ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 1 Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Advertisements

ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Факультет дополнительного образования (ФДО СИ БашГУ) создан решением Ученого Совета Сибайского института (филиала) ГОУ ВПО «Башкирский государственный.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Реформирование профессиональной подготовки молодых инженеров и экономистов для промышленного комплекса России Направление «Молодые профессионалы»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Кадровая и социальная политика АО « Концерн ВКО Алма́з - Анте́й » Кадровая и социальная политика АО « Концерн ВКО Алма́з - Анте́й » Подготовила презентацию.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 1 Организация целевой подготовки кадров для ОАО «КАМАЗ» 1 ПРОГРАММА «ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ» Руководители Ректор Заместитель генерального директора Камской государственной по управлению персоналом и оргразвитию инженерно-экономической ОАО «КАМАЗ» ШИБАКОВ В.Г. ПУЗЫРЬКОВ К.Ю.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 2 Школы согласно рейтингу МОУ СОШ ВПО СПО НПО РЫНОК ТРУДА 2 рабочие специалисты техники

Генеральный договор о сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» и ИНЭКА 3 Договоры ИНЭКА с ОАО «КАМАЗ» и его подразделениями по дополнительной целевой подготовке студентов Договор Дата заключения Подписи со стороны ОАО «КАМАЗ»ИНЭКА Генеральный договор о сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» и ИНЭКА г.Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Когогин С.А. Ректор Шибаков В.Г. Договор о целевой подготовке студентов между ИНЭКА и ОАО «Камский прессово-рамный завод» г.Генеральный директор ОАО «КамПРЗ» Зарипов Ш.Д. Ректор Шибаков В.Г. Договор о дополнительной целевой подготов-ке студентов ИНЭКА, повышении квалифика-ции специалистов НТЦ и ТЦ ОАО «КАМАЗ» г.Заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по управлению персона-лом и развитию Пузырьков К.Ю. Ректор Шибаков В.Г. Договор о целевой подготовке студентов между ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ-Дизель» г.Генеральный директор ОАО «КАМАЗ- Дизель» Федулов Е.П. Ректор Шибаков В.Г. Договор о дополнительной целевой подготовке студентов между ИНЭКА и ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» г.Генеральный директор ОАО «КАМАЗинструментспецмаш» Зарипов Ф.Д. Ректор Шибаков В.Г. Договор о дополнительной целевой подготовке студентов ИНЭКА, повышении квалификации специалистов АВЗ ОАО «КАМАЗ» г.Директор Департамента трудовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ» Сивко М.В.; Директор автомобильного завода ОАО «КАМАЗ» Баянов И.И. Ректор Шибаков В.Г. Договор о целевой подготовке студентов между ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ-Металлургия» г.Директор по персоналу Смуров И.В.Ректор Шибаков В.Г. 3

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 4 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ПРОЕКТ ИНЭКА с участием корпоративного университета ОАО «КАМАЗ» - Всероссийский выставочный Центр (Москва, ВДНХ – октябрь 2008 г.) Высшая награда форума ГРАН-ПРИ вручена ИНЭКА ШКОЛЫ-партнеры: МОУ СОШ 25, 38, 58, 60, МАОУ «СОШ 21», МАОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА 47» 4 ПРОФИЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ КЛАССЫ – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Апрель 2008 г. ПРОЕКТ ИНЭКА – грант на 200 тыс. руб. в Челнинском образовательном конкурсе «Образовательные инициативы и перспективы развития образовательной системы города».

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 5 5

6 Этапы организации целевой подготовки ОАО «КАМАЗ»ИНЭКА Формирование заказа на подготовку специ-алистов. Определение требований к компетенции выпускников ИНЭКА. Определение спецкурсов в рамках дополни-тельной целевой подготовки студентов и закрепленных консультантов от предприятия. Выделение мест для проведение практик студен-тов и трудоустройство студентов на предприятии. Материально-техническая поддержка процессу дополнительной целевой подготовки. Утверждение плана набора на I курс с учетом целевой дополнительной подготовки. Корректировка основной образовательной программы. Закрепление преподавателей за спецкурса-ми. Разработка целевой образовательной программы, УМК спецкурсов. Закрепление ответственных за целевую подго-товку. Определение тем выпускных квалификаци-онных работ. Подготовка расписания занятий. Внедрение передовых технологий обучения. Создание условий для целевой подготовки. Заключение Академией с подразделениями ОАО «КАМАЗ» договоров по дополнительной целевой подготовке студентов с целью решения актуальных задач подразделений. Анкетирование и отбор студентов на дополнительную целевую подготовку. Заключение трехсторонних ученических договоров (Академия-Заказчик-Студент). Обучение преподавательского состава ИНЭКА и персонала подразделений ОАО «КАМАЗ». Оптимизация процессов обучения на основе анализа данных мониторинга. 6

