Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 12 Адрес: 623951. Свердловская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 93 Юридический адрес: Иркутская область г. Ангарск, 8 микрорайон, дом 20 Контактные.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 12 Адрес: Свердловская обл., г. Тавда, ул. Строителей. Дом 5 Телефон: (834360) , факс: (834360)

МОУ начальная школа – детский сад 12 Открыто в 1997 году на базе детского сада 23. Расположено в РФ, на востоке Свердловской области, в городе Тавда. Город является дотируемой территорией, где мало промышленных предприятий. Образовательное учреждение находится в отдаленном от центра районе, окруженном зелеными насаждениями, недалеко от красивого озера. Отдаленность от центра не делает наше учреждение недоступным, так как организованы маршруты городского пассажирского транспорта и маршрутных такси. В образовательном учреждении функционирует: -три дошкольные группы -начальные классы Директор: Злобина Елена Викторовна Зам. директора: Козлова Светлана Николаевна Учредитель: МОУО- управлением образованием Тавдинского городского округа Образовательное учреждение аттестовано на соответствие требованиям государственного стандарта РФ в 2002 и в 2007 годах. Лицензия А

В нашем образовательном учреждении обучаются 20 детей младшего школьного возраста и 60 детей – дошкольников. В основном это дети, проживающие в данном микрорайоне. Из них: дети из полных семей – 82% дети из неполных семей – 12% из многодетных семей – 6% опекаемые дети – 4% дети из малообеспеченных семей – 32% В микрорайоне не функционирует ни одно учреждение культуры, спорта, дополнительного образования, поэтому наше образовательное учреждение является центром досуговой деятельности.

Структура управления образовательным учреждением Директор Начальной школы – детского сада Родительский комитет Педагогический совет Органы коллегиальных советов Старший воспитатель Зам. директор по УВР Стар. медсестра воспитатели Музыкальный руководитель Инструктор по Ф/К Учителя начальных классов Педагог - психолог Помощники воспитателей

Условия обеспечения образовательного процесса В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для реализации образовательного процесса. Имеются: Спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием (тренажер – беговая дорожка, диски Здоровья, шведская стенка, массажные мячи, атрибуты для занятия гимнастикой, лыжи, гимнастические снаряды, оборудование для профилактики плоскостопия и нарушения осанки и многое другое) Спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием (тренажер – беговая дорожка, диски Здоровья, шведская стенка, массажные мячи, атрибуты для занятия гимнастикой, лыжи, гимнастические снаряды, оборудование для профилактики плоскостопия и нарушения осанки и многое другое) Музыкальный зал, дающий возможность заниматься различными видами музыкальной деятельности, где используются различные музыкальные инструменты и технические средства. Музыкальный зал, дающий возможность заниматься различными видами музыкальной деятельности, где используются различные музыкальные инструменты и технические средства. Столовая для организации питания школьников оборудована новой мебелью, что создало атмосферу уюта и домашней обстановки. Столовая для организации питания школьников оборудована новой мебелью, что создало атмосферу уюта и домашней обстановки. Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием. Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием. для отдыха и релаксации детей и сотрудников создана комната психологической разгрузки, где используются аудио, видео, игро терапии. для отдыха и релаксации детей и сотрудников создана комната психологической разгрузки, где используются аудио, видео, игро терапии. Медицинский кабинет включает в себя: процедурную комнату, изолятор, физкабинет. Медицинский кабинет включает в себя: процедурную комнату, изолятор, физкабинет. На территории образовательного учреждения отведено место для организованных прогулок, проведения массовых спортивных мероприятий. Каждая группа имеет свой участок с зелеными насаждениями. На территории образовательного учреждения отведено место для организованных прогулок, проведения массовых спортивных мероприятий. Каждая группа имеет свой участок с зелеными насаждениями. Состояние групп и классов соответствует санитарным нормам и правилам. Классы оснащены новой мебелью, пособиями и техническими средствами обучения. Состояние групп и классов соответствует санитарным нормам и правилам. Классы оснащены новой мебелью, пособиями и техническими средствами обучения. Для занятий информатикой оборудован компьютерный класс. Для занятий информатикой оборудован компьютерный класс. Имеется библиотека. Имеется библиотека. Может осуществляться выход в Интернет. Может осуществляться выход в Интернет.

