Полное название Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 85» Лицензия на образовательную деятельность серия А 310651, рег. 243 от 19.02.09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
Advertisements

мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Директору общеобразовательного учреждения. Рекомендации по подготовке публичной презентации Публичная презентация аналитический публичный доклад в форме.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Транксрипт:

Полное название Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 85» Лицензия на образовательную деятельность серия А , рег. 243 от г. Государственная аккредитация Свидетельство о государственной аккредитации: серия ГА, , рег. 377 от г. Местонахождение Алтайский край, город Барнаул, улица Юрина 220 Режим работы Шестидневная неделя, две смены Количество учащихся 1113 ЧЕЛОВЕК Руководство Директор: Кременских Юлия Владимировна. Заместитель по УВР: Тарасова Марина Леонидовна. Заместитель по УВР: Хукаленко Ольга Витальевна Заместитель по ВР: Логачёва Любовь Ивановна Заместители по НМР Крюченко Нина Михайловна Заместитель по АХЧ: Поляков Андрей Михайлович Общая характеристика ОУ

Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей В гимназии разработаны, прошли экспертизу и реализуются следующие ОП: 1 Образовательная программа дошкольного образования, подготавливающая. 2.Образовательная программа начального общего образования. 3. Образовательная программа основного общего образования, позволяющая учащимся достичь уровня образованности, предусмотренного стандартом образования, а также заложить основы для творческой и социальной самореализации личности в различных сферах деятельности и осознанного выбора дальнейшего образовательного маршрута. 4.Образовательная программа среднего (полного) общего образования, создающая условия для достижения учащимися уровня компетентности в выбранной образовательной области и продолжения обучения в соответствующих ВУЗах. 5. Образовательная программа углубленного изучения предметов гуманитарного цикла, позволяющая учащимся осуществлять непрерывное гуманитарное образование. Каждая ступень, решая общие задачи, имеет свои особенности. Первая и вторая ступени соответствуют основному общему образованию, нацеленному на получение общенаучного и общекультурного образования. Инновационная деятельность В течение 15 лет в гимназии научно-методическим сопровождением инновационных процессов занимается лаборатория ЛОТЭОС (личностно- ориентированные технологии эстетик образовательной среды). Гимназия участвует в региональном эксперименте по следующим направлениям: «Культуротворческие школы Алтая», « Традиционная русская культура». Управление информационной средой ОУ на основе модульно - блочной технологии

Дополнительные образовательные и иные услуги Курсы: Секреты стилистики Исследовательские задачи по геометрии Алгебра после уроков Решение задач повышенной трудности по химии. 9 класс Решение задач повышенной трудности по химии. 11 класс За страницами учебника биологии Систематика органического мира Избранные вопросы математики Решение задач повышенной сложности по математике Углубленное изучение сфер общественной жизни Избранные вопросы физики Повторительный курс русского языка Основные вопросы русского языка За страницами учебника математики Трудные случаи правописания Некоторые вопросы занимательной физики Актуальные вопросы истории России Программы предшкольного образования Программа под редакцией д.п.н., профессора Н.Ф.Виноградовой

Кадровый потенциал Возможно представление данных ожидаемых эффектов в виде диаграмм в динамике лет на отдельном слайде Образование, категории, звания Количество чел.% Всего 85100% Высшее образование 8296% Среднее-специальное 34% 14 разряд (высшая квалификационная категория) 6375% 13 разряд (I квалификационная категория) 1417% 12 разряд (II квалификационная категория) 34% Почетный работник образования810% Отличник просвещения910,7% Министерская грамота Награждены медалью за трудовое отличие Медалью « Ветеран труда» Лауреаты « Соросовского гранта» %

Стаж работы учителей Стаж работы учителей СтажКол-во учителей года лет лет лет23 Свыше 30 лет25

Динамика качественного состава кадров гимназии

Условия осуществления образовательного процесса Материальное оснащение 32 кабинета,2 спортивных зала ( большой и малый), хореографический зал, актовый зал, шахматный класс,музыкальный класс, класс для проведения уроков МХК и художественного творчества, библиотека, кабинет психолога,3 кабинета для кружковой работы. Обеспеченность учебными материалами Полная укомплектованность линиями УМК по всем образовательным предметам Обеспеченность учебными материалами Полная укомплектованность библиотечного фонда Обеспеченность средствами ИКТ 2 компьютерных класса, медиацентр, каждое МО имеет мультимедийное место учителя. Медицинское обслуживание Медицинский кабинет Качество и организация питания Начальная школа – 100 % Средняя школа – 83 % Старшая школа -76 %

