Копирайтинг для социальных медиа. Классика и новые веянья СЕО-текст – смысл важнее красоты. Теперь все вернулось к истокам. Краткость – 1000 знаков предел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст и графика посадочных страниц что пользователи хотят видеть, и что нужно им показать.
Advertisements

SEO-копирайтинг. Совмещаем приятное с понятным.. СЕО-текст Неприглядные мифы и удивительная правда Миф 1. СЕО-текст всегда работает Миф 2. СЕО-текст всегда.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Особенности создания и продвижения СМИ нового типа DP.vkontakte.ru в социальных медиа.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Транксрипт:

Копирайтинг для социальных медиа

Классика и новые веянья СЕО-текст – смысл важнее красоты. Теперь все вернулось к истокам. Краткость – 1000 знаков предел Привлекательность – 5 первых слов важней всех остальных Весь текст визуализирован (картинки, видео) В начале привлечение внимания, в конце провокация на действие

Где и как? Стилистика текстов. Публикации Facebook видит меньше людей – фильтры. Но можно заплатить В Facebook оптимальная длина текста до 400 знаков (хотя можно до ) Facebook любит: украинский язык, обращение на «Вы», цитирование авторитетных источников и прямые ссылки. Facebook не любит: локальные интернет- мемы, обращение на «ты» в общих постах, любые намеки на рассылки либо подписки

Вконтакте Любит: ссылки на локальные источники новостей, обращение на «ты», голосования. Не любит: официальность, ссылки на сторонние ресурсы (за редким исключением). Практически все публикации попадают в ленту новостей. Оптимальная длинна текста до 350 знаков (допустимая до 4000)

Типы сообществ Фанаты себя – Мы такие классные, потому что любим … (качаться, танцевать, кушать). Фанаты бренда – Эта штука такая классная, а мы ее любим, значит и мы тоже. Инфо-борды – тут много интересного, но я умнее всех. Потребители услуги – мы бы сюда и не заходили, но эта штука нам нужна.

Фанаты Себя

Фанаты Бренда Публикация от имени группы Использование понятного всем языка, исключение - различные товары бренда. Публикации 4-5 раз в сутки. Любят знаменитостей которые любят бренд Продвижение продукта через «must have, если ты truth» Не любят «лидеров мнений» Приветствуется шерринг – «новый супер продукт будет очень классным»

Инфоборды Публикация от имени группы Использовать популярный среди ЦА сленг, общеизвестные интернет-мемы Публикации каждые минут. С 8:00 до 23:00 Лидеры мнений и заметности – повод для шуток Продвижение товаров прямым вбросом – расчет на большое количество фанов Приветствуется troll-шеринг

Потребители услуги Публикации от имени группы Короткие посты общедоступным языком Частота публикаций 2-3 раза в день Приветствуются знаменитости использующие продукт Продвижение продуктов при помощи информирования и акций Приветствуется акцbонный и конкурсный шерринг

7 Отчетов, которые Вам нужны 1. Отчет о «диз-лайсках» и «отписчиках» Вашей страницы. 2. Демография и местоположение 3. Данные о конкурентах 4. Социальные сети в Google Analytics 5. Обратная связь вконтакте 6. Аналитика Youtube

Фанаты Себя Публикации от конкретного лица Использование специфической терминологии, для «избранных» Частота публикаций – раз час. С 8 до 22:00. Продвижение продукта через его пользу для целевого увлечения Принимаются советы «лидеров мнений» Приветствуется шеринг «Я фанат ….».

Фанаты Бренда

Инфоборды

Потребители услуги

Несколько советов Все должно быть вуалировано. Сокращайте ссылки, причем понятно. Длинна текста до 300 знаков идеальна. Заканчивайте текст вопросов либо глаголом побуждающим к дейсвию Неоднозначный текст – тоже хорошо. Все нужно считать – аналтика+треккинг. Пользователи пишут контент лучше, чем Вы. Разный тип группы – разная тональность общения Лучше всего писать о котиках и в такое время: с 8 до 9, с 13 до 15 и с 19 до 21. :)

А теперь… Делайте. Тестируйте. Анализируйте. Делайте! Спрашивайте: Skype: vladimir.galika Mob