Новая система оплаты труда. 75% 25% ФОТ ТАРИФНЫЙ ФОНД НАДТАРИФНЫЙ ФОНД Фонд доплат 10% Надбавка, стимулирующая повышение деловых качеств работника (14%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
Транксрипт:

Новая система оплаты труда

75% 25% ФОТ ТАРИФНЫЙ ФОНД НАДТАРИФНЫЙ ФОНД Фонд доплат 10% Надбавка, стимулирующая повышение деловых качеств работника (14% к ФОТ ) Распределение ФОТ по тарифной системе оплаты труда Фонд стимулирующих выплат -15%

Распределение ФОТ по новой системе оплаты труда БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 71% 29% ФОТ (с учетом повышения на 14% и 30%=8,4%+21,6%) Тарифный фонд 75% ФОНД СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ Фонд оплаты дополнительных работ учителей 10%ФОТ (из надтарифного фонда) Фонд стимулирующих выплат -15% (из надтарифного фонда) Увеличение ФОТ на 8,4% Увеличение ФОТ на 21,6% Увеличение ФОТ на 14% к ФОТ

Формирование заработной платы Заработная плата работника ЗПР= СТ * ПК +КВ+СВ, где: СТ – оклад (должностной оклад), ставка ПК – повышающий коэффициент, ПК = ПК1+ПК2+ПК3 КВ – компенсационные выплаты СВ – стимулирующие выплаты Заработная плата руководителя Ор = СТср х Кгр, где: СТср - средний арифметический оклад, ставка основных работников данного учреждения, исчисленный за год, предшествующий оплачиваемому; Кгр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом управления образованием субъекта Российской Федерации. примерные значения повышающих коэффициентов: 1 группа - коэффициент 3,0; 2 группа - коэффициент 2,5; 3 группа - коэффициент 2,0; 4 группа - коэффициент 1,5.

Модельная методика: расчет фонда оплаты труда учреждения и оклада учителя. Формирование фонда оплаты труда учреждения. ФОТ = N * П * У, где: N - норматив бюджетного финансирования на оплату труда на реализацию государственной услуги на 1 обучающегося; П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения (учитывает особенности учреждения: тип содержания воспитанников, внедрение инновационных программ и т.д.; устанавливается Советом администрации Красноярского края ; У - количество учащихся в образовательном учреждении Ставка учителя СТ= Стп * У * П * К * А * R * Q * T + Днз, где: Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час), устанавливает учреждение локальным нормативным актом; У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность предмета, устанавливает учреждение локальным нормативным актом; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливает учреждение локальным нормативным актом; R – коэффициент специфики обучения (надомное, коррекционное), устанавливает учреждение локальным нормативным актом; Q- коэффициент приведения наполняемости классов (коррекционного класса к классу детей с сохранным интеллектом и прочее), устанавливает учреждение локальным нормативным актом; T - коэффициент деления класса на группы, устанавливает учреждение локальным нормативным актом; Днз – доплата за неаудиторную занятость, устанавливает учреждение локальным нормативным актом

Модельная методика: стоимость образовательной услуги. ФОТаз * 34 Стп = (руб./ученико-час), (а1 * в1 * q1 * t а11 * в11 * q11 * t11) * 52 где ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости учителей; а1…а11 - количество обучающихся в соответствующем классах; в1…в11 - годовое количество часов по учебному плану в соответствующем классе; q1…q11- коэффициент приведения наполняемости классов; t1…t11 - коэффициент деления; 34 - количество учебных недель в году; 52 - количество недель в году; Методика предполагает определение для каждой школы индивидуальной стоимости бюджетной услуги.