Этапы реализации программы Этапы реализации программы На первом этапе ( уч. год) предусмотрены работы, связанные с планированием и проведением начальных мероприятий, направленных на институализацию основных инновационных процессов в гимназии, апробацию критериев мониторинга программы, привлечение общественности, программ социального партнерства. На втором (основном) этапе ( уч. год) приоритет отдается мероприятиям, направленным на решение задач: обеспечение получения основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне согласно требованиям ФГОС (разработка 5 Образовательных программ, их перманентное совершенствование программ модулей); на основе «точек роста» повысить качество обучения и уровень вариативности образовательного процесса предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности (разработка и реализация программы интеграции основного и дополнительного образования в условиях гимназии); формирование и развитие в гимназии позитивного эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающего уважение к личности ребенка на уровне: "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - учитель", "ученик - родитель", "учитель - родитель" и соответствующих социальных ролей и компетенций. На третьем этапе ( уч. годы) реализуются мероприятия, направленные на: - рефлексию деятельности (научно-практическая конференция, сборник ее материалов); - разработку новой редакции программы развития на годы.

Направление программы развития Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни Новое поколение образовательных стандартов

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Обеспечение готовности к переходу на новые ФГОС Обновленное содержание образования Семинары по подготовке преподавателей к переходу на ФГОС Ознакомление с содержанием ФГОС Организация постоянно действующих семинаров по проблеме введения ФГОС гг.Директор гимназии Ю.В. Кременских; Зам. директора по УВР Т.А.Бочарова Увеличение среднего количества часов внеаудиторной занятости на одного обучающегося Возможность раскрыть способности Нехватка помещений. Многофункциональ ность использования кабинетов Использование внутреннего потенциала школы гг.Директор гимназии Ю.В. Кременских; Зам. директора по ВР Л.И. Логачёва Обеспечение учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС Освоение практических навыков Недостаточность материально- технической базы Совершенствовани е работы Попечительского совета Обеспечение 1 класса Для начальной школы гг. Директор гимназии Ю.В. Кременских; Зам. директора по УВР Т.А.Бочарова Повышение доли педагогических управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС Подготовленность кадров к реализации новых ФГОС Прохождение курсов План ПК педкадров ггДиректор гимназии Ю.В. Кременских Переход на новые образовательные стандарты

Направление программы развития Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Система поддержки талантливых детей

Предметы2003г.2004г.2005г.2006г.2007г.2008г.2009г.2010г. Русский язык !!! Математика История Обществознание ? Биология Химия.100!!! Физика !!! География Литература72 67 (100)! Информатика и ИКТ 7276 Английский язык73 Максимальные баллы по годам

Успехи участия в олимпиадах, НПК, конкурсах Мероприятия гг гг гг гг. всего Районные олимпиады Районные НПК Районные конкурсы, соревнования Городские олимпиады4042 Городские НПК0000 Городские конкурсы, соревнования Краевые олимпиады1353 Краевые НПК003 Краевые конкурсы, соревнования Всероссийские олимпиады0000 Всероссийские конкурсы, соревнования Международные конкурсы24 Всего

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Увеличение количества участников школьных этапов олимпиад Вовлечение большего количества детей в творческую деятельность Наличие помещений, привлечение педагогов высшей школы. Повышение интереса учащихся к школьных предметам Проведение школьных НПК и олимпиад ггЗам. директора по НМР Н.М. Крюченко, преподаватели Создание системы поддержки одарённых детей Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности Материальная и финансовая поддержка одарённых и талантливых детей Формирование банка данных «Одарённые дети» Разработка и внедрение технологии портфолио учащегося,поиск источников финансирования Совершенствовани е работы Научного общества учащихся, клубов. студий, кружков гг.Зам. директора по НМР Н.М.Крюченко,зам директора по ВРЛ.И. Логачёва. Руководители МО, педагоги доп. образования Создание современных условий для занятий творчеством Повышение качества подготовки талантливых детей Недостаточная МТБ Многофункциональ ность помещений Привлечение средств Попечительского совета гг.Директор гимназии Ю.В. Кременских, Попечительский совет школы Участие школьников в сетевых проектах и дистанционных интеллектуальных соревнованиях Расширение диапазона участия детей в творческих проектах Проведение проектных недель гг.Зам. директора по НМР Н.М.Крюченко Развитие системы поддержки талантливых детей

Направление программы развития Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, привлечение нового поколения учителей Совершенствование учительского корпуса

