1 Харьковская гимназия 172 Математическое профильное образование как составляющая гимназического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Advertisements

Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Транксрипт:

1 Харьковская гимназия 172 Математическое профильное образование как составляющая гимназического

2 Овладение какими знаниями позволит не бояться конкуренции на рынке труда в сегодняшней реальной жизни? При наличии каких навыков труда на тебя может быть спрос? Какие профессии требуются? Где находят применение выпускники вуза? Социализация личности учащихся напрямую связана с работой профильных классов.

3 Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Физико-математический Химико-биологический филологический выпусков физико – математического класса

5 Главная задача математического образования в ХХI веке современная наука: физика и химия, биология и экономика, лингвистика и социология не только использует математические методы, но и строится по математическим законам. Путь в современную науку и технику, просто в современную жизнь лежит через математику.. современная наука: физика и химия, биология и экономика, лингвистика и социология не только использует математические методы, но и строится по математическим законам. Путь в современную науку и технику, просто в современную жизнь лежит через математику.. математическое образование не только часть науки математики - это феномен общечеловеческой культуры. Оно является отражением истории развития человеческой мысли. математическое образование не только часть науки математики - это феномен общечеловеческой культуры. Оно является отражением истории развития человеческой мысли. Математика - это язык, математическое образование может и должно стать средством языкового развития учащихся, научить их коротко, грамотно и точно формулировать свои мысли Математика - это язык, математическое образование может и должно стать средством языкового развития учащихся, научить их коротко, грамотно и точно формулировать свои мысли

6 Главная задач математического образования в ХХI веке - это воспитание интеллектуально и психически здорового поколения Профессиональная математика показывает неограниченные возможности человеческого интеллекта.

7 Необходимые факторы организации профильного математического образования 1.Наличие педагогических кадров. 1.Наличие педагогических кадров.

В перечне предметов для поступления в Харьковские ВУЗы математика встречается более 60 раз. Харківський державний університет мистецтв імені І. П. Котляревського Харківський державний університет мистецтв імені І. П. Котляревського Харківська державна академія фізичної культури Харківська державна академія фізичної культури Харківська державна академія дизайну і мистецтв Харківська державна академія дизайну і мистецтв Національна юридична академія України імені Ярослава Мудрого Національна юридична академія України імені Ярослава Мудрого 8 Из 45 ВУЗов Харькова математику не сдают только в 4

9 Необходимые факторы организации профильного математического образования 2.Наличие программно-методического обеспечения

Необходимые факторы организации профильного математического образования 3.Наличие соответствующей материально- технической базы 10

11 4.Наличие связи с вузом по профилю предполагает: ведение ряда профильных предметов преподавателями вузов; предоставление экспериментально – исследовательской площадки для работы в МАН функционирование подготовительных курсов в данный вуз на базе школы. Необходимые факторы организации профильного математического образования

12 Профильность, основанная на предметном делении содержания образования, имеет для учеников как плюсы, так и минусы. разгрузка учащихся за счет непрофильных предметов. плюс Профильность "загоняет" ученика в жесткие границы,"срезая" с его образовательной траектории индивидуально значимые предметы. Учителя по непрофильным предметам часто предъявляют достаточно высокие требования к ученикам минус

13 возможность поступления в вуз по специальности успешное обучение в выбранном вузе курс математики в профильном классе должен обеспечивать учащемуся:

учебники

15 " математический профиль" - отличная база для дальнейшей учебы и карьеры.