Работа ученика 9 класса МОУ «Булзинская ООШ» Киртянова Егора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Advertisements

Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Наша родословная Наша родословная Сиуновы Николай Михайлович и Светлана Юрьевна Сиуновы дед и внук Сиуновы дед и внук.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
«Чествую тебя, мой учитель». Учитель – это человек, который жизнь свою посвящает детям. Он живет детскими радостями и печалями, успехами и неудачами.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Рассуждения 11 «А» класса. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Сегодня я ещё маленький человечек, но уже сейчас я иногда думаю, а что я буду делать когда вырасту… (Антон Огнев)
Подготовила воспитатель 3 логопедической группы Иванова Анна Викторовна.
Транксрипт:

Работа ученика 9 класса МОУ «Булзинская ООШ» Киртянова Егора

Во всём: в полёте над планетой, В великой щедрости полей, В станках, в мечте, в стихах поэта Душа и ум учителей. Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали! Чтобы верили! Чтобы помнили люди тебя!.. В нашем языке есть особые, святые слова: Родина, Мама, Жизнь, Мир, Солнце, Хлеб. Среди этих главных, нетленных слов есть и слово Учитель. Для каждого из нас оно никогда не потускнеет, сколько бы нам ни было: 17 или 70. Учитель! И сразу предстаёт перед глазами человек, склонившийся над детскими тетрадками. Сколько надо терпения и любви, чтобы не уставать их проверять, невзирая на почерки и ошибки, на грязь и лень нерадивых! Чтобы провести урок и сообщить нам даже самое малое и простое, учитель должен многое знать, много читать, всё жизнь учиться, искать, отвергать ненужное, снова находить… Работать над собой.

Мы мало ценим это, а ведь профессия учителя требует подвижнического труда, полного забвения самого себя, а что же это, если не подвиг? Подвиг незаметный, кропотливый, длящийся годы и годы. Целую жизнь, не уставая, сеять добро… Это замечательно, плохо только то, что мы это почти не замечаем и поздравляем своих педагогов только в День учителя, раз в году, да и то не все… В жизни каждого из нас был хороший, добрый настоящий учитель, тот, который способен понять и простить, помочь поверить в свои силы и поддержать, с которым можно поделится всем. Нелегко ежедневно переносить и прощать нашу грубость, несправедливость, жестокость… Для нас таким хорошим, добрым учителем была Тютенькова Ирина Юрьевна. Она была нашим классным руководителем с 1 по 9 класс. Все эти годы она была нашей второй мамой. Ирина Юрьевна всегда помогала нам в трудную минуту, объясняла то, что другие учителя отказывались объяснять. Именно поэтому мне захотелось получше узнать этого человека.

Автобиография Тютенькова Ирина Юрьевна родилась 17 мая 1969года в поселке Саракташ в Оренбургской области, семье учителей. В 1976 году пошла в первый класс. В 1984 году переехала с родителями в г. Рудный Казахстан В 1984 году поступила в Рудненское педагогическое училище на специальность учитель начальных классов. В 1988 года начала работать учителем в школе. В 1999 году переехала в с. Булзи Каслинского района Челябинской области, где сейчас и проживает и работает в школе.

РОДОСЛОВНАЯ Тютенькова Ирина Юрьевна Ткачёв Юрий Герасимович Кизенко Людмила Алексеевна Ткачёв Герасим Романович Ткачёва Елена Захаровна Кизенко Алексей Николаевич Кизенко Клара Константиновна

Интервью с Ириной Юрьевной -Ирина Юрьевна, когда у вас день рождения ? - Я родилась 17 мая 1969 года. - Вы ходили в детский сад? Вам нравилось там? - Да, как и все ребята того времени я ходила в детский сад. В саду мне очень нравилось, так как я была общительным ребенком.

