Формы обучения: межрегиональные слеты, форумы и конференции; ежегодная Летняя школа молодых библиотекарей; областной фестиваль «Юная библиотека»; зональные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный подход к методическому сопровождению библиотек области Система непрерывного библиотечного образования: получение специального образования,
Advertisements

Результаты экспресс - опроса участников семинара «Организация и проведение электронного мониторинга по реализации «Плана действий по модернизации общего.
Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Фестиваль детских библиотек – площадка для диалога Областная детская библиотека им. А. М. Горького Новосибирск Е. Г. Смутнева, гл. библиотекарь.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Концепция развития модельных публичных библиотек: Белгородский вариант Рожкова Надежда Петровна, директор Белгородской государственной универсальной научной.
Четыре года обучения в Зимней школе: удалось ли соединить практику, реальность и знания библиотека УО «ВГУ библиотека УО «ВГУ им. П. М. Машерова» им. П.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Иванниковой Веры Петровны. Специальность: учитель физики и математики.
Федеральное агентство по делам молодежи курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей кулинарного мастерства Преподаватель.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Транксрипт:

Формы обучения: межрегиональные слеты, форумы и конференции; ежегодная Летняя школа молодых библиотекарей; областной фестиваль «Юная библиотека»; зональные семинары; обучающие курсы по компьютерной грамоте и основам дизайна и т. д.

Цели обучения общетеоретические и общепрактические: Летняя школа «Библиотека 2.0: концепция, принципы, основные характеристики» Библиотвиттер «Библиотеки и молодежь: новый формат общения»

Цели обучения приобретение специальных умений и навыков: Курсы по компьютерной грамотности и основам дизайна Практикум: «Методы и технологии создания рекламно-информационной и библиографической продукции»

Цели обучения развитие личностных качеств: тренинг «Самоменеджмент – умение организовать свои силы и ресурсы на собственное благо» тренинг «Публичные выступления – умение выступать на публику легко и уверенно».

Цели и задачи: выявление уровня и качества проводимых НОЮБ мероприятий в оценке библиотекарей; изучение мотивации к участию в мероприятиях; изучение потребностей библиотекарей в обучении; выявление уровня ресурсного обеспечения библиотек в освоении новых библиотечных технологий определение направлений в обучении библиотекарей

Результаты анкетирования 2008г2009г2010г9 мес 2011г Кол-во анкет Кол-во респонден тов

Вопросы универсальной анкеты: Определение оценочного уровня: - отлично - хорошо - скорее не очень хорошо Оправдались ли ваши ожидания: - да - нет Что из представленного на мероприятии вызвало у вас наибольший интерес? Какие аспекты профессиональной деятельности следует рассмотреть более тщательно в дальнейшем? Ваши предложения и пожелания организаторам ?

Оценка уровня мероприятий обучающимися ОтличноХорошо %24 % %46 % %44 % %47 %

Тематические блоки, вызвавшие наибольший интерес Работа с молодежью Освоение ИТ- технологий Электронно- библиографическая деятельность

Предпочтительные формы обучения: Мастер-классы Деловые игры и тренинги Семинары - практикумы

Ожидаемые библиотекарями результаты Полученные библиотекарями результаты Информирование об инновациях в библиотечной работе 60 %58 % Знакомство с опытом коллег 30 %34 % Расширение профессиональных знаний 2 %8 %

« Необходимо продолжение совместной работы и обмена опытом». (г.Екатеринбург) «На мероприятиях в НОЮБ всегда можно узнать о новых тенденциях в библиотечном обслуживании молодежи. У коллег очень интересные формы работы, которые нужно внедрять в свою работу». Из высказываний и пожеланий обучающихся:

«Редкое профессионально общение, где не только говорят о значимости социальной роли библиотек, но сочетают теорию с практикой работы, представляют широкий круг (региональный). Спасибо!!!»

«Чаще организовывать различные курсы, чтобы сельские библиотеки могли идти в ногу с крупными городскими библиотеками» «Пожелание одно, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще»

Летняя школа 2011г с. Северное Спасибо за внимание!