Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Организационные аспекты реализации проекта Модульная система организации учебно-методических комплексов, с учетом особенностей профессиональной подготовки.
Инновационная структура университетского комплекса.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.
1 Астратова Галина Владимировна – директор Института качества жизни, и.о. зав. кафедрой «Управление качеством», доктор экономических наук, кандидат технических.
Транксрипт:

Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор

Потенциал вуза - это Интегральный показатель, определяемый такими комплексными показателями, как: Интегральный показатель, определяемый такими комплексными показателями, как: - Квалификация ППС; - Развитость научно-методической и материально-технической базы; - Широта охвата областей подготовки; - Качество подготовки специалистов

Потенциал вуза в реализации международной деятельности характеризуется: 1. компетентностью в научно- исследовательской деятельности; 1. компетентностью в научно- исследовательской деятельности; 2. инфраструктурой, ориентированной на инновационную деятельность; 2. инфраструктурой, ориентированной на инновационную деятельность; 3. нацеленностью на перспективные задачи 3. нацеленностью на перспективные задачи

Компетентность в научно- исследовательской деятельности - Качественный состав ППС; - Актуализация научной деятельности ППС (число научных школ, их работа) - Эффективность работы аспирантуры (процент защитившихся в установленный срок после окончания аспирантуры) - Организационная активность (объем научных грантов, договоров с внешними заказчиками)

Инфраструктура, ориентированная на инновационную деятельность - - Наличие в структуре вуза базовых кафедр; - - Наличие специализированных подразделений вне стандартной образовательной структуры (СНО, отраслевых лабораторий. Объем и структура финансовых потоков за год); - Эффективная информационная система

Нацеленность на перспективные задачи - - Структура подготовки, принятая в вузе (доля инновационных образовательных программ); - - Доля средств, направляемых на перспективные разработки; - Стратегические ориентиры, принятые в вузе (внутренний климат коллектива)

Основные направления международной деятельности института: Обучение студентов; Обучение студентов; Участие преподавателей и студентов в научно- практических конференциях; Участие преподавателей и студентов в научно- практических конференциях; Стажировки преподавателей и студентов за рубежом; Стажировки преподавателей и студентов за рубежом; Работа волонтеров со студентами института; Работа волонтеров со студентами института; Проведение международных конференций Проведение международных конференций

Инновационная деятельность вуза – необходимое условие его вхождения в рынок образовательных услуг Разработка и внедрение современных форм международного сотрудничества; Разработка и внедрение современных форм международного сотрудничества; Развитие научно-исследовательской и инновационной инфраструктуры; Развитие научно-исследовательской и инновационной инфраструктуры; Наличие развитой научно-технологической базы и высококвалифицированных специалистов (преподавателей) Наличие развитой научно-технологической базы и высококвалифицированных специалистов (преподавателей)

Инновационная политика вуза 1. Конкурентоспособность образовательной услуги на внутреннем рынке; 1. Конкурентоспособность образовательной услуги на внутреннем рынке; 2. Конкурентоспособность образовательной услуги на внешнем рынке; 2. Конкурентоспособность образовательной услуги на внешнем рынке; 3. Образовательные услуги для иностранных студентов 3. Образовательные услуги для иностранных студентов

Благодарю за внимание