: КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС СТОИМОСТЬЮ В 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ? Терпеливо и заботливо!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм привлечения партнеров в бизнес NSP в другой стране На примере Польши.
Advertisements

Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Благодаря NSP ….. 1 – Финансовая независимость ! 2 – Сам себе хозяин ! 3 – Гарантия качество ! 4 – Огромное удовлетворение ! 5 – Бизнес у себя дома ! 6.
Маркетинг план. Виналайт – это: длительный и доходный бизнес; простой и эффективный маркетинг-план.
Константин Данилов «Откуда деньги в MLM бизнесе».
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
БИЗНЕС ПО ИНЕРЦИИ 1. УМЕНИЕ ЛИДЕРА И ДИРЕКТОРА УМЕНИЕ ЛИДЕРА И ДИРЕКТОРА: Создавать возобновляемый товарооборот.
Бизнес План компании DreamTeam Dream Team - компания, которая предлагает инновационный продукт мирового класса, сочетающий в себе древние открытия и современные.
Простой Путь к Красоте и Благосостоянию Simple-Way-To-Gold.com.
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Гербалайф Монголия. Моя история Население – 2.5 млн. человек Доход на душу населения – 3,500 дол в год Столица: Улан Батор – 1.1 млн. человек Основные.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА Что даёт технология построения бизнеса через систему событий? (!) Чем больше Ваших партнеров на событии, тем больше.
Транксрипт:

: КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС СТОИМОСТЬЮ В 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ? Терпеливо и заботливо!

Представительство Компании в СНГ, Балтии и Закавказье NSP-производитель, штаб-квартира, США

ЗАЛОГ УСПЕХА - ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

Население Земли – 6800 млн. чел. Количеств дистрибьюторов NSP 0,7 млн. чел. Только 1 человек из 9700 является дистрибьютором NSP! В странах ЕС только 1 человек из является дистрибьютором NSP! Некоторая терминология, которая поможет понять информацию: Сколько человек из 6799,3 млн. будут в Вашей структуре через 5 лет?

Домашний кружок (ДК). Собирает ДК партнер, который настроен успешно и быстро развивать бизнес. Цель ДК – дать потенциальным партнерам информацию о бизнес-возможностях в рамках Компании, и о продукции. Где происходи встреча? – Дома у партнера. (Важно: не в офисе, так как это НЕДУБЛИЦИРУЕМО).

Обычно до 8 человек. Кто присутствует? 1-4 партнера 1-4 приглашенных потенциальных партнера (из числа родственников и друзей партнеров).

Какие инструменты и материалы необходимы ? Печатные материалы DVD Солстик ; можно печенье, яблоки. Продукция !!! Когда и как долго происходит встреча ? В любое удобное для участников время. Как минимум за 2 или 3 дня согласовывается со всеми участниками. Длительность 1,5 – 2,5 часа. Это должно быть системой. Как происходит встреча ? Знакомство Короткий рассказ о себе (где учился, работал или работает и кем, почему и как пришел в NSP). Рассказ должен быть на 1-2 минуты. Если приглашенный не хочет говорить – имеет право.

илирекомендация Цепочка Ценностей – это своего рода конструктор. Важно правильно собрать бизнес из этого конструктора.

Мечты Постановка целей План действий Домашние кружки

Мечты Постановка целей План действий Регион. и междун. конференции Индивидуальные встречи Презентации и школы Домашние кружки Мечта

Мечты Постановка целей План действий Индивидуальные встречи Регион. и междун. конференции Домашние кружки Презентации и школы Реализация мечты

Все мы партнеры NSP инвестируем свое время в бизнес. Но для того, чтобы бизнес развивался быстро и успешно, инвестиции только одного времени мало. Рассмотрим в целом, что мы делаем, чтобы бизнес развивался: 1.Индивидуальные встречи (минимум информация 2 новым партнерам) 2.Домашние кружки (минимум 2 раза в неделю; если партнер настроен для быстрого развития 7 раз и более) 3.Школы и презентации (обычно 2 раза в неделю) 4.Региональные школы и фестивали. (обязательны 2 фестиваля *) * Фестивали: День рождения NSP и Межрегиональный «Восходящие Звезды» (Киев, Минск)

