О Нижегородском Ресурсном центре дистанционного образования детей 1.Немного о наc 2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение 3. Ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Advertisements

О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
Техническое оснащение рабочих мест детей-инвалидов Семенова Т.В.
Техническое оснащение рабочих мест детей-инвалидов Семенова Т.В.
Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год.
Овсянникова С. Г. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1»
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
LOGO Техническое оснащение рабочих мест учителя и ученика.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
ГОБОУ «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» Ресурсный центр дистанционного обучения детей с ограниченными.
«О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Обучение детей с ОВЗ с помощью современных компьютерных технологий. Байдикова Н.В., учитель информатики.
Транксрипт:

О Нижегородском Ресурсном центре дистанционного образования детей 1.Немного о наc 2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение 3. Ресурсы в Интернет 4. Текущее состояние дел 5. Перспектива Наталья Витальевна Боголюбова Заведующая Нижегородским РЦДОД

1. О нас 15 января 2010 года - «День рождения» структурное подразделение Нижегородской областной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III – IV вида Нижегородский Ресурсный центр дистанционного образования детей -

- оказание поддержки обучающимся в освоении образовательных программ общего образования - социализация и реабилитация обучающихся - формирование у обучающихся положительной мотивации к обучению 1. О нас – основные задачи Центра основные задачи Центра

1. О нас уже история Получаем оборудование

1. О нас уже история Осваиваем новую технику

Компьютер Mac mini Intel Core 2 Duo, 2.26 ГГц DDR3 SDRAM, 2 ГБ NVIDIA GeForce 9400M, 256 МБ Serial ATA 5400 об/мин, 160 ГБ SuperDrive (DVD±R DL/DVD±RW/CD-RW) 10/100/1000 BASE-T Ethernet Wi-Fi AirPort Extreme n Bluetooth EDR 5 портов USB 2.0 (до 480 Мбит/с) 1 порт FireWire 800 (до 800 Мбит/с) + монитор + USB клавиатура + USB мышь Mac OS X 10.6 Snow Leopard Microsoft Windows Vista 2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение

WEB камера принтер планшет сканерцифровой микроскоп 2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение

Apple iLife 09 iTunes iPhoto iMovie iDVD iWeb GarageBand NeoOffice Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение

2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение Живая математика Живая физика Живая география

2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение - датчик температуры - датчик дыхания - датчик частоты сердечных сокращений - датчик тока - датчик напряжения - датчик расстояния - датчик света - датчик силы - датчик освещённости - колориметр - фотоворота - pH-метр USB регистратор данных - учебное пособие по физике - учебное пособие по химии - учебное пособие по биологии Комплект оборудования, позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические опыты «Архимед»

Конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO ПервоРобот WeDo 2. Комплект ученика – оборудование и программное обеспечение оборудование и программное обеспечение

Основные ресурсы: cайт i-Школы (г.Москва) iclass.home-edu.ru Вспомогательный ресурс: cайт Нижегородского РЦДО 3. Ресурсы в Интернет

48 учеников 1 класс 2 2 класс 6 3 класс14 4 класс12 5 класс13 6 класс 1 10 преподавателей доставлено оборудование завершается подключение к Интернет Учебный процесс

Наши ученики

Учебный процесс «После получения учебного оборудования обучающиеся и их родители (законные представители) проходят специальное обучение для работы на компьютере объемом не менее 36 часов по месту жительства педагогами Центра » (Пункт 4.6 Положения о ресурсном центре дистанционного образования детеи ̆ ) Курс дистанционного обучения для родителей (законных представителей), 36 часов Раздел 1. Инструменты дистанционного обучения Раздел 2. Знакомство с Mac OS X Раздел 3. Основы работы в NeoOffice Раздел 4. Программы, входящие в состав Mac OS X Раздел 5. Работа на сайте i-Школы Раздел 6. Составление индивидуального плана

Социализация и реабилитация Эссе «Немного о себе» Скоро Конкурсы рисунков, фотографий... «2.2 Основными задачами Центра являются: оказание поддержки обучающимся в освоении образовательных программ общего образования; социализация и реабилитация обучающихся; формирование у обучающихся положительной мотивации к обучению.» Положение о ресурсном центре дистанционного образования детей

3. Перспектива До конца 2010 года ещё 150 учеников нужно 76 преподавателей П Р И Г Л А Ш А Е М Принять участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование» - Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

3. Перспектива До конца 2010 года ещё 150 учеников нужно 76 преподавателей П Р И Г Л А Ш А Е М Принять участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование» - Развитие дистанционного образования детей-инвалидов