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Обеспечение прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности всеми педагогическими работни Повышение квалификации работниками Совершенствовани е процедур аттестации педагогических кадров на основе портфолио Проведение творческих отчётов аттестующихся учителей гг.Зам. Директора по УВР Привлечение молодых специалистов, профессионалов-практиков, не имеющих базового педагогического образования Пополнение новым поколением учителей Снижение популярности педагогических профессий Организация на базе гимназии практики студентов пед. вузов Заключение договоров с вузами, популяризация педагогического опыта Повышение эффективности работы методических объединений Постоянное повышение квалификации Вовлечение МО в инновационные образовательные процессы Совершенствовани е содержания работы годыЗам директора по НМР Участие педагогов в профессиональных конкурсах Повышение творческой активности педагогов Получение статуса инновационной площадки, опорной школы Участие в конкурсе МИП Директор гимназии Совершенствование учительского корпуса

Направление программы развития Новые принципы работы школ. Формирования материально- технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно. Изменение школьной инфраструктуры

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходим ые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ СрокиОтветственные Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения Повышение качества образования Проблема оснащённости ИКТ Составление Попечительски м советом программы оснащения компьютерами всех учебных классов гг.Директор гимназии. Попечительский совет Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными медиатекой и библиотекой Развитие информационных компетентностей учащихся Расширение функционала медиацентра Информацио нное обеспечение медиацентра Совместно с попечительским советом оснащение медиацентра ггРуководители медиацентра, Попечительский совет Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться широкополосным интернетом Развитие коммуникативных компетентностей учащихся Руководители медиацентра Изменение школьной инфраструктуры

Направление программы развития К каждому ученику индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимые ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ Сроки Ответственны е Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальны й подход к каждому ученику Освоение технологий безбарьерного обучения ПК педагогов на курсах План ПК педагогов гг.Администрация гимназии Обеспечение качественного горячего питания Добиться 100% охвата учащихся горячим питанием Повышение качества работы школьной столовой Повышение контроля План контроля за деятельностью школьной столовой Создание условий для занятий физкультурой Расширение МТБ для занятий спортом Большая загруженность спортивных залов Уменьшение контингента учащихся Проведение дней здоровья Создание условий для реализации федеральных требований к общеобразовательны м учреждениям в части охраны здоровья обучающихся Минимизация рисков для здоровья в процессе обучения Заболеваемость, особенно в начальной школе Внедрение здоровьесбере- гающих технологий Курсы ПК по здоровьесбереж ению в начальной школе, проведение валеологически х конференций Сохранение и укрепление здоровья школьников

Направления национальной образовательной инициативы Развитие самостоятельности школ Попечительский совет Управляющий совет гимназии Методический совет МО классных руководителей СТЭМ, Лидер, Содружество Студии, клубы, кружки ЛОТЭОС МО учителей- предметников ВНИК, ПДС

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Проблемы реализации (необходимы е ресурсы) Пути решения проблем Решения и мероприятия на уровне ОУ Сроки Ответственн ые Разработка образовательной программы общеобразовательного учреждения, в том числе рабочих программ по учебным предметам, надпредметных программ формирования функциональных умений и ключевых компетентностей, программ дополнительного образования детей, индивидуальных образовательных программ Обеспечение нормативной база ФГОС в начальной школе Проблемы организационн ого плана Разработка образовательн ых программ педагогически ми работниками по всем предметам Внедрение вариативных образовательн ых программ в предпрофильн ых классах Приказ о создании проектных групп по проектировани ю ООП на основе стандартов второго поколения гг.Администрация гимназии Обеспечение готовности к переходу в автономное учреждение Повышение самостоятельн ости гимназии Готовность педагогическог о коллектива Развитие дополнительны х образовательн ых услуг, программ Приказ директора совместно с попечительски м советом гг. Администрация гимназии Привлечение к финансированию и управлению частных инвесторов Развитие самостоятельности школ

. Точки роста: А. Включение эстетико- развивающей среды (ЭРС) гимназии в систему социального воспитания по месту жительства, социального партнерства семьи и школы. Развитие ЭРС как системы образовательных и воспитательных услуг Б Построение и развитие в гимназии информационно-развивающей среды, адекватной современным требованиям В На основе интеграции основного и дополнительного образования организация работы в гимназии детских объединений как творческих детских коллективов, обеспечивающих задачи Образовательных программ и Программы развития по разработке и реализации индивидуальных траекторий обучения и развития каждого гимназиста

Спасибо за внимание!