Аудиторная занятость -146 т.р Неаудиторная занятость -31,6 т.р. Общая часть - 178,4 т.р. Фактическое состояние ФОТ в гимназии 164 г. Зеленогорск (в месяц) Базовая часть 418,8 т.р. ФОТ- 587,1 тыс.руб фонд оплаты труда учителей – 231,8 т.р. Стимулирующая доля 156,5 т.р. ФОТ педагогического персонала (не учителей), административно- хозяйственного, учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего - 186,9 т.р. 55,4% 44,6% ФОТ учр – 575,3 т.р. Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений 11,8 т.р. 98,0% 2,0% 27,2% 72,8% 76,9% Специальная часть - 53,5 т.р. Повышающие коэффициенты - 50,8 т.р. Компенсацион- ные выплаты по ТК и нормативно- правовым актам субъекта ,9% 0% 13,6% 63,3% Доплаты за почетные звания,награды - 2,6 т.р. 1,1 % 23,1% до 5% >95% до 40% >60% 30% 70% 30% 70% 59.5% 10.5% 15% 5%5% 10%

Пример расчета заработной платы за аудиторую занятость Ф.И.О.предмет катег ория Раз - ряд по ТС Оплата за аудиторну ю занятость по модельной методике без повышаю- щих коэффицие нтов, руб. стои мост ь учен ико- часа ауди торн ой заня тост и, руб. Коли- чество ученико -часов аудитор -ной занятос -ти, уч.-час Коэф- фици- ент за квали- фика- цион- ную катего- рию Коэф- фици- ент деле- ния Коэф- фици- ент за слож- ность пред мета Коэф- фици- ент за специ фики обуче ния Коэ ф- фиц и- ент прив еден ия напо лняе мост и Оплата за аудиторн ую занятост ь по модельн ой методике, руб а11б12 6=7*8 12=(6*9* 10*11)*1,6 1 Ивано ва русский язык Пер ,012, ,501,1411, ,81 вая 2 Петро ва англий- ский язык высш ая14633,912,73232,21,212,51, ,62 англий- ский язык высш ая141549,552,73567,61,212,51, ,8 3 Сидор ова началь- ные классы ,062, , ,35 Итого 30210,73

Пример расчета заработной платы за неаудиторую занятость. 1. Стоимость часа неаудиторной занятости рассчитана исходя из фактических затрат на неаудиторную почасовую занятость (по учебному плану) и количества часов неаудиторной занятости (проведения консультаций, факультативов, дополнительных занятий). 2. Оплата классного руководства возможна в двух вариантах: Равная оплата труда за работу в любом классе. Величина оплаты труда зависит от наполняемости класса. Ф.И.О. предме т категор ияразряд Оплата за неаудитор- ную занятость по модельной методике за часовую нагрузку, руб. Коли- чество часов на неауди- торную заня- тость в месяц Стои- мость часа неаудит орной занятос ти, руб. Коэф- фициен т за квалиф икацион -ную катего- рию Коэффи циент за сложно сть предме- та Оплата класс- ного руко- водства, руб. Оплата за неаудитор ную занятость по модельно й методике, руб =7*8*9*10 12=(6+11)* 1,6 1 Иванов а русски й языкпервая132732,167*4,360,321,141,32686,855470,42 2 Петров а англий- ский языквысшая140060,321,211, Сидоро ва началь- ные классы , ,391360,62 Итого: 6831,04

Сравнение размера заработной платы, рассчитанной по ТС и по модельной методике (пример) Ф.И.О.предмет категори я Раз- ряд по ТС Оплата труда по тарифной системе оплаты труда (ставка и 40% надтарифно го фонда) Оплата за аудитор- ную заня- тость по модель- ной методике, руб. Оплата за неауди- торную заня- тость по модель- ной методи- ке, руб. Итого по модель- ной методике Разница в измене- нии начисле- ния заработ- ной платы по ТС и модель- ной методик е, руб. % увеличе ния =7+810=9-6 1Иванова русский языкпервая ,138337,815470, ,22379,120,8 2Петрова англий- ский языквысшая149932, , ,9718,1 3 Сидоров а началь- ные классы , ,51360, ,12769,831,7 Итого: 30094,930210,76831, ,86946,8723,1