Кадровое обеспечения образовательного процесса Образовательное учреждение обеспечено кадрами на 100%. Работают 11 педагогов и 20 человек обслуживающего персонала. Все педагоги имеют профессиональное образование. Из них: Педагоги постоянно повышают свою квалификацию на курсах, организованных городским методическим кабинетом, ИРРО и других институтов повышения квалификации, а так же на семинарах, конференциях в ОУ. Все педагоги аттестованы и имеют квалификационные категории:

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения Финансирование образовательного учреждения осуществляется из средств местного и областного бюджетов. Средства расходуются по следующим направлениям: Ст Заработная плата работникам образовательного учреждения – 1799,8 Ст Организация питания детей, приобретение медикаментов, канцелярские товары, мебели, технических средств обучения – 465,2 Ст.220 – приобретение услуг – 569,4 В период подготовки к новому учебному году проведены: Частичный ремонт фасада; Частичная замена полов на путях эвакуации и помещения прачечной; Косметический ремонт Приобретено в 2007 году: Компьютер – 2 Принтер – 1 Магнитофон – 2 Телевизор – 2 DWD - 1 Школьная мебель (10 комплектов), шкафы для наглядных пособий (8 штук), доска классная (2 штуки), наглядные пособия Оборудование для кухни ( эл. мясорубка – 1, водонагреватель – 2, холодильники – 2, обеденные зоны – 4, разделочные столы – 3)

Организация питания. 1) Питание организуется на основе санитарно-гигиенических требований, 2)Используется десятидневное меню. 3)Ежедневно, мед. работником, проводится дегустация, отслеживается качество блюд их разнообразие, ведётся Бракиражный журнал. Организация питания. 1) Питание организуется на основе санитарно-гигиенических требований, 2)Используется десятидневное меню. 3)Ежедневно, мед. работником, проводится дегустация, отслеживается качество блюд их разнообразие, ведётся Бракиражный журнал. ! Детям предлагается завтрак, витаминизация, обед, полдник. ! Выдача производится строго по уста- новленному времени: завтрак , витаминизация 10.00, Обед , полдник ! Дети участвуют в сервировке столов. ! Мы понимаем, что многие дети завтракают дома, и не настаиваем на обязательном присутствии на завтраке. ! Мы не рекомендуем давать детям с собой еду и сладости ( это ставит других детей в неловкое положение и является причиной ссор). ! Руководителем издан приказ «Об орга- низации обеспечения учащихся горячим питанием», который регламентирует весь процесс. ! Бесплатным горячим питанием обес- печены 20 учащихся: 9-пятидневным, 11- шестидневным. ! Соблюдается режим питания: 1 класс , 2, ! Организация питания отслеживается Ттак же родителям и классными руко- водителями. ! Детьми организовано дежурство по сто- ловой (сервировка, чистота рук, помощь в уборке ) Благодаря ответственному отношению и грамотной организации, нареканий со сто- Роны проверяющих лиц не было отмечено.Охват питанием – 100%

Обеспечение безопасности. Регламентирующая документация: В целях проведения постоянной, целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма, руководителем издан приказ « О создании комиссии по травматизму». В целях улучшения и создания здоровых, безопасных условий труда и образовательного процесса издан приказ « Об охране труда и соблюдение правил техники безопасности». В целях улучшения работы по обеспечению пожарной безопасности издан приказ « Об обеспечение пожарной безопасности» В целях защиты учащихся воспитанников, постоянного состава ОУ и членов их семей от чрезвычайных ситуаций издан приказ « Об организации гражданской обороны» Проделанная работа: -функционирует пожарная сигнализация; -представлен современный план эвакуации; -проводятся регулярные учения по эвакуации воспитанников и персонала; - организована работа вахтёра; -ограждение территории учреждения; -проведено обследование здания и прилегающей территории на наличие травмоопасных мест; -травмоопасные места устранены; -установлено уличное освещение на территории учреждния. -Регулярно проводятся беседы, классные часы, конкурсы, экскурсии и др. по теме «Охрана жизнидеятельности» Замечаний и предписаний органов надзора и контроля не имеется.

