Дистанционное образование Новые технологии новые возможности Байбурин Рустам Фаильевич, директор старшей школы гимназии «Универс» 1, г. Красноярск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
Advertisements

Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.
О новых организационных формах взаимодействия муниципальных и школьных координаторов по вопросам введения ФГОС С. В. Парыгина, заведующий информационно-аналитического.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Развитие информационной образовательной среды 100% школ Более 80% учителей имеют сайты 20 сетевых методических интернет сообществ учителей - предметников.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Областной семинар-практикум «Организация дистанционного образования учащихся малокомплектных школ» г. Заволжск, 16 февраля 2011 года Модель дистанционного.
Транксрипт:

Дистанционное образование Новые технологии новые возможности Байбурин Рустам Фаильевич, директор старшей школы гимназии «Универс» 1, г. Красноярск 2009 г.

ДО сегодня Задачи ДО обеспечение образования в условиях его территориальной недоступности, либо неполноценности здоровья обучаемых. Текущая оценка ДО неэффективность заочно- дистанционного обучения в сравнении с очным образованием необходимость развития ДО, например, в направлении ОО.

Технологии ДО Существующие от заочной проверки тетрадей до электронной системы «Moodle». Технологии сделали новый шаг появились новые возможности в использовании технологий для приближения ДО к ОО.

Новые технологии для ДО Виртуальное учебное окружение Мультимедийные учебники Голосовая и видео- связь

Преимущества online ДО перед заочным ДО Непосредственный контакт с учителем Новая форма урока Новые формы учебных материалов Учёба в домашних и вообще любых условиях Подбор удобного графика обучения Мониторинг успехов

Недостатки online ДО по сравнению с ОО Редукция «эффекта присутствия» Редукция возможностей учебного пространства

Организация педагогической, методической и административной работы Подбор персонала Управление персоналом Отчётность персонала Финансово-правовой аспект Поддержка учителей Мониторинг качества

Организация работы со студентами Предварительное тестирование и собеседование Подбор педагога с учётом графика занятий Финансово-правовой аспект Учебное сопровождение и персональная учебная программа

Вызовы школе и очному образованию В условиях кризиса у студента появляется бόльшая избирательность в вопросах образования, и в этом смысле доступность дистанционного online-образования становится реальным конкурентом и заочно-дистанционному, и очному образованию.

Вызовы школе и очному образованию Стирание территориальных границ доступности образования высокая конкуренция за ученика Организация дистанционных образовательных учреждений Организация профессиональных виртуальных сообществ высококвалифицированных учителей

Кооперация очного и дистанционного online-образования Внедрение новых форм уроков Интернет- лекции и семинары ведущих специалистов из страны и зарубежа Совместные школьные проекты со школами и колледжами Проект для ИПК на обеспечение работы с регионами

Существующие разработки Дистанционная online-школа iErudite Сайт школы: Тематика: Обучение русскому языку как иностранному Школа открыта: февраль, 2008 Численность: 10 человек