Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Самосушев В.Л., учитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Абрамова В.А. БУ РИАЦ.
Advertisements

Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Роль распределённого ресурсного центра Омской области в процессе информатизации муниципальной системы образования Андреева Татьяна Николаевна, зам. директора.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Черенов Максим Владимирович, ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 класс, Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Уткина Светлана Ивановна Преподаватель химии ГОУ НПО РК Профессиональное училище 5 г. Костомукши, Республика Карелия.
Начало создания информационно- образовательной среды школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 136» Программа.
Конкурс педагогических инициатив и сетевые проекты как ресурс развития профессиональной компетенции педагога О.В.Белоусова, методист РМК.
Мешкова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 76» Образование: высшее ТГПИ, учитель начальных классов; высшее ТГПУ, менеджер в социальной.
Информационная поддержка школы Информационная поддержка школы.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Межшкольный учебный комбинат Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕРСПЕКТИВА» Государственное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Школа информационных технологий и футбола Царев М. Н., Царев Ф. Н. Конкурс «Молодые. Дерзкие. Перспективные» Номинация «Бизнес-идеи» 19 ноября 2008 года.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Транксрипт:

Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Самосушев В.Л., учитель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ, победитель национального проекта «Образование» 2008 г.

Сайт учебного заведения в сети Интернет - образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. Хуторскй Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директора Центра дистанционного образования "Эйдос", г. Москва

ХРОНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ, ПРОХОДИВШИХ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА РОСCИИ '99" С 1 ПО 11 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА. Архив телеконференции г.Архив телеконференции г. Хронология дистанционного урока учителя из Карелии Соцкова Андрея Владимировича с учениками г. Перми. Архив телеконференции г.Архив телеконференции г. Хронология дистанционного урока учителя из Перми Самосушева Виктора Леонидовича с учениками г. Костомукша (республика Карелия) и с учениками г. Зеленогорска (Красноярский край). Материалы урока можете посмотреть ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ Архив телеконференции г.Архив телеконференции г. Хронология дистанционного урока учителя из Санкт-Петербурга Краевой Раисы Васильевны с учениками г. Перми. Архив телеконференции г. - Хронология дистанционного урока учителя из г. Омска Павла Евгеньевича Колосова с учениками г. Перми ("Отголоски всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года России 99"). Материалы урока расположены на сервере Дистанционная школа творчества Омского государственного университета. Архив телеконференции г.Дистанционная школа творчества Омского государственного университета. Архив телеконференции.Архив телеконференции. Дистанционный урок г. 1 группа. Архив телеконференции.Архив телеконференции. Дистанционный урок г. 2 группа. Чат этих двух уроков.Чат этих двух уроков. Технология создания протокола чата принадлежит Попову М.В. Архив телеконференции.Архив телеконференции. 6 сентября 2001 года. Беседа с директорами школ по поднятым вопросам секции "Школьный медиацентр в образовательном пространстве школы" всероссийского дистанционного августовского педсовета В этот день не работали чаты на и мы были вынуждены перместиться сюда. Не все участники чата смогли освоить работу с новой для них технологией... всероссийского дистанционного августовского педсовета Архив телеконференции от 20 марта 2002 года.Архив телеконференции от 20 марта 2002 года. Дистанционный урок "Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными". 1 группа. Архив телеконференции от 20 марта 2002 года.Архив телеконференции от 20 марта 2002 года. Дистанционный урок "Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными". 2 группа. Интерактивный режим дистанционных уроков поддерживался при помощи технологии «Гостевая книга». Использование гостевой книги для общения в воспитательных целях Сашка Гвоздь( покyда нету) :55 В школе появилось обьявление-приказ о вводе в школе единой школьной формы одежды. Ваше мнение, дорогие ученики? Белышева Наталья :27 Лично я отношусь к этому отрицательно. Я не понимаю какая разница в чем я хожу, это мое личное дело. Если мне нравятся джинсы, почему я не должна их носить? Я категорически не согласна с этим новым правилом. Комлев Владимир :39 В принципе я согласен с этим нововведением,но лучше когда можно одевать то,что тебе нравится и в чем тебе удобно. Соня :45 Я ПРОТИВ!!! Форма-пережиток прошлого! МЫ не хотим ходить,инкубаторы! Вокруг так много прикольной одежды!!! Вот,н-р,ДЖИНСЫ!Самое то!!! Сашка Гвоздь :27 Мне приятно, что есть у каждого свое мнение, но аргументы слишком детские и, извините за грубость, примитивные. Все- таки школьная форма дисциплинирует (хотя бы потому, что дорогие и красивые вещи рвать жалко, а значит меньше "дергаться" на переменах). Во-вторых, посмотрите на мальчиков в костюмах - шик! А девочки в вечно-спортивных костюмах - ни формы тела, ни опрятного вида... Красиво одеваться - не значит носить что угодно - "безвкусицу" всякую. Вспомните хотя бы молодежные сериалы "из-за бугра" - там в нормальных школах и школьная форма красивая, и главное ОНА ТАМ ЕСТЬ. А в "черных" районах Америки (опять же по фильмам) - что в нашей школе, кто в лосинах, кто в древних украинских шароварах (как в свое время у Тараса Бульбы). И глупо говорить, что школьная форма - как инкубуторские цыплята. Вот сейчас почти все в спортивной одежде на всех уроках - вот ЭТО НАСТОЯЩИЙ ИНКУБАТОР! … Кати и Натали :29 Во-первых, нам бы хотелось узнать кто такой Саша Гвоздь, а во-вторых, почему он такой правильный. Cоня :48 После того, как я написала свое мнение, я подумала и решила, что пожалуй, действительно форма - это НЕ плохо. Потому что во всех престижных заведениях есть форма. Наверное это не просто так. Ведь, действительно, в форме ученики выглядят опрятней и красивей. Так что, Сашка "ГВОЗДЬ", теперь я согласна с тобой. … Соня :47 Сашка Гвоздь, где ты!!!!! Мне скучно без тебя!!!!!!!!!

