Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia - 2010, 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Advertisements

Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ООО Инфорамационно - коммуникационный центр «КАМЕННЫЙ ГОРОД» Создан с 2010 году Направления деятельности бизнес- образование, HR- консалтинг, правовой.
Презентация на тему:ERP Системы
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Методы и инструменты системы управления знаниями Романенко Евгений ГУ-ВШЭ.
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Теория организации Закон синергии Выполнил студент: Нурисламова Р.А ИГЭС 5-10.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Транксрипт:

Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia , 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления «Обучение и развитие персонала» «Компания «Точка опоры»

Несколько слов о себе Руководитель направления обучения и развития светотехнического холдинга «Компания «Точка опоры» Опыт внедрения e-learning Государственный институт новых информационных технологий (ГИНФО) «Userline» «Спортмастер» «Solo office interiors» Преподаватель курсов «Цифровые технологии в HR» и «Управление корпоративными знаниями» Московской Международной Высшей школы бизнеса «Мирбис» Автор более 10 учебников и учебных пособий по юриспруденции и обществознанию

Как стать лучше конкурентов? Креативные способности сотрудников – неисчерпаемый резерв повышения эффективности деятельности компании Улучшить маркетинг, предложить клиентам новый продукт/услугу Сократить издержки Оптимизировать бизнес-процессы Создать самую лучшую команду

Человеческий потенциал в бизнесе Человеческий потенциал – это совокупность возможностей отдельных сотрудников компании, их неформальных групп и объединений, а также структурных подразделений, которые могут быть приведены в действие и использованы для решения определенных задач и достижения поставленных бизнес-целей компании.

Управление человеческим потенциалом Управление человеческий потенциалом – целенаправленное создание среды, в которой сотрудники не только имеют доступ к нужным знаниями, но могут и действуют, применяя свои знания и навыки в интересах компании в полном объеме. Знания и навыки сотрудников Возможные действия сотрудников при решении поставленной бизнес-задачи ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПАНИИ

E-learning для компаний сегмента b2c Цели: Сокращение расходов на обучение персонала Создание единого информационного пространства для сотрудников Способ решения: Создание/покупка электронных учебных курсов и их обязательное прохождение всеми сотрудниками компании с последующей проверкой знаний путем тестирования

E-learning для компаний сегмента b2b Цели: Поддержка и развитие в компании социальных технологий групповой корпоративной деятельности Способы решения: Создание структурированных баз знаний с возможностью их дополнения и актуализации силами самих сотрудников Извлечение неявных знаний, хранящихся в головах сотрудников, их структуризация и обеспечение доступности этих знаний для как можно более широкого круга лиц Вебинары и видеоконференции Корпоративные форумы, блоги, сетевые сообщества практиков

Как это работает Основной принцип: Любой учебный материал и/или мероприятие строится вокруг реального проекта и решения реально существующей практической задачи Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Этап N ПРОЕКТ КОМАНДА ПРОЕКТА Участник 1 Участник 2 Участник 3 Участник 4 Участник N КОМАНДА ПРОЕКТА Задачи, которые надо решить Знания, навыки, компетенции членов команды

Интеграция e-learning в процесс решения задачи команда проекта, база данных провайдер в другом городе, вебинар представитель компании- партнера за рубежом видеоконференция команда проекта, видеоконференция аудиоконференция обсуждение на форуме команда проекта, база данных Изучение документации по оборудованию и аналогичным проектам Теоретический материал Практические навыки по настройке оборудования Задача Генерация решения (мозговой штурм) Формализация опыта

Что необходимо чтобы это успешно работало Кастомизация учебного материала под конкретную проектную команду/задачу Учет стилей обучения и исходного уровня знаний и компетенций членов проектной команды (насколько возможно) Правильно подобранные эксперты по профессиональным вопросам Хороший модератор процесса генерации решения (всегда человек из компании)

Возможные сложности Отсутствие необходимого внешнего провайдера или эксперта внутри компании Предельно сжатые сроки подготовки обучения Конфликты внутри команды (особенно, если она работает в таком составе впервые)

Что в итоге? Решенная бизнес-задача Формализованный опыт сотрудников, извлеченный непосредственно во время обучения Обученная проектная команда/ эксперты по решению задач подобного типа Позитивные изменения в корпоративной культуре компании Профессиональные сетевые сообщества Улучшенные навыки командного взаимодействия

Буду рада общению с вами ! :-)