Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МБ ОУ Газопроводская СШ Учитель информатики --- П.Н. Лавров.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Транксрипт:

Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл

O Высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

O Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно - нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования

Задачи духовно-нравственного воспитания O Развитие нравственного чувства сопереживания O Развитие чувства ответственности за другого человека O Развитие умения взаимодействовать с окружающим миром в соответствии с нормами морали O Развитие чувства благодарения

Базовые национальные ценности O Патриотизм O Гражданственность O Социальная солидарность O Семья O Труд O Природа O Наука O Традиционные российские религии

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся

В музее и на выставке…

В библиотеке …

Этикет O Тема 1. Исторические корни этикета. O Тема 2. Культура общения. O Тема 3. Гостевой этикет. O Тема 4. Застольный этикет. O Тема 5. Этикет поведения в общественных местах. O Тема 6. Нравственные отношения. O Тема 7. Семейный этикет. O Тема 8. Гигиена и нравственность. O Тема 9. Школьный этикет. O Тема 10. Национальные нормы этикета. O Тема 11. « Вежливые » советы.

Формы и виды деятельности уроков O Педагогические задачи O игры, игровые ситуации O изобразительную деятельность O коллективные творческие работы O написание детьми рассказов и стихов O занимательный материал

Направления духовно – нравственного воспитания O спортивно - оздоровительное O художественно - эстетическое O патриотическое O экологическое

Направления спортивно- оздоровительного часа O– беседы, включающие вопросы гигиены, питания и закаливания дают знания в области оздоровления ; O– динамические паузы, включающие физические упражнения, музыкальные этюды создают спортивный образ жизни ; O– деловые игры, игры - соревнования, праздники здоровья способствуют развитию позитивного отношения детей к базовым ценностям современного общества

На занятии спортивно- оздоровительного часа

«Мама, папа, я – спортивная семья!»

Движение – жизнь!

O Духовно - нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в школе, что помогает вырастить честных, добрых, трудолюбивых людей, поможет найти им своё место в жизни, использовать полученные знания и умения на благо Родины