Для лидеров - ЧСД, кто заинтересован в быстром развитии. Обязательно участие в : 1.День Рождения NSP ( сентябрь ) 2.Межрегиональный Фестиваль « Восходящие Звезды » ( июнь ) 3.Международные Конференции (2-4 раза в год )

Что делает партнер в рангах: Ассистент – Консультант – Менеджер? Пользуются продукцией и рассказывают о продукции и бизнес возможностях. (Инвестиция времени) С ранга Лидер добавляется (Финансовая составляющая) 1.Финансовое участие в аренде залов для презентаций и школ. 2.Индивидуальные промоушены для партнеров. 3.Наличие свободной продукции дома минимум на 500 PV. 4.Продвижение различной информации в том числе и о промоушенах от upline и NSP

Если нет, хотя бы одной составляющей, скорость развития бизнеса резко уменьшается, иногда бизнес прекращает рост, а иногда и гибнет. Если нет двух составляющих, то вероятность гибели бизнеса увеличивается, если нет 3 составляющих, то бизнес достаточно быстро погибнет. нет 1 составляющей. нет 2 составляющих. нет 3 составляющих.

Конкретный пример, когда нет инвестиции в пункт 3 1.Финансовое участие в аренде залов для презентаций и школ. 2.Индивидуальные промоушены для партнеров. 3.Наличие свободной продукции дома минимум на 500 PV. (Продукцию можно купить на складе). 4.Продвижение различной информации в том числе и о промоушенах от upline и NSP

Рассмотрим цепочку создания ценности на Домашнем Кружке (ДК) при наличии продукции на 500 PV и более. Потребитель продукции или бизнес - партнер Информация (о продукте, бизнес- возможности) Дегустация продукта Вопросы и ответы Заключение Соглашения Покупка продукции. уход рекомендации По рекомендации

Рассмотрим цепочку создания ценности на Домашнем Кружке (ДК) без наличия продукции. Мы работаем с вероятностью. Чем больше цепочка (где отсутствует информационная поддержка), тем ниже вероятность, что человек приобретет продукцию или станет бизнес-партнером. рекомендации уход По рекомендации

Сравнивая с выращиванием капусты, мы видим, что на рассаду капусты напали вредители (новый партнер получает информацию от людей, которые в большинстве своем не знакомые с продукцией и бизнес-возможностями NSP). Соответственно вероятность, что он станет пользоваться продукцией, резко уменьшается. Дорога домойДорога на складСоветы домашних

Для проведения успешной встречи на ДК потенциальные партнеры, получают информацию о выгодах продукции и выгодах сотрудничества с NSP. На ДК они могут попробовать продукцию и если есть желание, заключить соглашение и приобрести то, что им понравилось уже по дистрибьюторским ценам. Структура А: Использует правильный план Структура В: Использует правильный план с небольшими изменениями

Различие товарооборота при наличие продукции на ДК и отсутствии. Структура А Структура В

Структура АСтруктура В Кол-во дистрибьюторов Товарооборот Изменение+57%-35% Товарооборот на 1 чел. PV.9,9510,918,314,43 Убыло из списка 2007 г % «старых» дистр-ов26,1%10,4% Проникновение на рынке0,8%1%0,25%0,34% Сравнение структуры А и структуры В Оперативное управление бизнесом структуры « А »: 1. Домашние кружки 2 раза в неделю ** 2. Презентации и школы 2 раза в неделю 3. Международные Лид. школы 2 раза в год 4. Фестивали : День рождения NSP и межрегиональное « Восходящие звезды » Оперативное управление бизнесом структуры «В»: 1.Домашние кружки 2 раза в неделю *** 2.Презентации и школы 2 раза в неделю 3.Межд. дистр. Школы 2 раза в год 4.Фестивали : ( кто как хочет )

**** Фестивали: День Рождения NSP, межрегиональный «Восходящие Звезды» Влияние международных конференций и фестивалей на развитие бизнеса. Структура АСтруктура В Общее кол-во лидеров Межд. конф. (лидеры)4700 Участие на фестивалях**** Кол-во дистрибьюторов1033*1478**4072*5006** Товарооборот10283*16131**33869*22000** * ; **

Виды одного района. Какая картинка дает нам больше глобальной информации?

