Итоги работы системы образования Дзержинского района в свете образовательной инициативы «Наша новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Транксрипт:

Итоги работы системы образования Дзержинского района в свете образовательной инициативы «Наша новая школа»

«Наша новая школа» развитие учительского потенциала; система поддержки талантливых детей; здоровье школьников; современная школьная инфраструктура; обновление образовательных стандартов.

Победители конкурса ПНПО: 1 федеральный уровень. Победители КЦП «Дети» - 1. Финалисты Российского конкурса педагогов «Мой лучший урок» - 2. Грант 120 тыс. руб в конкурсе «Социальное партнерство во имя развития» - 1. Работа с информационными ресурсами, использование мультимедийных технологий (98% педагогов освоили ИКТ-технологии). Заключены соглашения по повышению квалификации и профессиональной подготовки работников образования с институтом повышения квалификации и с образовательными учреждениями. Дистанционное обучение на курсах прошли 12% педагогов; Очное обучение на курсах прошли – 30% педагогов. Увеличение процента применения ИКТ в преподавании, Переподготовка части учительских кадров на другую предметную область, Повышение квалификационной категории, Дистанционное обучение 20% педагогов, Организация и методическое сопровождение в межаттестационный период, Развитие сетевого взаимодействия. Создание 3 сетевых творческих групп, Реализован районный конкурс педагогов «Мой лучший открытый урок». Развитие учительского потенциала

1. Использовать новые технологии переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; 2. Наиболее активно внедрять практику сетевого взаимодействия, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; 3. Принимать меры по привлечению молодых специалистов в школы района, по формированию положительного имиджа учителя; 4. Внедрять показатели общественного признания в систему аттестации учителей; Развитие учительского потенциала. Задачи на учебный год

Участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников– 621; Призовых мест – 31; Победители конкурса исследовательских работ имени Вернадского – 1. Традиционные районные социально значимые акции: «Весенняя и осенняя недели добра», «Знамя Победы», «Служу Отчизне». Во всех школах проведены: общекраевая акция «Уставной урок – Устав края – наши возможности, Единые уроки: «Я живу в Красноярском крае», «От Красноярска до Берлина». Система поддержки талантливых детей В течение многих лет проводится научно - практическая конференция «Первые шаги в науку». Премия Главы района «Успех». Создана круглогодичная математическая школа для талантливых детей «Эврикон». Приняли участие: В 9 Всероссийских конкурсах («Кенгуру», «Медвежонок», «Наша новая школа», «Права ребенка» и др.); В 32 региональных конкурсах («Знамя Победы», «Я живу в прекрасном крае», «Мы достойные внуки Победы», «Мой дед – герой», «По Сибири с Чеховым», «Подрост», «Зимняя планета детства» и др.) В 2010 году получили: Среднее образование 152 выпускника; Основное образование- 199 человек; Золотые медали "За особые успехи в учении« - 2 человека; Серебряные медали "За особые успехи в учении«- 8 человек.

Для поддержки талантливых детей необходимо: Создать районную Программу «Одарённые дети». Межшкольному методическому центру подобрать и адаптировать методики и диагностики выявления одарённых детей. Создать районную творческую группу учителей, работающих по новым технологиям для внедрения их в школы. Создать единую электронную базу педагогов района, работающих с одарёнными детьми, организовать обмен опытом по данному вопросу. Изыскать возможность для привлечения к работе с одарёнными детьми преподавателей Красноярских ВУЗов. Организовать курсовую подготовку педагогов по проблеме работы с одарёнными детьми. Организовывать в районе во время каникул профильные предметные лагеря. Расширить систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; Создать условия для дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; В каждой школе, независимо от ее масштабов и расположения необходимо создавать и поддерживать творческую среду, разноплановую урочную и внеурочную деятельность, которая должна обеспечивать не только проявление интересов и склонностей детей, но и реализацию индивидуальных возможностей.

