Всего лишь пять качеств – и Вы всеобщий любимец на работе: Достоинство (чувство собственного достоинства, отсутствие закомплексованности); Доброжелательность (равное позиционное отношение к коллегам); Оптимизм (позитивное мышление); Ответственность (чувство Хозяина, при котором человек полностью берет на себя ответственность за все, что с ним происходит; отсутствие чувства Жертвы или Прокурора); Уравновешенность (отсутствие нервозности).
Необходимо избавиться от: Раздражительности, Чувства жертвы, Тревоги, Пессимизма, Злобности, Комплексов.
Формы здоровьесберегающей работы: 1. Диагностические; 2. Коррекционные; 3. Развивающие (рекомендации, тренинги, ролевые игры); 4. Педагогические – интегрированные уроки ОБЖ, уроки здоровья, группы юных учителей здоровья, пресс-бюро, проектная деятельность школьников.
Подумайте над решением задач. Задача 1. Как связать здоровьесберегающую работу школы с педагогическим коллективом. Задача 2. Выявить пути мотивации педагогов к экспериментальной деятельности. Задача 3. Сформировать творческие здоровьесберегающие группы и какой направленности.