–А на праздниках в каких костюмах вы выступали, какие роли у вас были? -На праздниках я всегда читала стихи – мне это всегда удавалось и очень нравилось. Костюмы? Конечно же я всегда была снежинкой, принцессой. –У вас были друзья в садике? - Да, в садике у меня были друзья Марина и Алексей. Потом мы дружили в школе. Алексей уехал, когда мы учились в 4 классе. А с Мариной дружба продолжалась до конца учебы. Затем жизненные пути разошлись и спустя 20 лет наша «троица» нашла друг друга и сейчас мы активно общаемся! И что примечательно у нас сейчас очень много общего во взглядах на жизнь, значит не случайно, ещё в детстве, мы выбрали себе в друзья именно того, кого выбрали…

- А почему вы захотели стать учителем? Может вы мечтали об этом с детства? - Учителем я захотела стать не сразу. Мой дедушка очень часто болел и я мечтала стать доктором, чтобы вылечить его, кстати страсть к лечению у меня осталась до сих пор, но лет в 10 я узнала, что будущие врачи обязательно проходят практику в морге, и желание стать врачом отпало. А как ещё приносить пользу людям? Если не лечить – значит учить! Так и зародилось стремление стать УЧИТЕЛЕМ!

- А всегда помогали родителям дома? - Так как рано осталась без родителей и воспитывалась бабушкой и дедушкой и была единственной внучкой, то меня с раннего детства приучали, очень тактично, без нотаций: что все члены семьи должны помогать друг другу и нести ответственность за ближнего. И та работа, которая мне была по силам мною выполнялась. Очень хорошо помню, что если мне нужно было сделать какое-то дело, а по моему мнению мне казалось, что я никогда не буду в будущем заниматься этим делом, я пыталась отказаться, мне дедушка говорил: «Не бойся учиться, ведь то что умеешь – за плечами не носить, и в жизни всегда пригодится…» Я и сейчас эти слова применяю в сложных жизненных ситуациях.

-Ш-Школьная жизнь. Что вы можете о ней рассказать? -В-В школе я всегда училась очень хорошо, легко, была активная участница всех мероприятий, конкурсов. Училась я еще при социализме, а в то время большое внимание уделялось воспитанию активной жизненной позиции. Вот и выходит, что все мы родом из детства, и как воспитали нас так мы по жизни с этими ценностями и идем. -З-За какой партой вы сидели? -С-Сидела я за 2 или 3 партой. За первыми партами у нас сидели ребята маленького роста, а на последних – ребята, не особо желающие учиться, поэтому как-то было принято, что мои парты 2 или 3.

-В-Выпускной бал. Как вы представляли его себе и каким он был? -В-Выпускной бал? Я закончила 8 классов- это был 1984 год, тогда выпускные балы были только после 10 класса поэтому о бале я не мечтала, так как знала что уйду в педучилище. -Ч-Что после школы? -Т-Так как я очень хорошо училась, то закончила школу с одной «4» по немецкому языку. Экзамены сдала легко, поступила в училище и начались годы учебы по специальности. Студенческие годы пролетели. И началась взрослая трудовая жизнь.

- Трудовую деятельность я начала в школе – интернате для детей, чьи родители лишены родительских прав. Это был 3 класс, в классе было 11 учеников, но какие это были ученики. Это были ребята, которые прошли и огонь и воду и медные трубы, это были ребята, которых жизнь научила выживать. Очень трудно было с ними, а я как молодой педагог, решила построить свои отношения с ними на страхе, и вот когда я при дедушке стала хвастать : «Какой я замечательный педагог – меня боятся ученики…» Дедушка с грустью и сожалением сказал: « Нет! Ты не учитель! Ты должна добиться, что бы тебя не боялись, а уважали!» И так мне стало стыдно, и так глубоко мне запали в душу эти слова, что все последующие годы я стремилась и стремлюсь строить отношения на УВАЖЕНИИ.

Мои любимые первоклашки. - Отработав в интернате 2 года я перешла работать в нормальную общеобразовательную начальную школу. Я набрала 30 замечательных ребятишек первоклашек. Мы прожили с ними 4 ярких года полных радости от успехов, грусти от неудач и всегда с нами были УВАЖЕНИЕ, ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ.

