Е. Чарушин. «Теремок» Автор: Малашова И. Е. МОУ «Гимназия 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение. Речевая разминка Лена искала булавку, А булавка упала под лавку. Под лавку залезть было лень, Искала булавку весь день. Ва – фа –
Advertisements

Е. Чарушин «Теремок» МКОУ СОШ с.п. Кара-Суу Учитель начальных классов Алиева Ф.М.
Евгений Чарушин Чарушин –художник. В тесноте, да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Кривош Елена Николаевна Евгений Иванович Чарушин Теремок.
Русская народная сказка «Рукавичка». Урок литературного чтения в 1 классе по программе «Школа России» Составила учитель начальных классов Самочёрнова Ирина.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Евгений Чарушин Иллюстрации автора. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю мышка бежит, У дверей остановилась.
1.Кто потерял рукавичку? а)девочка; б)дед; в)мальчик. а)девочка; б)дед; в)мальчик. 2.Каких животных не было в рукавичке? а)зайцы, лисы; в)лягушки, мышки;
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
Литературное чтение. 1 класс. Дыхательная гимнастика Будим голосок А – О – У – Э - Ы.
Урок «Большая буква в именах собственных » Автор: Дарьина В.В., учитель начальных классов, первая категория, оборудование: мобильный класс, технология:
Урок литературного чтения в 1 классе по теме: учитель начальных классов МКОУ ООШ 12 П. Ленинский Акопян Роза Грантовна Работу выполнила.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
МОУ «Ананьинская средняя общеобразовательная школа» Урок разработал учитель русского языка и литературы Старцева Марина Николаевна Чернушинский район 2007г.
Начинается урок! Урок русского языка. 2 класс Урок русского языка. 2 класс Тема урока «Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол». Автор.
Сочинение на пословицу. Цель: развивать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, учиться выделять части в сочинении -
Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год.
Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто.
Транксрипт:

Е. Чарушин. «Теремок» Автор: Малашова И. Е. МОУ «Гимназия 5»

Прочитайте пословицу СКАЗКАЛОЖЬДАВНЕЙНАМЕК ДОБРЫММОЛОДЦАМУРОК. Любите ли вы читать сказки. Какие сказки вы знаете? Назовите самые любимые сказки.

Речевая разминка ВА-ФА-ВА-в лесу живет сова. ФЫ-ФЫ-ВЫ-в саду росли сливы. ВА-ВА-ФА-платье новое из шкафа. ФЕ-ВЕ-ФЕ-подушка на софе.

Почему так говорят « Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»?

Сказка « ТЕРЕМОК» в обработке Е. Чарушина. Вспомните русскую народную сказку « Теремок». Назовите действующих лиц этой сказки? В чем особенность их имен ? Вспомните, в каком порядке появились в сказке герои ?

Рассмотрите иллюстрации к русской народной сказке «Теремок»

Прочитать слова сначала по слогам, затем целыми словами. ОС –ТА-НО-ВИ-ЛАСЬ-остановилась В ТЕ-РЕ-МО-ЧКЕ-в теремочке НЕ-ВЫ-СО-КОМ-невысоком НЕ ОТ-ВЕ-ЧА-ЕТ-не отвечает РАС-ПЕ-ВАТЬ-распевать У-ВЕР-ТЫШ-увертыш

Чтение сказки Обратите внимание на знаки препинания. Читайте правильно, интонацией выделяйте слова и предложения.

Проверка понимания прочитанного Понравилась ли вам сказка? Чем особенно? Чем сказка Е. Чарушина «Теремок» похожа на русскую народную сказку? Чем отличается?

Физкультминутка Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились.

Прочитай « рассыпавшие слова» Мышка Лягушка Заяц Лисичка Волк Медведь АЛГУШЯТ АЦЯЗ ОЛКВ СЛИКЧАИ МШЫКА ЕДВМЕДЬ Знаете ли вы, как закончилась сказка ? Как будут вести себя герои ?

Пересказ сказки Придумай свой вариант окончания сказки. Выбери пословицу, которая больше всего подходит к этой сказке : В тесноте да не в обиде. Знает сорока, где зиму зимовать. Согласие крепче каменных стен.

Итог урока С какой сказкой познакомились ? Кто автор этой сказки ?