Мастерам школьного Рунета пора готовиться к новым конкурсам В начале учебного года прошло награждение победителей второго Открытого конкурса школьных Web-страниц. Вот они: · Ангарск, Гимназия 1 · Москва, Школа · Пермь, Школа Компьютер в школе, 08/1999 От редакции КвШ: Классная коллекция ресурсов! Поздравляем лидера пермской команды – боевого кавалериста-пограничника, учителя информатики Виктора Самосушева и награждаем его коллекцией книг по любимому предмету. А портрет победителя в обществе верного друга – публикуем. Комментарии жюри: К участию в конкурсе были приняты 69 работ. Некоторые из поданных заявок не были приняты, поскольку сайты были личными страницами учеников, а не школ. Об учреждении Российской Академии Интернета было объявлено 1 декабря 1999 г. Основная цель Академии - продвижение Интернета в широкие массы, содействие активному развитию общедоступной русскоязычной области в Сети, в том числе путем популяризации лучших Интернет-произведений на русском языке. Для поощрения авторов таких работ и была учреждена "Национальная Intel Интернет премия". Менее чем за два месяца с момента объявления конкурса сайт "Национальной Intel Интернет премии посетили более 250 тысяч человек. При этом поступило заявок, в которых были названы сайта, выдвинутых на соискание Премии. 1 марта 2000 г. Среди 80 номинированных сайтов более 50 работ из Москвы, 11 сайтов - из Санкт-Петербурга, 4 - из Сибири, 2 - из Ростова-на-Дону, 1- из Перми. Список номинантов 10. САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Аннотация к номинации. Сайты различной целевой направленности и жанров для аудитории в возрасте до 18 лет. Империя Теней rpg.tyumen.ru Сайт веселых и находчивых Средняя Школа 136 г. Перми samosvl.chat.ru/ Crossword's Magazine Game Line rpg.tyumen.ru samosvl.chat.ru/

Спасибо за внимание! Открытый городской семинар «Использование ИТ-технологий в образовательном пространстве МОУ «СОШ 136», 18 марта 2009 года.