ОТКРЫТЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДОКЛАД Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Advertisements

Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Обучающиеся В школе 588 обучающихся, 24 класса. Средняя наполняемость классов – 25 человек. I ступень (1-4 классы) – 199 человек II ступень (5-9 классы)
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г. Макеты докладов.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
В школе обучается 450 учащихся, работает 27 педагогов. Из 27 педагогов имеют: 1 категорию – 11 человек 1 категорию – 11 человек 2категорию – 3 человека.
ШКОЛА 1149 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Методическая тема школыМетодическая тема школы 2.КонцепцияКонцепция 3.Начальная школаНачальная школа 4.Средняя школаСредняя школа.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Транксрипт:

ОТКРЫТЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДОКЛАД Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2»

Цель деятельности школы: Организация и осуществление образовательного процесса, призванного помочь обучающемуся воспитать в себе свободную личность, готовую к самоопределению, саморазвитию и самореализации. Организация и осуществление образовательного процесса, призванного помочь обучающемуся воспитать в себе свободную личность, готовую к самоопределению, саморазвитию и самореализации.

География проживания обучающихся МОУ «СОШ 2»

Доля обучающихся, получающих общее образование в МОУ "СОШ 2", по отношению к общему количеству детей соответствующего возраста

Соотношение количества обучающихся в I и II смены в учебном году 71% 29% 1 смена 2 смена

На начальной ступени общего образования: Реализуются программы современных учебно-методических комплектов 34% младших школьников работают по программе «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой 34% младших школьников работают по программе «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой 31% обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова 31% обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Самоопределение и социализация личности школьника курсы по выбору для предпрофильной подготовки девятиклассников; курсы по выбору для предпрофильной подготовки девятиклассников; элективные курсы в 10 и 11 профильных классах; элективные курсы в 10 и 11 профильных классах; система дополнительного образования; система дополнительного образования; индивидуально-групповые занятия. индивидуально-групповые занятия.

Профильное обучение в классах Реализуются программы : физико-математический профиль (с г.), физико-математический профиль (с г.), филологический профиль (с года) филологический профиль (с года) Соотношение количества обучающихся в профильных и общеобразовательных классах старшей ступени общего образования в учебном году

Направления дополнительного образования: краеведческое – 1 объединение (краеведческий клуб); краеведческое – 1 объединение (краеведческий клуб); туристическое – 1 объединение (отряд юных спасателей «Северный ветер») туристическое – 1 объединение (отряд юных спасателей «Северный ветер») спортивное – 6 объединений (секции баскетбола - 2, волейбола - 2,общей физической подготовки- 2), дворовые команды по мини-футболу, хоккею. спортивное – 6 объединений (секции баскетбола - 2, волейбола - 2,общей физической подготовки- 2), дворовые команды по мини-футболу, хоккею. художественное – 6 объединений(кружок декоративно-прикладного искусства, вокальная студия студии, ВИА, кружок художественной обработки дерева, кружок бисероплетения, кружок хореографии) художественное – 6 объединений(кружок декоративно-прикладного искусства, вокальная студия студии, ВИА, кружок художественной обработки дерева, кружок бисероплетения, кружок хореографии) общественное – 3 объединения (отряды «Юный инспектор движения», «Дружина юных пожарных», школьное объединение ГДОД «Рука дружбы»). общественное – 3 объединения (отряды «Юный инспектор движения», «Дружина юных пожарных», школьное объединение ГДОД «Рука дружбы»).

Динамика охвата обучающихся МОУ «СОШ 2» дополнительным образованием

КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ % обучающихся закончили учебный год без «2»; 2. Доля второгодников на всех ступенях общего образования составляет 0%; % выпускников 9 и 11 классов получают аттестаты об основном и среднем (полном) общем образовании; 4. Доля обучающихся, выбывших из школы без получения основного общего образования составляет 0%;

Динамика образовательных результатов выпускников 9-х классов МОУ «СОШ 2»

Число выпускников, награжденных золотой и серебряной медалями по окончанию средней (полной) школы год Количество выпускник ов Награждены золотой медалью Награждены серебряной медалью Доля медалистов от общего количества выпускников чел3 чел-5% чел1 чел 5% чел1 чел3 чел7%

0,8 1 1,2 1, г2004 г2005 г2006 г2007 г русский язык математика физика биология химия история России обществознание Средний балл по результатам ЕГЭ в МОУ «СОШ 2» по отношению к среднему по городу Лангепасу (город = 1)

Количество выпускников средней (полной) школы, поступивших в ВУЗы ГодыКоличество выпускников 11 классов Всегопоступили в ВУЗобучаются в ВУЗах на бюджетной основе всегодоля от общего количества выпускников всегодоля от общего количества выпускников чел61 чел92%9 чел15% чел36 чел92%9 чел25%

Количество призовых мест в городских предметных олимпиадах количество призеров учебные годы I местоII местоIII место количество призеров учебные годы I местоII местоIII место

Окружные предметные олимпиады и конкурсы учебный год III место на окружной олимпиаде по русскому языку, III место на окружной олимпиаде по русскому языку, III место на окружной олимпиаде по литературе; III место на окружной олимпиаде по литературе; III место в видах спорта «Волейбол» и «Баскетбол» на окружной олимпиаде по физической культуре; III место в видах спорта «Волейбол» и «Баскетбол» на окружной олимпиаде по физической культуре; I место в окружной олимпиаде по теме «Избирательное право и избирательный процесс»; I место в окружной олимпиаде по теме «Избирательное право и избирательный процесс»; I место на окружном конкурсе сочинений «Люди мужественной профессии». I место на окружном конкурсе сочинений «Люди мужественной профессии».

