ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Intel ® Татьяна Нанаева
Обзор дистанционных курсов Intel 1. Основной курс Intel® Обучение для будущего (TEO) 2. Углублённый дистанционный курc Intel (ТАО) 3. Курс развития навыков мышления в он-лайне (Thinking Tools) 4. Мини-тренинги в он-лайне (Web 2.0) 5. ОБразовательные ресурсы в он-лайне
Навички для успіху Вчителі з ІКТ використовують із студентами на уроках ІСТ Основний курс Навчання мисленню з використанням ІКТ Поглиблений курс в он-лайні Вчителі-предметники з базовими навичками володіння ПЗ ПК та PBL* Вчителі, які інтегрують ІКТ та використовують PBL* Вчителі-предметники з розвинутими навичками ІКТ та PBL* Базовий курс Вчителі з ІКТ навчають вчителів-предметників базових ІКТ навичок, вступ до PBL* та 21 st с**. Вчителі ІКТ без навичок розвитку PBL* і ХХІс**. Вчителі-предметники без або з низькими навичками ПК, PBL* або 21 st с.** Система курсів програми Intel ® Навчання для майбутнього очнийОн-лайн Категорії вчителів початок Різні курсиIntel®Навчання для майбутнього початок початок початок початок
Основной дистанционный курс Intel ® Teaching Essentials On-line (TEO)
TEO- Основной дистационный курс Intel. Цели и задачи Подготовка учащихся к жизни в условиях економикии знаний Использование развивающих методик Интеграция предметов Формирование целостной картины мира у детей Формирование умений применять знания в жизни Формирование навыков и компетентностей 21 века Методики +ИКТ Интенсивный интерактивный тренинг
TEO - Основной дистационный курс Intel Виды деятельности Подготовительный этап Очный этап 1 – 2 дня Дистанционный курс 1 – 1,5 месяца Индивидуальная работа с тьютором парные и г рупповые формы работы Форумы, Учительская, Чаты Взаимо-оценка Обсуждение, переписка участников защита проектов Экспертиза и мониторинг после каждого модуля и после всего курса Послекурсовая деятельность: внедрение разработанного учебного проекта в классе Веб - сообщество тренеров и участников курса Ресурсы в он-лайне (образцы уроков, дидактических и методических материалов, формы оценивания, примеры планов уроков, и т.д.)
TEO- Основной дистационный курс Intel График продвижения по курсу
TEO - Основной дистационный курс Intel Основной дистанционный курс Модуль 1: Обучение с использованием метода проектов Модуль 2: Планирование учебного проекта Модуль 3: Организация работы про проекту в сети Интернет Модуль 4: Создание ученических работ Модуль 5: Оценивание работ учащихся Модуль 6: Планирование деятельности учащихся Модуль 7: Создание дидактических и метод. материалов Модуль 8: Презентация и защита портфолио проекта Есть новая версия v 10.0 с дугими подходами
TEO- Основной дистационный курс Intel. SWOT анализ Сильные стороны: Педагогика + ИКТ интерактив, взаимо-обучение большое кол-во учителей международные стандарты Возможности: обучить большее кол-во методистов ОИППО и учителей Слабые стороны: подготовка тьюторов слабые начальные навыки ИКТ Интернет в школах Риски: нет нормативной базы для дистанционных курсов сертификация
Преподавание в дистанционной оболочке Ресурсы
Углублённый дистанционный курс Intel ® Teaching Advanced On-line (TAO)
Что представляет собой углублённый дистанционный курс Intel Intel® Обучение для будущего Очный или дистанционный курс Повышение профессионального мастерства учителя в межкурсовой период ( в школе) Использование цифровых технологий на конкретных уроках Совершенствование методов преподавания в школе Обдумавыние на основании апробации и оценивания в классе Предполагает сотрудничество с другими учителями Индивидуальный подход: самостоятельный выбор, самоорганизация, индивидуальный темп и независимо
Тьютор/Методист M Введение в курс ( очное обучение) (8 часов) Команда в одной школе или из нескольких школ Работа в он-лайн среде на платформе курса Выбор своего пути Проект – Оценка – Отчёт по этой области знаний– Дальнейшее планирование Дистанционный курс (20ч) Очный курс (min 4ч) Создание содержания для обучающей платформы Обучающая спираль Очно (4 часа) Путь профессионального развития учителя Специальная комната Мой путь My learning path
Intel ® Средства развития мышления в он-лайне Thinking Tools
Many possible topics in the series: 1 st priority determined from META feedback: Project-Based Approaches Survey coming on your priorities (following Brown Bag). Please respond. Intel® Teach Elements: A Branded series of short courses provides exploration and enhancement of core concepts Project-Based Approaches Self Directed Learning Differentiated Learning Implementing Teach Unit Teaching with Web 2.0 Assessing 21 st C skills Questioning for Inquiry Collaboration in the Classroom
Мини-тренинги Intel ® Teaching On-line (web 2.0)
© 2006 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and the Intel logo are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others.
Computers arent magic, teachers are. The scope of this program represents the industrys recognition that all the educational technology in classrooms today is worth nothing if teachers dont know how to use it effectively. Computers arent magic, teachers are. Craig R. Barrett Chairman of the Board, Intel Corporation
Curriculum Goals Focusing on the ways students and teachers use technology to enhance learning through research, communication, and productivity strategies and tools. Emphasizing hands-on learning and the creation of curricular units and evaluation tools, which address state and national academic and technology standards. Promoting effective use of technology in the classroom. Promoting engaging opportunities for students through access to technology. Encouraging teachers to work in teams, problem-solve and participate in peer review of their units.
Teacher Professional Development Receive 40 hours of hands-on classroom training –20 hours of take-home activities supplement the training. –Teachers create student samples, evaluation tools, and support materials for one curricular unit that they teach. Opportunity to purchase university credits –Units are available for both Master Teachers and Participants. –The most current university credit information is available at: –Portland State University 4 graduate quarter credits at the "professional development level," which means most can use this as an elective for a program at most colleges and universities. Requires a one page reflection in addition to completing the Program. $47/credit. The process is completely supported online.
© 2006 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and the Intel logo are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others.