Новая концепция профориентации и сопровождения профессионального выбора в комплексных программах развития профессионального образования субъектов РФ Есенина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение ФГОС профессионального образования третьего поколения» доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич Федеральный.
Advertisements

Концептуальные подходы к стандартизации в профессиональном образовании к созданию практико ориентированных модульных программ высшего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ КАРЬЕРЫ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ СФУ Красноярск 2008 Опыт создания, деятельность, перспективы…
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Новые тенденции в профориентационной работе с клиентами московской службы занятости Елена Сергеевна Борисова заместитель начальника отдела организации.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.
О разработке профессионального стандарта для вида экономической деятельности «Образование» Ольга Фридриховна Батрова, к.п.н. зав. сектором территориальных.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Модульно-компетентностный подход - концептуальная основа ФГОС нового поколения в системе начального и среднего профессионального образования Лилия Александровна.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Необходимость и роль макроэкономического планирования макроэкономического планирования и прогнозирования Работу выполнила: Екатерина Егорова студентка.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Транксрипт:

Новая концепция профориентации и сопровождения профессионального выбора в комплексных программах развития профессионального образования субъектов РФ Есенина Екатерина Юрьевна к.п.н., зав.сектором программ и технологий высшего образования Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ ФИРО

ПРОФОРИЕНТАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА Е Д И Н А Я С И С Т Е М А ШКОЛЬНИКИ СТУДЕНТЫ ВЗРОСЛЫЕ ЗАДАЧИЗАДАЧИ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ

ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР ИНФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ВАЖНОЕ ЗВЕНО - СЕМЬЯ ШКОЛА ВУЗ МЕСТО РАБОТЫ ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСПЕКТИВАХ ЗАНЯТОСТИ В РЕГИОНЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ЗУН общение с клиентами и заказчиками изменения рынка труда автоматизация производства размывание границ между профессиями ЗАКАЗ РАБОТОДАТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕК Объективные требования требования КОМПЕТЕНЦИИ Носителькомпетенций интегративны диагностичны отражают социальный заказ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ СЕМЕЙ – ПОМОЩЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ГОСУСЛУГА ВЫЯВЛЕНИЕ КОНТИНГЕНТА, НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ПОМОЩИ (60-80%) Обеспеченные семьи Малообеспеченные семьи Профессия – образ жизни ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЯРМАРКИ ВАКАНСИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА ФУНКЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ -ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЕДСОВЕТОВ; -ВЫЯВЛЕНИЕ «ГРУППЫ РИСКА»; -ПОМОЩЬ ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЯ В СЕМЬЕ; -ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА ЗАДАЧА РЕГИОНА – СФОРМИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ЛОГИСТИКУ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА: …