1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= 2+2+2+2+2= а+а+а+а+а+а=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Презентация учителя математики МОУ СОШ 2 И. А. Горбуновой.
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
Урок математики 6 класс. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны :
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
1 м 2 9 · 4 = = Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин? 2 9 У = 2 · 4 9 = 8.
Транксрипт:

1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=

Математический диктант Математический диктант ПРОВЕРЬ ! ПРОВЕРЬ ! I вариантII вариант 11 = – 2 2 = – = = = = –

Решите задачу: Скорость улитки 2/3 см/мин. Какое расстояние проползёт улитка за 3 минуты? = =. =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.

Презентацию подготовила Дощик Ирина Григорьевна, учитель математики и информатики МОУ СОШ города Пионерский 2010 год

Решите задачу: Найти площадь прямоугольника, если длина равна 2/3 дм, а ширина 4/5 дм? ==

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе ==

В каждый квадрат запишите дробь, которая не является натуральным числом и при умножении на 6/13 даёт натуральное число =

Внимательная разминка. На каждое число больше 6 – руки поднимаем вверх. На каждое число меньше 6 наклоняемся, а если число делится на 6 – приседаем , накл оны Руки вверх приседа ем накл оны приседа ем накл оны приседа ем Руки вверх

1Решение задач 429, 428 (возле доски) Самостоятельная работа Вариант1 427(1 строка - а, в, д, ж), 433(3 строка - в, е, и, м) Самостоятельная работа Вариант2 427(2 строка - б, г, е, з), 433(2 строка - б, д, з, л ) ******* Дробь 9/50 представить в виде: а) суммы двух несократимых дробей с разными знаменателями б) произведения двух дробей в) произведение трех дробей

П.13 (учить два правила) 472 (а-з) 475 Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения Чтобы умножить дробь на дробь, надо перемножить числители и перемножить знаменатели

1. Виленкин Н.Я. Математика 6, Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Мнемозина, Занимательные задания в обучении математике. Шуба М.Ю Книга для учителя Радионяня: «Веселые уроки» Завершить показ