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 7 КамПРЗКИСМАвЗ КАМАЗ-Металлургия НТЦ и ТЦ ДОГОВОРЫ с подразделениями ОАО «КАМАЗ» о дополнительной целевой подготовке студентов ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДОГОВОР о сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» и ИНЭКА Трехсторонние ученические договора Академия- Заказчик-Студент КАМАЗ-Дизель 7 Трехсторонние ученические договора Академия- Заказчик-Студент Ответственные за выполнение договоров с подразделениями ОАО «КАМАЗ» - организация отбора студентов на целевую дополнительную подготовку, заключение ученических договоров со студентами, руководство составлением учебных планов, УМК спецкурсов, контроль за проведением занятий по дополнительной целевой подготовке Декан ФАиПТ А.Х.Ахметшин Декан АМФ Р.Г.Хабибуллин ТЦКамПРЗ КИСМ КАМАЗ-Металлургия НТЦ КАМАЗ-Дизель АвЗ Кафедры – участники целевой дополнительной подготовки студентов для подразделений ОАО «КАМАЗ» ФАиПТАМФ ТММСиИМиТОМДМиТЛПАиИТДВССТС, ЭАТТЭиГПАЭиЭПИиУ

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 8 Распределение студентов по специальностям 8 СпециальностьНТЦТЦАвЗК-МетПРЗК-ДизКИСМВсего 1«Технология машиностроения» 314 2«Автоматизация технологических процессов и производств» «Машины и технология обработки металлов давлением» «Машины и технология литейного производства» 415 5«Автоматизированные системы обработки информации и управления» 33 6«Автомобиле- и тракторостроение» «Двигатели внутреннего сгорания» «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)» 33 9«Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика» «Электрооборудование автомобилей и тракторов» «Машины и технологиявысокоэффективных процессов обработки» 22 Всего

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 9 Целевая дополнительная подготовка студентов академии для ОАО «КАМАЗ» в 2008/2009 учебном году В сентябре 300 студентов автомеханического факультета и колледжа АМФ отработали на Автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» в порядке производственной практики. 100 студентов 4 и 5 курсов ФАиПТ и АМФ, подписавших ученические договора, обучаются по дополнительной, кроме основной, образовательной программе, согласованной с ОАО «КАМАЗ». В порядке эксперимента 50 студентов 3 курса автомеханического факультета учились и работали в течение сентября-ноября на Автомобильном заводе по принципу «2 студента-1 рабочее место», то есть «неделя обучения-неделя работы». 20 студентов 3 курса факультета автоматизации и передовых технологий по тому же принципу совмещают учебу и работу на ОАО «КамПРЗ». 20 студентов V курса работают в должности инженеров в НТЦ и ТЦ ОАО «КАМАЗ» с укороченном рабочим днем ( ). Учатся они в послеобеденное время. 9

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 10 Перечень утвержденных учебных планов по целевой дополнительной подготовке на 2008/2009 уч. год ОАО «КАМАЗ» Факуль- тет КафедраСпециальностиКоличество спецкурсов 1-2 ТЦ ФАиПТТММСиИ МиТОМД «Технология машиностроения», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Машины и технология обработки металлов давлением» (2 года, 1 год) 9 спецкурсов + мастер-классы 3-4 ОАО «КАМПРЗ» ФАиПТМиТЛП «Машины и технология литейного производства» - «Металловедение и термическая обработка» (2 года, 1 год) 4 спецкурса + мастер-классы 5 ОАО «КАМПРЗ» ФАиПТМиТЛП «Машины и технология литейного производства» - «Химико-спектральный анализ», (2 года) 4 спецкурса + мастер-классы 6-7 ОАО «КАМПРЗ» ФАиПТАиИТ, ТММСиИ, МиТОМД, МиТЛП ТЭиГПА, ВиПИ «Автоматизация технологических процессов и производств», «Машины и технология обработки металлов давлением», «Машины и технология литейного производства», «Гидромашины, гидропривод и гидропневмоавтоматика»,«Машины и технология высокоэффективных процессов обработки» - квалификация «инженер», (2 года, 1 год) 9 спецкурсов+ мастер- классы … … …… … ОАО "КАМАЗ- Дизель" АМФДВС, ГПА, ТММСиИ, АиИТ "Автоматизация технологических процессов и производств", "Технология машиностроения", "Автомобиле- и тракторостроение", "Двигатели внутреннего сгорания","Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика" (2 года) 17 спецкурсов 6 договоров2 фак-та9 кафедр 16 учебных планов 87 спецкурсов 10

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 11 Направления сотрудничества по повышению качества подготовки специалистов для подразделений ОАО «КАМАЗ» в уч.году Формирование инновационной модели обучения на основе проектно-деятельностного подхода, актуализации производственно-практической направленности образовательных программ, применения IT-технологий и интегративности и преемственности обучения. Разработка системы оценки качества подготовки студентов. Оценка качества организации и управления учебным процессом. Организация и проведение мони-торинга процесса обучения по (основной и) дополнительной целевой подготовке. Корректировка дополнительной образовательной программы на основании данных мониторинга. Определение профилей профессиональной компетентности выпускников академии. Реализация программы повышения квалификации ППС. Создание системы стимулирования и оценки качества труда преподавателей. Материально-техническое обеспечение учебного процесса в академии по целевой дополнительной программе. Мониторинг трудоустройства, адаптации и служебного продвижения выпускников академии. 11 Практические мероприятия Целевая подготовка (4-5 курс); увеличение сроков практик студентов (3 курс); Подготовка иностранных студентов по договору с ОАО «КАМАЗ» (6 учащихся из Туркменистана); Сотрудничество с совместными предприятиями ОАО «КАМАЗ».

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 12 Приобретенное в августе-октябре лицензионное ПО на сумму ,9 р. Программные продукты и стоимость 1Комплекты для документоведов - Windows XP Prof + MS Office standard. Стоимость ,26 p., MS Office standard ,52 p.,сумма комплекта 4587,78 p. Количество комплектов - 70 (50 - по одному на кафедру и 20 - ректорат и прочие документоведы). Общая сумма ,6 р. 2Комплекты MS Office standard для компьютерных классов. Количество лицензий (30 - ФАПТ, 30 - АМФ, 30 - СФ, 30 - ЭФ), стоимость ,52 р., общая сумма ,8 р. 3Комплекты MS Office professional для компьютерных классов. Количество лицензий - 50 (15 - ПИУ, 30 - ММИТЭ, 5 - АиИТ), стоимость ,29 р., общая сумма ,5 р. 4Гранд- Смета. 15 лицензий по 2500 р. = р. 5MathLab лицензий по 770 р., (15 - ЭФ, 15 - ФАПТ, 15 - СФ, 15 - АМФ) итого р 6AutoCAD. 120 лицензий, 6 комплектов по 8830 р. за 20 лицензий - итого р. 7Компас 3D. 120 лицензий (30 - НГиИГ, 30 -ТММСиИ, 30 - АиИТ, 30-МиТОМД), 3 лицензии на 50 пользователей по р., итого р. 8Borland Delphi. 60 лицензий (15 - АиИТ, 15 - ПИУ, 15 - ММИТЭ, 15 - СТС) по 2803,75 р. - итого р. 9Альт-Инвест. 3 лицензии по р. (1 - ЭиМ, 1 - ММИТЭ, 1 - ЭОУП) - итого р. 10Project Expert. 2 комплекта по 20 рабочих мест по р. (20 - ЭОУП, 20 -ММИТЭ) - итого р. 11ПО Siemens (Unigraphics) (АМФ, ФАПТ, каф. ДВС, СТС) - для ВУЗов бесплатно. 12ПО MSC на 150 р.мест (АМФ) = (по курсу 36 р.) = р. 13ПО Ansys - вариант Academic Research = (по курсу 36)= р. (1 рабочее место, сетевая, для общего доступа). 12 ПРИМЕР

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 13 Повышение квалификации преподавателей целевой дополнительной подготовки студентов ИНЭКА по программным продуктам «Unigraphics». В классе САПР НТЦ ОАО «КАМАЗ, программа 65 часов, 5 преподавателей ФАПТ, 5 преподавателей АМФ. Ноябрь-декабрь 2008 г. Затраты: ~ руб. «Unigraphics». ФПК в Москве. Январь-Февраль 2009 г. Затраты: ~ руб. « MSC ». На базе ОАО «КАМАЗ» выездное ПК Московским представительством. Декабрь 2008 г. Затраты: ~ руб. « Ansys ». ФПК в Москве. Январь-Февраль 2009 г. Затраты: ~ руб. 13

