КАФЕДРА «ВВЕДЕНИЕ ФГОС НОО В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Кафедра теории и практики управления образованием НИРО.
Advertisements

МБОУ Гимназия 86 - базовая площадка в рамках стажировочной площадки ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы.
Задачи университета по разработке основных образовательных программ в соответствие с ФГОС и подготовка профессорско-преподавательского состава к их реализации.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе: проблемы и перспективы Нижегородский институт развития образования.
О реализации Нижегородским институтом развития образования мероприятий по переходу на ФГОС начального общего образования Министерство образования Нижегородской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОУ ПРИ ВВЕДЕНИИ.
1 Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО в образовательных учреждениях Кафедра теории и практики управления образованием НИРО.
Ускова Светлана Анатольевна, к.п.н., доцент Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: первая ступень образования 2010 г. первая.
LOGO Из опыта работы по введению ФГОС НОО в муниципальном образовании «город Саянск» Безродных Ольга Владимировна, начальник управления образованием 666.
Содействие развитию региональной системы дошкольного и начального общего образования, в условиях введения ФГТ и ФГОС «Реагировать на происходящие вокруг.
1 Технология формирования и реализации проекта по внедрению ФГОС Кафедра теории и практики управления образованием НИРО.
Опыт апробации механизма введения ФГОС второго поколения в практику начальной школы (миссия заместителя директора по НМР ) Составитель: «Муниципальное.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: особенности подхода Скрипова Надежда Евгеньевна, зав. кафедрой начального.
Программа регионального эксперимента «Апробация ФГОС дошкольного образования как механизм обеспечения качества и развития вариативности системы услуг дошкольного.
Переход на ФГОС ВО (ФГОС3+) Что необходимо сделать? 1.Анализ ФГОС 3+ по направлениям 2.Проектирование единой матрицы базовых учебных планов.
Введение ФГОС основного общего образования: условия, проблемы, пути решения Педагогический совет г. МБОУ «СОШ 1 города Новоалтайска Алтайского.
Кафедра гуманитарного образования ИРО Проектирование введения ФГОС-2 в предметах социально-гуманитарного и художественно- эстетического цикла дисциплин.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Барылкина Л.П., доцент кафедры ТиПУвОС ВОИПКиПРО,
Д еятельност ь кафедры управления дошкольным образованием по сопровождению введения ФГОС ДО в ДОО Нижегородской области Р.Ю. Белоусова заведующая кафедрой,
Транксрипт:

КАФЕДРА «ВВЕДЕНИЕ ФГОС НОО В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ»