На сайт КПК от кафедра педагогики и психологии Сенина Н. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
СГПИ филиал ПГНИУ. 3 апреля 2014 года в СГПИ филиале ПГНИУ вновь прошел конкурс на лучший научный доклад среди студентов, посвященный дню рождения Абрахама.
Анализ работы ПЦК педагогики, психологии и частных методик дошкольного образования за учебный год.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Высшая квалификационная категория Методическими темами Развитие коммуникативных компетенций младших школьников Повышение квалификации «Здоровьесберегающие.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
24 апреля 2013 г. в Соликамском государственном педагогическом институте вновь состоялся конкурс среди студентов на лучший научный доклад «Я и мир психологии»
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Тема: Деятельность школьных библиотек в условиях модернизации образования. ГМО школьных библиотекарей 1.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Проблема: функциональная грамотность школьников – основа целеполагания на уровне школы. Ориентация процесса обучения на функциональную грамотность, социальную.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Транксрипт:

На сайт КПК от кафедра педагогики и психологии Сенина Н. К.

Открытые уроки в апреле даны двумя преподавателями: Сениной Натальей Константиновной по теме «Учитель – классный руководитель в воспитательной системе школы» в группе 108. Урок соответствовал современным требованиям: практикоориентирован, наполнен разнообразными видами деятельности, с использованием индивидуально – дифференцированного подхода, где педагог выступал в роли модераторатора, методически грамотно была организована работа в микрогруппах. Студенты проявили высокий уровень активности на уроке.

Шебалиной Надеждой Александровной по теме «Анализ педагогического процесса» в группе 209. Урок прошёл в доброжелательной атмосфере, педагог умело организует самостоятельную работу студентов, предлагая три станции. Каждый этап работы завершается рефлексией. Студенты увлечённо работают на уроке, осваивая профессиональные компетенции: коммуникативную, рефлексивную, информационную, интеллектуальную.

Открытые уроки в апреле:

Интеллектуальный марафон по психологии: студенты 2, 3, 4 курсов приняли участие в интеллектуальном марафоне по психологии. Студенты показали свои знания по психологии в таких видах заданий как: Тест; Кроссворд; Решение психологической задачи; Психологический анализ художественного текста. При подведении итогов учитывались быстрота и качество перечисленных выше видов заданий. Результаты марафона: Были определены на каждом курсе 1, 2, 3 места, а также победители в номинациях: «Знаток теории», «Лучший кроссвордист», «Аналитик художественного текста».

Научно – практическая конференция: преподаватели кафедры со своими студентами приняли участие в городской открытой НПК преподавателей и студентов «Развитие общих и профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа в условиях перехода на ФГОСы: проблемы и перспективы». С результатами проведённых исследований на разных секциях выступили: Агафонова Т. Я., Давыдова А. В., Заграй О. И., Корнилова М. В., Кузина В. М., Сенина Н. К., Прокудина Е. Ф., Халиман О. В. Под руководством преподавателей кафедры подготовили информацию по самостоятельно проведённым исследованиям 9 студентов разных курсов. Кроме того, 10 студентов подготовили и провели мастерские и лаборатории: Лаборатория диагностики мышления младших школьников (Михайлова К., Добижа Е., гр. 209); Лаборатория диагностики внимания младших школьников (Мерзлякова Н., Заичкина И., гр 209); Лаборатория диагностики самооценки и нравственных представлений младших школьников (Шевченко Е., Туманова А., гр. 209); Мастер – класс «Профилактика употребления психоактивных веществ среди младших школьников (Тихомиров А., Нестерчук А., гр. 108); Впервые преподавателями и студентами кафедры подготовлены бинарные и микрогрупповые выступления. Все выступающие с докладами и руководители лабораторий и мастерских применяли ИКТ. Поздравляем всех участников НПК, получивших сертификаты!