- С 1999 года я работаю в МОУ «Булзинская ООШ». Мне повезло в 2002 году я набрала первый класс и вот с этими ребятами мы уже 9 лет «грызем» гранит науки, учимся, взрослеем. Разлетятся через полгода мои ребятишки. Тревожно за них! Как сложиться у них жизнь? Смогла ли я научить их стойко держать удары судьбы? Время покажет. Ведь результат ученического труда не виден сразу- он проявляется во времени.

Это мы в 1 классе А это уже 9 класс

Разговор с коллегами: На день Учителя в школе был концерт, на котором учителя поздравляли друг друга и говорили теплые слова друг другу. Об Ирине Юрьевне мы услышали тоже много теплых слов. Белова Елена Валентиновна ( учитель математики): « Я знаю Ирину Юрьевну уже 10 лет. Она добрая, отзывчивая, любит свою работу. Всегда работает «с огоньком». Есть свой стиль. Умеет увлечь детей. Вызывает уважение среди коллег. НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ!»

Интервью с Кудрявцевой Еленой Петровной - учителем биологии. Давно ли вы знакомы с Ириной Юрьевной? -С-С момента работы её в школе. Вместе мы работаем уже десять лет. В каких вы отношениях? -Мы коллеги по работе и естественно поддерживаем дружеские отношения. Вы сработались как коллеги? -Д-Да. В работе взаимопонимание, поддержка. Были ли конфликты? -Т-Такого не припомню. Охарактеризуйте Ирину Юрьевну как преподавателя. -Э-Это творчески работающий учитель, обладающий высоким уровнем профессионализма. Постоянно на уроках и внеклассной работе использует новые технологии обучения. Она активно участвует в каких-либо мероприятиях? -П-Принимает активное участие в работе школьного МО. Является председателем профсоюзного комитета. В 2008 году стала дипломантом районного конкурса «Учитель года».

Мнение директора школы Ежовой Татьяны Егоровны Ирина Юрьевна обладает высоким уровнем квалификации, осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, учит ребят использовать знания и умения в различных сферах человеческой деятельности, развивает логику мышления, прививает любовь к труду. Уроки её содержательны, имеют четкость построения, все этапы логически связаны. Учитель создает условия для реализации творческих возможностей учащихся, разрабатывает различные формы организации труда и применяет проблемные и исследовательские методы обучения, используя при этом нестандартные уроки. Ирина Юрьевна обладает настойчивостью, трудолюбием, добротой, выдержкой, умением владеть собой, управлять своими чувствами, настроением. Она – учитель высокой общей культуры, активная участница жизни школы, пользуется авторитетом среди коллег и учащихся

Добрые слова в адрес учителя: Ученики школы об Ирине Юрьевне отзываются очень хорошо. Например: Сумин Анатолий сказал: « Ирина Юрьевна- хороший учитель, прекрасный преподаватель.» Вострякова Анастасия говорит так: « Ирина Юрьевна учила меня с первого класса. Она стала для меня второй мамой. Добрая, понимающая, всегда помогает в трудную минуту. Она оставила ради нас начальные классы и повела нас дальше, по пути ученика. Я и мои одноклассники, очень ценим Ирину Юрьевну и всегда прислушиваемся к ее мнению.»

Медведева Полина: « Я очень люблю Ирину Юрьевну. С первого класса она заслужила мое доверие. Она помогала мне в трудную минуту. Давала мне советы не только по школе, но и по жизни. Я очень ценю её как человека, как преподавателя, как вторую маму. ИРИНА ЮРЬЕВНА, СПАСИБО ВАМ, ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛИ!»

Мы знакомы с Ириной Юрьевной уже 9 лет. В этом году мы закончим школу и очень хочется, приехать в школу лет через 10, а нас встретит любимый учитель – Ирина Юрьевна. Ведь