка (с1998 г. по 2010 г.) Федеральная инновационная площадка (с 2011 г.)

МБОУ гимназия 56 Ресурсный центр УР по дистанционному обучению детей – инвалидов Базовая школа УР по внедрению информационно-коммуникационных технологий

МБОУ гимназия 56 Ресурсный центр УР для подготовки одаренных детей по английскому языку Пилотная школа УР по раннему внедрению ФГОС основного общего образования

ФИП Электронная образовательная среда – инновационный механизм создания современного образовательного пространства, представляющего собой динамическое единство субъектов образовательного процесса и их отношений

ФИП Новые средства и технологии обучения Новое содержание образования Новые требования к квалификации учителя Новые цели для учащихся и учителей ЭОС

Учителя и специалисты гимназии Инновационный педагогический коллектив

ИПК Межпредметные курсы Сетевые программы для различных категорий детей Сетевые проектыСайты классов Инновационные педагогические коллективы > 8> 8

Инновационный педагогический коллектив НазваниеИПК «Образование по ФГОС второго поколения»;Учителя первых классов «Вхождение во ФГОС второго поколения»;Учителя вторых классов «Вхождение во ФГОС второго поколения»;Учителя пятых классов Апробация учебников ОАО Издательства «Просвещение»; Учителя начальной, основной, старшей школы «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в ОУ УР»; Учителя основной и старшей школы ОП по родительскому заказу;Учителя начальной, основной, старшей школы «Сохранение и укрепление здоровья учащихся 1 классов на основе комплексного подхода»; Учителя начальной, основной, старшей школы, специалисты гимназии «Этнокультурное образование»;Учителя начальной, основной, старшей школы ДО детей инвалидовУчителя начальной, основной, старшей школы Проекты «ФОРОС», ОСШУчителя основной и старшей школы

ИПК «Первые классы»

ИПК « Вторые классы»

ИПК «Родительский заказ»

« Школа синергетики»

«Школа инновационных технологий»

« Этнокультурное образование»

«Дистанционная школа»

ИПК «5 классы»

Инновационная деятельность учителей ИПК «Введение ФГОС ООО в 5- 6 классах»

«Доводы, до которых человек додумался сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» (Паскаль)

Образовательное событие ограниченное в пространстве и времени социальное явление, приводящее к антропологическим сдвигам и изменениям на уровне сущности человека.

Критерии оценки деятельности учителя в подготовке события 1.Разместил информацию на предметной странице по теме события 2.Организовал событие 3.Подготовил обучающихся к презентационному этапу 4.Участвовал в экспертизе события 5.Проводил социальные практики по теме события 6. Участвовал по теме события в конкурсах 7.Составил методические рекомендации по теме события

Критерии инновационной деятельности учителя 1. Саморазвитие учителя 2. Информационная компетентность 3. Коммуникативная компетентность 4. Психологическая грамотность

Саморазвитие учителя Межпредметный проект «Космос. Планета Земля». Межпредметный курс «Математика в искусстве» (технология + наглядная геометрия + информатика)

Информационная компетентность Ведение предметной странички на сайте класса Создание предметного сайта «Виртуальный урок» Использует учебную проектную деятельность учащихся с привлечением ИТ Участвует в работе экспериментальной группы (составляет календарь событий; межпредметные курсы) Работает с одарёнными детьми (дистанционное обучение, подготовка к олимпиадам и др) Ведёт электронный журнал, э/дневник учащихся на сайте dnevnik,ru

Событие «Космос. Планеты Солнечной системы» Совместное планирование деятельности команды по подготовке события Определение образовательных ориентиров события Работа учащихся по проекту (сбор информации) Консультации учителей-предметников для проектных групп учащихся Презентация работ учащихся на занятии класса Итоговое событие

Рефлексия события Самоанализ учителя Анализ руководителя ипк Оценка собственной деятельности обучающимся (опосредованно характеризует Де учителей- предметников) Оценка родителями результатов события

Мониторинг Рецензенты –(вставьте по одному слайду на каждого рецензента) Достоинства –достоинства проекта (из рецензий) Недостатки –недостатки проекта (из рецензий)

Запрос электронной системе Портфолио учителя должно содержать критерии инновационной деятельности: 1. Саморазвитие учителя 2. Информационная компетентность 3. Коммуникативная компетентность 4. Психологическая грамотность

Нормативные документы Положение о деятельности инновационных педагогических коллективов (групп) в гимназии 56 Положение о проектной деятельности в гимназии Положение о стимулирующей части оплаты труда Положение по предметным школам

56.РФ Офицальный сайт МБОУ гимназии 56

Дорожная карта ГодНаправления деятельности 2011 Модель инновационной среды открытого образовательного пространства 2012 Создание и апробация электронного мониторинга Модель «Электронного портфолио» учителя» 2013 Конструктор «Нелинейного расписания» Модель «Электронного портфолио обучающегося» 2014 Конструктор индивидуального образовательного маршрута обучающегося 2015 Конструктор инновационной образовательной программы Методическое пособие «Электронный паспорт – инновационные способ получения нового качества образования»