9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Advertisements

Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Ганжала Любовь Александровна.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Отчет о проделанной работе отряда «Профи» Июнь 2008 года Руководители отряда: Горошенкина Н.Г. Проданова Н.
Транксрипт:

9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная основа; 3.Использование игр, текстов; 4.Овладевают языком осознанно, а не на основе имитации; 5.Учет родного языка; 6.Индивидуальный подход; 7.Дифференциация и интеграция; 8.Использование наглядности; 9.Иностранный язык, как средство приобщения к другой культуре.

Ролево - игровые Творческие Практика - ориентированные Исследовательские Информационные

ТипыХарактеристика 1. Творческие А) Участники принимают на себя роли, обусловленные характером и содержанием проекта. исследование характера персонажа, его возможностей, ведение в предлагаемых ситуациях, особенности его речи, этикета и т. д. 2. Ролево - игровые Б) Носит рекомендованную направленность на выявление несоответствий в природе, обществе. Результат проекта: может быть словарь- обихода школьной лексики. 3. Информационные В) Имеет: Цель, актуальность, источники: СМИ, ИНТЕРНЕТ. Обработка информации: анализ, обработка. Результат: статья, доклад. Презентация: публикация в газете, интернете. 4. Практика -ориентированные Г) Такие проекты предполагают: аргументацию актуальности принятой для исследования темы, выделение проблемы и задач исследования, определение методов исследования, источников информации. 5. Исследовательские Д) Не имеют проработанной структуры; Красочное оформление результата( репортаж, сценарий фильма, статья).

типыхарактеристики 1. Творческие Д) Не имеют проработанной структуры; Красочное оформление результата( репортаж, сценарий фильма, статья) 2. Ролевые, игровые А) Участники принимают на себя роли, обусловленные характером и содержанием проекта. исследование характера персонажа, его возможностей, ведение в предлагаемых ситуациях, особенности его речи, этикета и т. д. 3. Информационные В) Имеет: Цель, актуальность, источники: СМИ, ИНТЕРНЕТ) Обработка информации: анализ, обработка. Результат: статья, доклад. Презентация: публикация в газете, интернете. 4. Практика - ориентированные Б) Носит рекомендованную направленность на выявление несоответствий в природе, обществе. Результат проекта: словарь- обихода школьной лексики. 5. Исследовательские Г) Такие проекты предполагают: аргументацию актуальности принятой для исследования темы, выделение проблемы и задач исследования, определение методов исследования, источников информации,

Практические результаты проектной деятельности Задание 2. Соотнести данные результаты с типом проекта.