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 14 Укрепление материальной базы целевой дополнительной подготовки 14 Создание на ФАиПТ и АМФ «лабораторий инженерных расчетов - компьютерных классов для целевой дополнительной подготовки». Приобретение компьютеров соответствующей конфигурации в ноябре 2008 г. 2 лаборатории ~ руб. Создание на ФАиПТ и АМФ «мультимедийных классов для целевой дополнительной подготовки». Приобретение «средств мультимедиа» в декабре 2008 г. 2 класса ~ руб. (Всего в Академии в декабре-январе 2008 г. дополнительно формируются 4 класса: по одному на ФАиПТ, АМФ, в здании 1/18 (ЭФ) и ИМБ)

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 15 Сотрудничество в целях подготовки иностранцев для работы в сервисных центрах представительств ОАО «КАМАЗ» за рубежом Заключен договор по обучению в ИНЭКА 6 граждан Туркменистана по специальности ВПО «Автомобили и автомобильное хозяйство» (срок обучения 6 лет). Сумма договора на уч. год – рублей. Гости из Туркменистана прибыли в начале ноября с.г., когда были улажены визовые формальности до середины января 2009 г. Туркмены (четверо окончили 10 классов, двое -9 классов) прошли конкурсный отбор, в котором участвовали 34 человека из разных областей Туркменистана. В уч. году граждане Туркменистана обучаются в вечерней школе 65 г.Набережные Челны и на подготовительных курсах ИНЭКА для получения российского аттестата об окончании средней школы, сдачи ЕГЭ и поступления на 1 курс нашей Академии. Большая часть занятий проводится в аудитории 234 здания 1/18. Проживают в общежитии ОАО «КАМАЗ». Проведены встречи «иностранцев» с ректором ИНЭКА Шибаковым В.Г. и зам. генерального директора ОАО «КАМАЗ» Пузырьковым К.Ю. 15

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 16 Продолжается реализация проекта ПРОФИЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ КЛАССЫ – ОСНОВА ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Наименование ОУАдресФ.И.О. директора Количество учащихся Инженерные классы. Автомеханический факультет 1МАОУ «СОШ 21»п.ЗЯБ, 15/23Матюшин Вадим Николаевич21 2МОУ СОШ 25НГ, 3/13Кузавкова Лариса Владимировна20 3МОУ СОШ 38НГ, 44/08Шишканов Геннадий Николаевич19 4МАОУ «Кад. ШКОЛА 47»НГ, 46/30Мухамадеев Марсель Юрьевич21 5МОУ СОШ 58НГ, 58/09Набиуллина Лиза Рихмановна24 6МОУ СОШ 60НГ, 13/12Есипова Татьяна Ивановна20 ИТОГО учеников в профильных классах125 Технологические классы. Факультет автоматизации и прогрессивных технологий 1МОУ «Гимназия 2»ул.Королева, д.20Юсупова Дания Шамиловна 20 2МОУ СОШ 52 Б-р Энтузиастов, д.3 Зайнуллин Феликс Назипович 20 3МОУ «Гимназия 2»г. ЕлабугаСафиуллина Лилия Миргасимовна 20 4МОУ Заинская СОШ 3г. ЗаинскМазуревская Валентина Андреевна 20 ИТОГО учеников в профильных классах 80 16

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 17 Результаты работы по выполнению профзаказа: 1.Заключенные с ОАО «КАМАЗ» генеральный договор о сотрудничестве в области подготовки кадров, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; договоры с его подразделениями на подготовку специалистов; ученические договоры со студентами о целевой дополнительной подготовке. 2. Уточненные приоритеты по формированию перечня направлений подготовки специалистов, бакалавров и магистров при разработке перспективного плана развития академии. 3. План приема на 1 курс с учетом профессионального заказа работодателей. Целевой прием на бюджетные места с учетом потребностей работодателей в выпускниках по востребованным направлениям и специальностям. 4. Совершенствование учебного процесса с учетом квалификационных требований работодателей к компетенциям выпускников, присоединения России к Болонской декла- рации и необходимости в связи с этим обеспечения гарантии качества предоставляемых образовательных услуг. Повышение качества обучения студентов по основной и допол- нительной образовательным программам. 5. УМК по спецкурсам по дополнительным образовательным программам. Учебные планы и рабочие программы по основной образовательной программе с учетом требований ГОС и пожеланий работодателей. 6. График учебного процесса и расписание занятий по востребованным специальностям в соответствии с заключенными договорами. 7. Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава академии по программам ОАО «КАМАЗ».Привлечение ведущих специалистов ОАО «КАМАЗ» к образовательному процессу в академии. ИНЭКА: 17