Образовательные программы: Образовательные программы: На школьном отделении реализуется общественная Образовательная программа «Школа 2100», прошедшая экспертизу федерального уровня и получившая гриф Министерства образования России, под редакцией академика РАО А.А.Леонтьева. На школьном отделении реализуется общественная Образовательная программа «Школа 2100», прошедшая экспертизу федерального уровня и получившая гриф Министерства образования России, под редакцией академика РАО А.А.Леонтьева. На дошкольном отделении воспитание и обучение детей ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, подготовленной с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования. На дошкольном отделении воспитание и обучение детей ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, подготовленной с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.

Учебный план составлен на основе Закона РФ «Об образовании», Федеральной программы развития образования, в соответствии с основными направлениями политики правительства Свердловской области в сфере образования и программой ее реализации, ГОС РФ и ГОС НРК и с учетом специфики школы – сада. При формировании учебного плана школы учитываются направления образовательного учреждения, а так же запросы родителей. 1 ступень Основными задачами на ступени начального общего образования являются: - формирование осознанного принятия ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ним; - обеспечение готовности к активному взаимодействию с окружающим миром; - создание условий для появления инициативности, самостоятельности, приобретения навыков сотрудничества в разных видах деятельности; - выработка желания и умения учиться, готовности к самообразованию и образованию в основном звене; - создание условий для индивидуализации процесса обучения в случаях опережающего развития или отставания. Федеральный компонент в ОУ выполняется на 100%. В школьный компонент выходят предметы: «Введение в народоведение» (позволяет реализацию ГОС НРК), «Путешествие в мир знаков», «информатика в играх и задачах». В

Учебный план Федеральный компонент Учебные предметы 1 класс 2 класс 3 класс Русский язык Литературное чтение Иностранный язык 2 Математика Окружающий мир Музыка Технология Физическая культура ИЗО Учебная нагрузка в неделю 20 22

Школьный компонент Учебные предметы 1 класс 2 класс 3 класс Информатика в играх и задачах 1 1 Путешествие в мир знаков и символов 1 1 Введение в народоведение 1 1 Предельно допустимая учебная нагрузка при пятидневной учебной неделе 20 Предельно допустимая учебная нагрузка при шестидневной учебной неделе Структура и содержание учебного плана ориентирована на достижения учащихся и информационно – познавательную компетентность.

Формы промежуточной аттестации: Проверочные, практические, контрольные работы; Диктанты; Защита проектов; Тесты; Административные контрольные работы. ПЕРЕОДИЧНОСТЬ: Текущий контроль во время изучения раздела. Итоговый контроль после изучения раздела.

Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения Образовательное учреждение работает по теме: « Развитие физического здоровья, интеллектуальных и творческих качеств личности ребенка» Цель: создание психологического комфорта и условий для самореализации ребенка Задачи: Создать условия для эффективного развития и саморазвития ребенка, его личностного роста; Создать благоприятные условия для сохранения и укрепления физического здоровья, интеллектуальных и творческих качеств личности; Создать условия для профессионального роста педагогов; Формировать у детей основы художественного вкуса, реализовать условия для развития творческих способностей детей. Приоритетные направления: Физкультурно – оздоровительное; Коррекция и развитие речи; Познавательно – речевое и социально – личностное развитие детей; Художественно – эстетическое; Интеллектуальное.

Приоритетные цели и задачи реализуются через: Регламентированную деятельность (проведение уроков и занятий); Нерегламентированную: Экскурсии; Спортивные праздники, развлечения, досуги, дни здоровья, походы; Кружок «Подоляночка», «Умелые ручки»; Участие в различных театрализованных представлениях, концертах, конкурсах; Проведение конкурсов рисунков и различных выставок работ детей; Предметные недели; Родительские собрания, проходящие в нетрадиционной форме; Индивидуальная работа по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. Участие педагогов в городских методических объединениях, в практических семинарах, диспутах, педагогических советах в ОУ; Работа по темам самообразования.