Динамика изменения уровня удовлетворенности выпускников школы образовательными услугами

Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг 93,5 % - довольны школой в целом 93,5 % - довольны школой в целом 71% - считают качество подготовки обучающихся высоким 71% - считают качество подготовки обучающихся высоким 74,5% - считают, что их дети с удовольствием ходят в школу 74,5% - считают, что их дети с удовольствием ходят в школу

Здоровьесберегающие условия образовательного процесса созданные в школе витаминизацию обучающихся (охват 100% обучающихся); витаминизацию обучающихся (охват 100% обучающихся); профилактические прививки: от гриппа (1-11 классы) (охват 60% обучающихся); Р-Манту (1-11 классы): (охват 99% обучающихся); от краснухи: по плану 225 учащихся, привито – 217 (охват 25% обучающихся); профилактические прививки: от гриппа (1-11 классы) (охват 60% обучающихся); Р-Манту (1-11 классы): (охват 99% обучающихся); от краснухи: по плану 225 учащихся, привито – 217 (охват 25% обучающихся); организацию оздоровительного плавания в бассейне МУ «Спортивный комплекс» для2-8 классов (охват 53% обучающихся); организацию оздоровительного плавания в бассейне МУ «Спортивный комплекс» для2-8 классов (охват 53% обучающихся); занятия в специальных медицинских группах (охват 3,4% обучающихся); занятия в специальных медицинских группах (охват 3,4% обучающихся); плановую санацию обучающихся (охват 100% обучающихся); плановую санацию обучающихся (охват 100% обучающихся); проведение Дней и декад здоровья (охват 96% обучающихся); проведение Дней и декад здоровья (охват 96% обучающихся); проведение физкультминуток и зарядки для глаз (охват 100% обучающихся). проведение физкультминуток и зарядки для глаз (охват 100% обучающихся).

Соотношение обучающихся школы по группам здоровья

Динамика уровней физического развития обучающихся МОУ СОШ 2 за учебный год (президентские тесты) ОктябрьМай Высокий (%)Выше среднего (%)Средний (%)Ниже среднего (%)Низкий (%)

Состав педагогического коллектива школы по педагогическому стажу работы

Состав педагогического коллектива МОУ «СОШ 2» по уровню квалификации 6% 38% 18% доля педагогов высшей категориидоля педагогов 1 категории доля педагогов 2 категориидоля педагогов без категории

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Доля расходов школы на образование от консолидированного бюджета системы образования города составляет: 2004 год – 1,6%, 2005 год – 1,9%; 2006 год – 2,8% Доля расходов школы на образование от консолидированного бюджета системы образования города составляет: 2004 год – 1,6%, 2005 год – 1,9%; 2006 год – 2,8% Расходы на одного обучающегося в год составляют: 2004 год – 24,6 тыс. руб., 2005 год – 36,5 тыс. руб., 2006 год – 59, 7 тыс. руб Расходы на одного обучающегося в год составляют: 2004 год – 24,6 тыс. руб., 2005 год – 36,5 тыс. руб., 2006 год – 59, 7 тыс. руб доходы учреждения от внебюджетной деятельности: поступления от продажи товаров, услуг, грантов: 2006 год – 35 тыс.руб, 2007 г. – 200 тыс.руб. доходы учреждения от внебюджетной деятельности: поступления от продажи товаров, услуг, грантов: 2006 год – 35 тыс.руб, 2007 г. – 200 тыс.руб.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА Общее количество компьютеров, задействованных в образовательном процессе - 29 шт. Общее количество компьютеров, задействованных в образовательном процессе - 29 шт. Открывается электронный лекционный зал и библиотека- медиатека. Открывается электронный лекционный зал и библиотека- медиатека. Обеспеченность обучающихся учебниками %. Обеспеченность обучающихся учебниками %.

Приоритетные направления развития школы Расширение образовательных услуг: внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, освоение новых форм обучения, разработка индивидуальных образовательных программ. Расширение образовательных услуг: внедрение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, освоение новых форм обучения, разработка индивидуальных образовательных программ. Разработка содержания образования Школы технологической культуры как нового слоя общей культуры участников образовательного процесса. Разработка содержания образования Школы технологической культуры как нового слоя общей культуры участников образовательного процесса. Обеспечение материально-технических и учебно- методических условий, соответствующих современным требованиям к образовательному процессу. Обеспечение материально-технических и учебно- методических условий, соответствующих современным требованиям к образовательному процессу. Развитие государственно-общественных форм управления посредством введения в практику деятельности школы Управляющего совета. Развитие государственно-общественных форм управления посредством введения в практику деятельности школы Управляющего совета.