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 18 Эффект от реализации проекта: 1. Формирование академической солидарности, ответственности и культуры ППС, сотрудников и студентов академии, как внутрикорпоративной гарантии инновацион- ного развития ИЭКА в условиях обострения конкуренции на рынке образовательных услуг. 2. Сохранность и повышение качества кадрового потенциала академии, гарантиру- ющего эффективность результатов её работы. 3.Повышение престижа инженерных специальностей академии среди абитуриентов и родителей. Ежегодное выполнение плана приема на 1 курс. 4. Формирование инновационной модели опережающей подготовки востребованных специалистов, реализация которой обеспечит академии ведущую роль в России среди ВУЗов, ориентированных на выпуск специалистов для автомобильной отрасли. 5. Создание системы ранней социально-экономической адаптации выпускников академии с использованием индивидуальных образовательных траекторий. 6. Сохранение главенствующего положения академии в научно-образовательной среде города и региона. Создание единого образовательного пространства для подготовки высоко-квалифицированных конкурентноспособных специалистов для автомобильной отрасли. 7. Повышение значимости и авторитета академии, как ВУЗа, осуществляющего подготовку компетентных, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности специалистов для решения проблемы кадрового обеспечения региона и РТ. ИНЭКА: 18

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 19 Эффект от реализации проекта: 8.Использование международных ресурсов для развития в академии инновационных технологий обучения. 9. Создание системы диагностики качества учебных достижений студентов. 10. Формирование системы компетенций выпускников академии по направлениям и специальностям, востребованным работодателями. 11. Формирование готовности как практико-ориентированной компетенции выпуск- ников ИНЭКА к инновационной деятельности. 12. Привлечение студентов и молодых преподавателей и сотрудников академии к научно-исследовательской работе. 13. Омоложение профессорско-преподавательского состава академии. 14. Опережающий рост профессиональной компетентности преподавателей и сотруд- ников, принимающих участие в целевой дополнительной подготовке студентов. 15. Дополнительные финансовые и другие ресурсы, способствующие укреплению материально-технической базы академии, а также улучшению социального положения сотрудников и студентов. 16. Укрепление взаимовыгодного сотрудничества с работодателями в области научных исследований и опытно-конструкторских разработок. Появление дополнительных возможностей для преподавателей и ученых академии в реализации собственных амбиций в сфере научно-технического и иного творчества. 17. Повышение имиджа академии как регионального научного центра благодаря созданию совместных с работодателем лабораторий, опытно-конструкторских бюро, инновационных учебных и научных групп и временных творческих коллективов по решению производственных проблем предприятий. ИНЭКА: 19

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 20 Перечень мастер-классов для студентов АМФ 20 ОБРАЗЕЦ

СОТРУДНИЧЕСТВО ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» в ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 21 Преференции студенту, обучающемуся по целевой дополнительной программе с ранней профилизацией в средней школе: Первоочередное выделение стипендии при прочих равных условиях и места в общежитии для иногородних. Возможность получения дополнительной материальной поддержки. Выделение путевки на отдых на Юг или по желанию на экскурсию в другие города после заключения ученического договора с ОАО «КАМАЗ» и ИНЭКА. Патронаж студента с 1 курса соответствующим подразделением ОАО «КАМАЗ» по специальной программе Обучение по дополнительной целевой программе с 4 курса. Возможность работы в подразделениях ОАО «КАМАЗ». Дополнительная стипендия «КАМАЗа». Высокое качество подготовки под потребности работодателя,компетентность и конкурентноспособность. Гарантированная работа. Преимущественное служебное продвижение и карьерный рост в структурах ОАО «КАМАЗ». Достойная заработная плата. 789 Целевой прием по отдельному конкурсу на бюджетные места на востребован- ные работодателем специальности и направления. 2 Профилизация с 10 класса средней школы. Ранняя профессиональная ориента- ция и осознанный выбор профессии. Качественная подготовка в профильном классе. 1 21