Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
1 Нормативная база деятельности учителя математики Черноусенко Татьяна Ивановна, доцент СКИПКРО, кандидат педагогических наук.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Транксрипт:

Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка авторских программ, элективных курсов, участие в конференциях, семинарах, конкурсах, результаты внеклассной деятельности. Основная цель портфолио – исполнять роль индивидуальной накопительной оценки и определять рейтинг учителя, его творческую активность.

Принципы построения портфолио: -открытость, -открытость, -доступность, -доступность, -полнота представления. -полнота представления. Функции портфолио: Функции портфолио: 1.Диагностическая – фиксирует изменения и рост учителя за определённый период времени; 1.Диагностическая – фиксирует изменения и рост учителя за определённый период времени; 2.Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ; 2.Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ; 3.Мотивационная – поощряет результаты и достижения; 3.Мотивационная – поощряет результаты и достижения; 4.Рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений. 4.Рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений. 5.Развивающая – обеспечивает непрерывность данного процесса от года к году; 5.Развивающая – обеспечивает непрерывность данного процесса от года к году;

МОУ «Клязьмогородецкая средняя общеобразовательная школа» Ковровского района Владимирской области

Портфолио учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Рахматуллиной Веры Евгеньевны

ТЕМА ТЕМА Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы

Содержание: Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел 5. Кабинет-творческая мастерская учителя.

I РАЗДЕЛ. Общие сведения об учителе. Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях: Личные данные (фамилия, имя, отчество, год рождения); Личные данные (фамилия, имя, отчество, год рождения); Образование ( что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); Образование ( что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней; Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней; Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; Дипломы различных конкурсов; Дипломы различных конкурсов; Другие документы по усмотрению учителя. Другие документы по усмотрению учителя. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

II РАЗДЕЛ. Результаты педагогической деятельности. В этом разделе помещаются: Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за три года на основании: -контрольных срезов знаний; -участие воспитанников в школьных, районных и областных олимпиадах и конкурсах; Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Наличие медалистов; Поступление в вузы по специальности и т. д. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определённый период.

III.Научно-методическая деятельность. В этом разделе содержатся научно - методические материалы: - Авторские программы; - Элективные курсы учителя; -Материалы докладов, сообщений с конференций, семинаров, «круглых столов», мастер – классов; -Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; -Публикации учителя; -Используемые педагогические диагностики; -Разработки открытых уроков; -Другие документы. Материалы данного раздела, свидетельствуют о профессионализме педагога.

IV.Внеурочная деятельность по предмету. Раздел содержит документы: Программы кружков, факультативов по предмету; Творческие работы, проекты, рефераты, выполненные педагогом и его воспитанниками; Сценарии внеклассных мероприятий; Интересные разработки классных часов; Проекты родительских собраний; Вечера, литературно – музыкальные композиции, смотры, конкурсы. Материалы данного раздела должны давать представление о внеурочной деятельности педагога по предмету.

V.Кабинет - творческая мастерская учителя. Мастерская учителя Методическое обеспечение План развития кабинета Нормативно - правовая база Дидактический материал Раздаточный материал Внеклассная работа по предмету Информационный блок

Авторские программы элективных курсов учителя. Программа элективного курса по литературе Программа элективного курса по литературе для 9 – 11 классов общеобразовательной школы для 9 – 11 классов общеобразовательной школы «Христианские сюжеты и образы в русской литературе». «Христианские сюжеты и образы в русской литературе». Программа элективного курса Программа элективного курса «Литературное краеведение» «Литературное краеведение» для 10 – 11 классов общеобразовательных школ. для 10 – 11 классов общеобразовательных школ. П Р О Г Р А М М А ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА П Р О Г Р А М М А ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА для углубленного изучения русского языка для углубленного изучения русского языка в 10 – 11 классах общеобразовательной школы в 10 – 11 классах общеобразовательной школы «Практический курс русской стилистики». «Практический курс русской стилистики».

Авторские разработки факультативов: 1.Факультатив по развитию речи «Чтобы открыть уста детей»-5-6кл. 2.Автор. курс «Литература и другие виды искусства, составляющие эстетическое воспитание уч-ся» -5-9кл. 3.Факультатиф «От Библии - к художественной литературе» кл

Заключение. В соответствии с концепцией модернизации российского образования школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Одним из таких средств, считаю, становится портфолио учителя, которое можно рассматривать как оценку профессионализма и результативности его работы, а в дальнейшем и как альтернативная форма при проведении экспертизы педагога на соответствие заявленной квалификационной категории.