МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
«Использование сказок народов мира и шедевров мирового искусства для развития у детей навыков связной речи»
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
Руководитель: Голощапова Наталья Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11 «Вишенка»
Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
СРАВНИ Цели урока: 1.Научить читать высказывания, изображённые с помощью стрелок, учить строить графы сравнения. 2.Закрепить знания детей о сравнении чисел,
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Транксрипт:

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»

Токарева Ирина Станиславна мастер - класс Тема: «Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию»

Государственный стандарт общего образования в области иностранного языка предполагает по окончании начальной школы умение учащихся составлять элементарные связные монологические высказывания в форме описания и повествования. Государственный стандарт общего образования в области иностранного языка предполагает по окончании начальной школы умение учащихся составлять элементарные связные монологические высказывания в форме описания и повествования.

Особенности психического развития младших школьников Наглядно- образное мышление Словесно- логическое мышление

Умения младших школьников: Содержание высказывания Умение: сроить связное высказывание отбирать языковые средства выражать собственное отношение Логическое построение Умение: 1.составлять план высказывания 2.связно и последовательно излагать высказывание Языковое оформление Умение: 1.правильно оформлять высказывание

Использование содержательных опор Сюжетныекартинки

Опоры для развития умений высказывания Флэш-карты

Развитие умения логического изложения Образные схемы ОписаниеПовествование

Подготовительный этап Цель: научить младших школьников оперировать языковым и речевым материалом, используя флэш-карты и сюжетную картинку. Цель: научить младших школьников оперировать языковым и речевым материалом, используя флэш-карты и сюжетную картинку. Дети должны научиться говорить что они видят, описать предмет или лицо и выразить своё отношение к происходящему. Объём высказывания- 4-5 фраз Дети должны научиться говорить что они видят, описать предмет или лицо и выразить своё отношение к происходящему. Объём высказывания- 4-5 фраз

Основой этап Цель: научить связному логическому высказыванию двух типов-описания и повествования Цель: научить связному логическому высказыванию двух типов-описания и повествования Образные схемы-наглядное изображение последовательности элементов высказывания, т.е являются его своеобразным алгоритмом. Образные схемы-наглядное изображение последовательности элементов высказывания, т.е являются его своеобразным алгоритмом. 4-5 фраз7-8 фраз

Эффективность данной методики Имеет личностно-ориентированную направленность. Имеет личностно-ориентированную направленность. Обеспечивает активизацию образного мышления. Обеспечивает активизацию образного мышления. Способствует развитию логического мышления младшего школьника. Способствует развитию логического мышления младшего школьника. Развивает творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний. Развивает творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний. Развивает способности логически излагать, расширять кругозор. Развивает способности логически излагать, расширять кругозор.