Структура АСтруктура В Кол-во дистрибьюторов Убыло из списка 2007 г % «старых» дистрибьюторов26,1%10,4% «Новые» дистрибьюторы (оценка) Риски в долгосрочном периоде для структуры «В» «Потенциальный» дистрибьютор Дистрибьютор «Новый» продукт102 «Известный» продукт51 Усилия, чтобы человек приобрел продукцию.

Настоящее время Через время «Т» Структура «А»Структура «В» Убытие дистрибьюторов Наличие дистрибьюторов в структуре Структура АСтруктура В Товарооборот на 1 чел. PV.9,9510,918,314,43

Анализ участия в Фестивалях. День Рожд. NSP 2010Восх. Звезды (Минск) 2010 Личное присутствие Присутствие партнеров из структуры Анализ участия в Международных Конференциях. Конференция (Турция 2010) Конференция (Польша 2010) или СЕМЕ-2010 Личное присутствие Присутствие лидеров из структуры

Принятие на себя обязательств участия в Фестивалях. День Рожд. NSP 2011Восх. Звезды (Киев) 2011 Личное присутствие Присутствие партнеров из структуры Конференция (Польша ) Конференция (Барселона 3-9 апреля 2011) Личное присутствие Присутствие лидеров из структуры

Анализ проведения домашних кружков. (обязательное наличие свободной продукции на 500 PV и более) Личное проведениеПроведение у партнера партнеры потенц. парт. партнеры потенц. парт. 1 неделя сентября 2 неделя сентября 3 неделя сентября 4 неделя сентября

Анализ проведения домашних кружков. (обязательное наличие свободной продукции на 500 PV и более) Личное проведениеПроведение у партнера партнеры потенц. парт. партнеры потенц. парт. 1 неделя октября 2 неделя октября 3 неделя октября 4 неделя октября

Резюме. 1. Домашние кружки 2 раза в неделю ** (с продукцией для новых дистрибьюторов) А еще лучше 5 раз в неделю в течение ближайших 5 лет. Это позволит Вам создать в первом уровне партнеров, из которых станут Лидерами и Директорами. Получайте многотысячные чеки и растущий бизнес стоимостью в миллион долларов! 2. Презентации и школы 2 раза в неделю в течение ближайших 5 лет. Это очень выгодно. Участие в совместных постоянных презентациях и школах ускоряет ваше обучение, дает поддержку вам и вашим дистрибьюторам. Просто показывайте эту выгоду, а партнеры сами будут делать выбор. 3. Международные Лидерские школы 2 раза в год. Вы отдыхаете и получаете в короткий срок столько знаний, новых знакомств и позитивной энергии, которые сложно получить за целый год нахождения в бизнесе. 4. Фестивали: День рождения NSP и межрегиональное «Восходящие звезды». Вместе с сотнями и тысячами Лидеров участвуйте в Событиях, которые являются самыми значимыми в году. Помните, что работа по этой схеме резко повышает вероятность вам создать в течение 5 лет бизнес стоимостью в миллион долларов. (Ежегодный доход от $). Если лично Вы хотите получать такие деньги, и желаете помочь своим партнерам зарабатывать такие деньги, выполняйте эти условия. 5. Анализ и принятие на себя обязательств по проведению ДК и участию в Фестивалях и Международных Лидерских школах. Собирайтесь на ближайшие мероприятия! Помните : участие в мероприятиях в Польше и 3-9 апреля в Барселоне помогут Вам прийти к Вашей цели !

До встречи в Израиле 16 – 23 ноября 2010 года!