Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Advertisements

Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
ProPowerPoint.Ru Обеспечение безопасности детей и подростков при работе с компьютерами и в сети Интернет учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова.
Цели: - расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером; - познакомить с комплексом упражнений для рук и плечевого.
Открытая дискуссия «ИКТ в образовательном пространстве: безумие или мудрость?»
Выполнил работу ученик 6 « Б » класса : Кузьменков Вячеслав Руководитель : Докунова О. В.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Цель: изучение пагубного влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье человека, раскрытие причин возникновения «компьютерных» заболеваний, изучение.
Ответьте на вопросы: А) Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Б) Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? В) Приходилось.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Использование компьютерного и интерактивного оборудования и здоровье школьников.
Компьютер и здоровье. Компьютер и общение. Компьютер и компьютерные игры. Компьютер и учебная деятельность. Области исследования.
Влияние отрицательной информации на здоровье.. Структура заболеваемости взрослого населения в России (на 1000 чел.)
Транксрипт:

Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные советы для учеников, родителей, учителей при работе за компьютером, помогающие избежать ухудшения здоровья при работе на ПК.

О технике безопасности на уроках ИТ

Для учеников 1 классов – 10 минут, 2 – 5 классов – 15 минут, 2 – 5 классов – 15 минут, 6 – 7 классов – 20 минут, 6 – 7 классов – 20 минут, 8 – 9 классов – 25 минут, 8 – 9 классов – 25 минут, 10 – 11 классов – 1 урок – 30 минут, 10 – 11 классов – 1 урок – 30 минут, 2 урок – 20 минут 2 урок – 20 минут Длительность занятий за компьютером

Гимнастика для глаз

мониторинг Класс 1 час 2 часа 3 часа Более 3 часов Не знаю 4 (30)19 чел. 4 чел. 5-7 (20)9 чел.4 чел. 3 чел. 8 (20)2 чел.9 чел.4 чел. 1 чел (22)5 чел.10 чел.7 чел. Сколько часов в день ты сидишь за компьютером? Вывод: Есть группа учащихся, которая превышает допустимые нормы работы за ПК, нанося непоправимый вред своему здоровью. (норма - 1,5 – 2 часа)

На что тратится большая часть времени работы за компьютером На развлечения 64% В учебных целях 31% На работу в Интернете 5% По каким предметам ты больше всего задействуешь ИКТ 4 – 5 классыРусский язык, английский язык, окружающий мир 8 классыРусский язык, литература, МХК классыРусский язык, литература, математика, физика, МХК и английский язык

В каких социальных сетях ты зарегистрирован? Класс (кол-во детей) Одноклас- сники В контакте MailYandexЕсть ли проблемы со здоровьем 4 (30) , 7 (20) (20) (22)5 чел

Выбор между компьютером и прогулкой Прогулка67% Компьютер43% Игры на компьютере Есть желание играть45% Нет желания играть55%

Редко8% Часто92% Для развлечения9% Для общения54% Для подготовки к урокам47% Использование Интернета

Предпочтение в общении Общение по электронной почте20% Общение наяву70% Не важно как10% Делаете ли вы перерыв при работе за компьютером? Да15% Нет85%

Выполнение гимнастики для глаз Да25% Нет75% Устают глаза при работе с компьютером? Устают глаза18% Не устают глаза59% Не придают значения23%

Сидячее положение в течение длительного времени; Воздействие электромагнитного излучения монитора; Утомление глаз, нагрузка на зрение; Перегрузка суставов кистей; Стресс при потере информации. Интернет – зависимость Нагрузка на психику. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:

Соблюдение санитарно-гигиенических норм для сохранения здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенических норм (временной режим работы за компьютером, своевременные перерывы, гимнастика) для сохранения здоровья детей. Обеспечение информационной безопасности. Обеспечение информационной безопасности.

Вывод:

Формирование информационной культуры и безопасности – процесс длительный и сложный, но важный и необходимый. Задача взрослых (педагогов, родителей) – формирование разносторонней интеллектуальной личности, высокий нравственный уровень которой будет гарантией ее информационной безопасности. Задача взрослых (педагогов, родителей) – формирование разносторонней интеллектуальной личности, высокий нравственный уровень которой будет гарантией ее информационной безопасности.