Роль мониторинга в управлении образовательным процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Advertisements

Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации.
Новобурасский район Саратовской области уч.год.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Роль мониторинга в управлении образовательным процессом

Современная школа формирует ответственно- демократический стиль социальных отношений и возможностей, ответственность за их исполнение возлагает на всех субъектов образовательного процесса.

оценку соответствия имеющихся условий и результатов образовательной деятельности требованиям государственных образовательных стандартов. оценку эффективности педагогической деятельности по достижению стратегических целей субъектов образовательного процесса. оценку востребованности полученного продукта потребителем, соответствия его характеристик ожидаемым

Учащиеся В уч. году – 33 ученика и 10 воспитанников дошкольной группы. На ближайшие 5 лет число учащихся сохранится в количестве человек.

Педагоги

2008г. - лицензирование, 2008 г. - аттестация и аккредитация образовательного учреждения, 16 ноября 2009 г. зарегистрирован новый устав школы.

Результаты образовательной деятельности предметы количество-5- Русский язык -успеваемость -качество 100% 52% 100% 40% 100% 48% математика -успеваемость -качество 100% 52% 100% 60% % Результаты итоговой аттестации учащихся 4 класса

Результаты образовательной деятельности предметы количество441 Русский язык -успеваемость -качество 100% 52% 100% 43% 100% 64% математика -успеваемость -качество 100% 52% 100% 43% 100% 64% Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса

Условия для проявления и развития способностей учащихся организация и проведение школьных олимпиад по предметам; организация участия детей в международном конкурсе по математике «Кенгуру» и по русскому языку «Русский медвежонок». организация дистанционного обучения учащихся, использование информационно- коммуникативные и Интернет-технологии, использование системы дополнительного образования по созданию условий для проявления и развития способностей детей.

Активность учащихся

Уровень удовлетворения

Виды ресурсов Информационные Кадровые Материально-технические

Инновационная деятельность Учебные занятия с привлечением дидактических игр. Вводятся упражнения занимательного характера, игровые ситуации. Инновационные технологии создания проектов, Использование компьютера и медиапроекторов на уроках и внеклассных мероприятиях. Учителя и учащиеся школы выступают на сетевых и районных конференциях научно- исследовательских и учебно-исследовательских проектов. Учитель литературы Смирнова О.А. имеет диплом участника областного методического конкурса.

Показатели эффективности работы школы 100% итоговая успеваемость выпускников школы, отсутствие необоснованного отчисления обучающихся из школы, высокий уровень удовлетворенности участников образовательного процесса, отсутствие случаев травматизма, отсутствие правонарушений среди несовершеннолетних, творческая активность учителей и учащихся.

Повышение эффективности образовательного процесса Положение о доплатах и надбавках Положение о зарплатной комисси Положение о школьной грамоте

В сегодняшних условиях важна открытость форм организации мониторинга, субъективность образования и его результатов

Система управления находится в русле нововведений во внутришкольном управлении, соответствует тенденции становления школы как субъекта ценности.