Результаты образовательной деятельности: Учебный годКоличество учеников Закончили на «5» Закончили на «4»и «5» Качество обучения класс – 5 2 класс – 2 4 класс % 40% Первое полугодие 2007 года 1 класс – 9 2 класс – 8 3 класс % Учащиеся 4 класса принимали участие в областном образовательном проекте «ОКР». Для работы была определена тема: «Моя будущая профессия». Итогом работы над которой явилось создание макета ракеты, в которую дети заложили свое виденье того кем они мечтали бы быть в будущем. Эта ракета будет открыта через 10 лет. Учащиеся этого же класса приняли участие в конкурсе «Кенгуренок», где у 60% детей были набраны хорошие результаты

Наши достижения Принимали участие в городских конкурсах: Конкурс патриотической песни (благодарственное письмо) Конкурс «Малыш – шоу» ( благодарность) Конкурс «Веснушки» (победа в номинации) Конкурс «Экоколобок» (ценный приз) Конкурс «Юный художник» (призеры 1,2,3 место) Конкурс театральных коллективов (грамота за актерский ансамбль) Конкурс новогодней игрушки В конкурсах организованных в ОУ: «Веселые старты» «Осенний кросс» «День Здоровья» Выставка «Музей одного образа» Конкурс поделок из природного материала Выставки рисунков и поделок

Состояние здоровья воспитанников. Состояние здоровья воспитанников. Наименование показателей показателей Дошкольное отделение Дошкольное отделение (кол-во случаев) (кол-во случаев) Начальное отделение (кол-во случаев) (кол-во случаев) Бактериальная дизентерия ТравматизмОРЗГриппСкарлатина Энтериты, колиты Ангина ( острый транзилит) Пневмония Другие заболевания ____ ____ _____ _____ ______ ______ ____ ____ 1 9 _____ _____ 2 Распределение детей по группам здоровья. ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: 1 группа:19 2 группа:31 3 группа:2 НАЧАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: 1 группа:2 2 группа:15 3 группа:3

МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ. Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в каникулярное время (летние, осенние каникулы). Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в каникулярное время (летние, осенние каникулы). Босохождение : с использованием холодной воды, топтание в тазу, ходьба по массажным коврикам. Босохождение : с использованием холодной воды, топтание в тазу, ходьба по массажным коврикам. Фитотерапия, профилактика фитонцидами чеснока, лука. Фитотерапия, профилактика фитонцидами чеснока, лука. Фитобар : напиток « Здоровья», сироп шиповника. Фитобар : напиток « Здоровья», сироп шиповника. Витоминопрофилактика : «гексавит», « ревит». Витоминопрофилактика : «гексавит», « ревит». Санация носоглотки. Санация носоглотки. Смазывание носоглотки. Смазывание носоглотки. Закапывание в нос. Закапывание в нос. Полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры. Полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры. Утренняя физзарядка с элементами дыхательной гимнастики. Утренняя физзарядка с элементами дыхательной гимнастики. Туристические и лыжные походы. Туристические и лыжные походы. Проведение здоровьесберегающих мероприятий : «Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Я здоров, потому что….» и др. Проведение здоровьесберегающих мероприятий : «Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Я здоров, потому что….» и др. Мониторинги здоровья. Мониторинги здоровья. В ОУ ведётся активная работа по укреплению здоровья воспитанников, сотрудники стремятся создать здоровьесберегающую атмосферы в ОУ.

Социальное партнерство Начальная школа – детский сад 12 Центр национальных культур Инспектор ПДТП, пожарная часть, социальная защита Парк культуры и отдыха Центр развития «Гармония» Учрежде ния культуры и кино Детская библиотека Музей леса семья Родительский комитет

Основные направления ближайшего развития Повысить показатели качества образованности; Повысить показатели качества образованности; Выполнение учебного плана на 100%; Выполнение учебного плана на 100%; Повышение квалификации педагогов и совершенствование уроков и занятий; Повышение квалификации педагогов и совершенствование уроков и занятий; Переход дошкольного отделения на образовательную систему «Школа »; Переход дошкольного отделения на образовательную систему «Школа »; Продолжение работы по охране и укрепления здоровья детей Продолжение работы по охране и укрепления здоровья детей