Здоровье школьников В различных оздоровительных учреждениях отдохнуло 1083 учащихся (73,6 %) В 8 школах лагеря дневного пребывания детей. Загородные оздоровительные лагеря – 87 детей. Санатории – 10 детей. Палаточные лагеря – 11 детей. Благоустройство сел – 170 детей. Социальные эффекты: Снижение заболеваемости ОРЗ на 0,5%. Повышение уровня физического развития: - в младшей группе на - 11,5 %, - в средней группе на – 9 % - в старшей группе на - 6 %. 3 – спортивных клуба (451 школьник) 3 – спортивных двора 15 – дворовых команд (147 чел.) 4 – группы здоровья (89 чел.) Разработана и реализуется районная целевая программа «Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков Дзержинского района на 2008 – 2011 гг.» Различными формами отдыха охвачено - 923(55%) Во всех школах созданы условия для получения учащимися двухразового горячего питания (охват различными формами питания составляет – 99.3%) 100% подвозимых учащихся получают двухразовое горячее питание. 100% автобусного парка осуществляющего подвоз учащихся полностью соответствуют современным требованиям.

Задачи по здоровьесбережению школьников Рекомендовать классным руководителям совместно с родителями установить контроль за регулярным питанием школьников, одеждой в зависимости от погодных условий, через классные часы и урочную деятельность воспитывать культуру питания и внешнего вида учащихся. Провести в педагогических коллективах семинары и практикумы по применению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе и умению оказывать первую медицинскую помощь детям. По возможности в каждой школе создать Центр здоровья, перейти к индивидуальному мониторингу здоровья учащихся. Организовать в ОУ работу кабинета психологической разгрузки. Сделать обязательными проведение динамических пауз во время учебно- урочных занятий. Приведение школьной среды в соответствие СанПиН, согласно принятых обязательств.

Современная школьная инфраструктура На укрепление УМБ из средств субвенций на образовательный процесс использовано рубля: мебель р., компьютеры р., проекторы р., принтеры-42346р., станки р., швейные машины р., теле- видео оборудование-74502р., наглядные пособия р. Задачи: Необходимо продолжить работу по исполнению мероприятий перспективного плана Обеспечения жизнедеятельности ОУ и в этом году. Подсоединить все школы района к электронной библиотеке СФУ, научить учителей использованию ресурсов электронной библиотеки в образовательном процессе.

Реализация направления - обновление образовательных стандартов Разработать программу «Управление качеством общего образования на основе образовательного мониторинга». Разработать и внедрить во всех ОУ программы внутришкольного мониторинга по введению НОС Повысить качество рабочих программ по предметным дисциплинам с учетом новых требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ; Определить перечень минимально необходимого оборудования для достижения результатов по предметам естественнонаучного цикла и внедрения ФГОС. Принять участие в конкурсе по предоставлению субсидий на реализацию проектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, направленные на улучшение учебных результатов школьников по предметам естественнонаучного цикла. Обеспечить вовлечение управляющих советов в вопросы внедрения ФГОС.

Дошкольное образование ГодКоличество детей на территории от 2 до 7 лет Посещают ДОУ % охвата услуга ми ДОУ Посещают ГКП % охвата дошкольным образованием , ,23248, ,95755, , Очередь в дошкольные учреждения ГодВсего человек(+% к предыдущему году) До 1,5 летОт 1,5 до 3От 3 до 7 На На (+18%)27 (+22%)100 (-21%)82 (2,8 раза) На (+21%)34 (+25%)101 (+1%)119 (+45%) На (+38%)80(в 2,3 раза)128 (+26%)145 (+21%)

Группы кратковременного пребывания Учебный год Всего первокла сников Из них прошли дошкольную подготовку % от общего числа первоклассни ков В т.ч. ДОУВ т.ч. ГКП , , , ,47832 Льготы многодетным семьям и детям находящимся под опекой ГодаИз муниципального бюджетаИз федерального бюджета (0%)*4 (1%) (16%)375 (90%) (20%)369 (88 %) (25%)398 (93 %) (25%)388 (88%)

Благодарность образовательным учреждениям За создание безопасных, комфортных условий жизнедеятельности ОУ За организацию летнего отдыха, занятость и оздоровление детей. За организацию инновационной работы. За обеспечение раннего сопровождения детей. За осуществление работы по преемственности. За организацию предшкольного образования. За работу с одарёнными детьми.

