Илькина Антонина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Октябрьский сельский лицей
Развивать у учащихся творческие способности, познавательные интересы, общеучебные умения, навыки самообразования, способствующие самореализации личности. Выявить у учащихся творческий интерес в процессе работы Мотивировать и активизировать поиск знаний Вырабатывать умения самостоятельно ставить и решать нестандартные проблемы
Наглядно-иллюстративный метод Частично-поисковый, исследовательский метод Объяснительный метод Приём словесного рисования Приём сопоставления Приём диалоговой формы процесса познания Приём совместного поиска в группах Приём постановки проблемных вопросов
Былины Сказки Пословицы Частушки Сочинения в эпистолярном жанре Стихотворения Синквейн
Не плюй в колодец-сам туда попадёшь. Не зная броду – людей насмешишь.(Пословицы) А теперь не для народа, Мама, лично для тебя, Что пока хожу я в школу, Будь спокойна за меня. (Частушка) Учитель. Мудрый, добрый. Учит, заботится, помнит. Всегда придёт на помощь. Здорово! (Синквейн)
В результате развития творческих способностей у учащихся знания и умения более прочные, чем при использовании традиционных методов и приёмов обучения
внимание!