Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области.
Advertisements

Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений.
Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Методические рекомендации по оформлению классного журнала.
Рекомендации учащимся 10 классов по составлению индивидуального маршрута обучения Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 28 часов в неделю,
Методические рекомендации «Как работать с БУП 2004г.» Центр повышения квалификации «Развитие образования», апрель 2010г.
РАСПИСАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Организация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана обучающихся. МОУ Курловская средняя общеобразовательная школа 2 Гусь-Хрустального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА.
Преподавание курса Информатика (Информатика и ИКТ) В классах образовательных учреждений Воронежской области.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.

Составление расписания занятий

Алгоритм составления расписания занятий 1.Распределить учащихся по учебным группам. Составить списки групп. Закрепить за учебными группами преподавателей. Цветом выделены учащиеся одного класса.

Алгоритм составления расписания занятий 2.Определить кадровые возможности расписания. Выбрать обязательные предметы, для которых в каждой учебной группе есть свой преподаватель. Эти предметы можно изучать всей параллелью одновременно.

Алгоритм составления расписания занятий 3.Разделить учебный план на две части: предметы общие и по выбору. ОБЩИЕ ПРЕДМЕТЫ - обязательные предметы без вариантов изучения (предметы по классам) и обязательные предметы с вариантами изучения (зафиксировать минимальное количество часов на изучение каждого обязательного предмета), для которых в каждой группе есть преподаватель; ПРЕДМЕТЫ по ВЫБОРУ - предметы по выбору учащихся и часы обязательных предметов сверх минимального.

Алгоритм составления расписания занятий 4.Составить расписание для общей части предметов. Предметы, в которых в каждой группе есть свой преподаватель, изучаются одновременно всей параллелью. предметы без вариантов изучения комбинируются по классам. Например, 5 урок: 10а – география 10б – ОБЖ 10в – физическая культура.

Алгоритм составления расписания занятий 5.Составить таблицу совпадений для предметов по выбору. Предметы, в которых нет совпадения учащихся, можно ставить одновременно. Чем меньше совпадений, тем больше комбинаций предметов.

Алгоритм составления расписания занятий 6.Добавить расписание предметами по выбору.

Алгоритм составления расписания занятий 7.Составить расписание для каждого учащегося (для группы учащихся с одинаковыми индивидуальными учебными планами) и график его учебной нагрузки.

Классные журналы

Рекомендации по ведению классных журналов 1.Количество классных журналов совпадает с количеством классов в параллели + журнал элективных курсов х классов. 2.За каждым журналом закрепляется класс. В журнал будут вноситься общие сведения об учащихся, сведения о посещаемости и итоговой успеваемости и т.п. (последние страницы журнала). Ведет журнал классный руководитель класса. 3.Прохождение учебной программы, учет текущей успеваемости и посещаемости по предмету фиксируется по учебной группе (преподавателю). 4.Предметы инвариантной части федерального компонента БУП-2004 года закрепляются за каждым журналом: по одной группе в журнале. 5.Предметы вариативной части федерального компонента БУП-2004 года распределяются по журналам равномерно. 6.Элективные курсы всей старшей школы записываются в специальный журнал элективных курсов. 7.При распределении предметов и учебных групп желательно учитывать профильность (в одном журнале группы одного профиля). 8.Предметы, стоящие в расписании занятий одновременно, необходимо закрепить за разными журналами.

Рекомендации по ведению классных журналов Вариант распределения учебных групп в журналах