Итоговая аттестация Результаты сдачи экзаменов в 9 классе ПредметыКол-во сдававшихСдали% сдачи Математика Русский язык Биология История России55100 Химия11873 Обществознание География Физика8788

Среднее значение предметов по ЕГЭ ОУ Мате ма тика Русски й язык Биолог ия Общест вознан ие Хим ия Лит ера тура Геог ра фия Немец кий язык Физи ка Исто рия Инфо рма тика ДСОШ149,662,750,465,649, ,6 ДСОШ24453,455,656,761,7 6255,7 Денисовск ая44,852,458,554,574 39,844,5 А- Ершинская49,75846,8 Курайская35,954, ,3 Усольская46,25662, Нижнетана йская31,744,7 50 Орловская42,952, Шеломков ская40,955,456, ,6 Новинская30,844,537,5 Среднее значение41,6553,4252,658,975 59, ,3649,94

Лучшие результаты ЕГЭ Фамилия имяПредметКоличество баллов Микалаускайте Елизавета Русский язык Обществознание Литература Храмцова Юлия Русский язык Математика Ахмедова Эльмира Биология Русский язык Химия Еськова Ксения Математика Русский язык Обществознание Астафьев Максим Русский язык Обществознание Титова ЮлияРусский язык Обществознание физика Фамилия имяПредметКоличество баллов Китаев РоманРусский язык Математика Миненко Юлия Русский язык Обществознание Шагеева Екатерина Русский язык Обществознание Михальченко Екатерина Русский язык Обществознание 70 Рыль Екатерина Русский язык Обществознание Рейм НатальяБиология Русский язык Царев СергейРусский язык Информатика Клишина Полина Химия74

Развитие учительского потенциала НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА Информационно – аналитическое Организационно- методическое Консультационное Экспертная деятельность Аттестация педагогических кадров Информатизация образовательного процесса ЗАДАЧИ создать условия для обеспечения непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования, содействовать творческому росту, профессиональной самореализации педагогов; изучать, анализировать результативность и состояние методической работы в учреждениях образования, обобщать и распространять педагогический опыт; создавать систему информационно- методической поддержки внедрения нового содержания образования, использования новых педагогических технологий и средств обучения; технически поддерживать образовательные учреждения при внедрении нового программного обеспечения.

Развитие учительского потенциала Присвоена высшая квалификационная категория в 2010 г. 1 чел. Присвоена первая квалификационная категория в 2010 г. 19 чел. Присвоена вторая квалификационная категория в 2010 г. 28 чел. Подано заявлений на аттестацию в уч. г. 67 чел. Продолжают дистанционно обучаться 15 педагогов и воспитателей

Развитие учительского потенциала КонкурсыПринимали участие Федеральный конкурс учителей 6 - ОУ 10 чел. Победитель – 1 (Горохова Е.В.) Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов им. Вернадского "Мой лучший урок" 2 чел. Финалисты – 2 чел. Победитель – 1 чел. (Курбангулова О.В.) Краевой смотр-конкурс «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» 1 чел. Победитель – 1 чел. (Иванова Н.Н.) Муниципальный конкурс «Мой лучший открытый урок» 25 чел. Победители – 3 чел (1 место Воронова М.Н.) Иванова Н.Н. – директор ДСОШ 2 Горохова Е.В. – зам.директора по УВР ДСОШ 2 Воронова М.Н. – учитель ДСОШ 2 Курбангулова О.В. – учитель Курайской СОШ

Система поддержки талантливых детей Районная научно-практическая конференция школьников Приняли участие49 учащихся Представлено36 работ Из них: исследовательских 24 работы Проектов10 работ Электронные страницы 2 работы В 2010 году получили: Среднее образование 152 выпускника; Основное образование- 199 человек; Золотые медали "За особые успехи в учении« - 2 человека; Серебряные медали "За особые успехи в учении«- 8 человек. Районная математическая школа «Эврикон» Осенняя и весенняя сессии – 66 учащихся; Летняя выездная сессия – 35 учащихся. Педагоги - 8 человек.

Информация о работе сайтов ОУ Дзержинского района п/п ОУНаполняемостьМетодические материалы НавигацияОбновлениеЦелевые категории 1МОУ ДСШ1отлично 2МОУ ДСШ2 3МОУ Новинская СОШплохо 4МОУ Шеломковская СОШ хорошо 5МОУ Усольская СОШ 6МОУ Канарайская ООШ 7МОУ А-Ершинская СОШ 8МОУ Нижнетанайская СОШ 9МОУ Орловская СОШ 10МОУ Денисовская СОШ 11МОУ Курайская СОШ

Программы, с которыми работают ОУ КИАСУО Мониторинг образования Российской Федерации (ПК «МОРФ») Информационная система мониторинга и статистики в сфере образования (ИС МиСО) КПМО Основы работы с информационной системой мониторинга качества образования (ИСМКО) Красноярского края Сбор РБД Проведение ЕГЭ в ППЭ

Мысль в подарок «Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель