Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Advertisements

Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
[ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
1 Финансирование строительства объектов коммерческой недвижимости 2012.
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
ТЛТ ООО «ВИАДУК» Выполнил Шамхалов М.М.. Ф ЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА Создание таможенно-логистического терминала Виадук позволит значительно снизить.
Кредитный продукт «Стань фермером» Департамент развития малого бизнеса.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Строительство логистического комплекса класса A Презентация проекта.
Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 1 Тел.: Факс.:
Финансирование проектов по строительству объектов жилой недвижимости.
Придорожный сервис в Тюменской области г. Тюмень, 2013.
Транксрипт:

Бизнес-план создания таможенно- логистического терминала вблизи МАПП «Троебортное» (Брянская область, автодорога М3) ООО «ИРБИС» Москва 2010

ИДЕЯ ПРОЕКТА МАПП Троебортное Строительство вблизи МАПП «Троебортное» (518-й км а/д М3) ТЛТ в соответствии с утвержденной ФТС РФ «Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ»; Участок земли площадью 112,8 тыс. кв. м. в 500-х м. севернее МАПП принадлежит инициаторам проекта; Предоставление услуг таможенным органам и участникам внешне- экономической деятельности: помещения, инфраструктура и условия для работы таможенного поста; услуги склада временного хранения, сопутствующие таможенному оформлению ; услуги таможенного брокера; консультационные услуги по ВЭД, таможенному оформлению, страхование; сопутствующие и сервисные услуги (гостиница, техобслуживание и мойка автомобилей, кафе, баня и пр.)

СОСТАВ ОБЪЕКТОВ ТЛТ Охраняемая стоянка на 251 большегрузный автомобиль; Объекты СВХ: открытая площадка на 113 автомобилей, закрытые склады, холодильник, административное здание с КПП, открытые площадки для хранения грузов и др.; Площадка временного содержания КРС (на 50 голов) с выгулом; Объекты сервиса: гостиница, кафе, СТО с автомойкой, баня, зона отдыха; Объекты инфраструктуры: водонапорная башня, котельная, очистные сооружения, насосная и пр.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА Перенос мест таможенного оформления грузов, перемещаемых автомобильным транспортом, из внутренних регионов к границам РФ до 2012 г. в соответствии «Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ»; Отсутствие необходимой таможенно-логистической и транспортной инфраструктуры современного уровня в приграничных районах; Развитие сети автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров (в т.ч. М3) до 2015 г, в соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 г.; Стратегическая ориентация Брянской области на развитие транспортно-логистического комплекса, в т.ч. развитие западной логистической платформы ЦФО, в соответствии со Стратегией социально- экономического развития Брянской области до 2025 г.

РЫНОЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА Внешнеторговый оборот в зоне деятельности Брянской таможни Прогноз кол-ва ТС, следующих через МАПП «Троебортное» Внешнеторговый оборот в зоне Брянской таможни за 9 мес. - 2,1 млрд. долл., в следующем году прогнозируется на уровне 3,4 млрд. долл.; Внешнеторговый оборот России и Украины растет вдвое быстрее, чем совокупный товарооборот (75% против 37% по итогам 9 мес.); 8% международных автоперевозок РФ проходят через российско-украинскую границу; Пропуск грузовых ТС через МАПП «Троебортное» по данным 2-го кв. составляет 155 единиц в сутки (+30% к прошлому году); Через МАПП «Троебортное» проходит 20% внешнеторговых автоперевозок, пересекаю- щих границу с Украиной; Минтранс РФ прогнозирует удвоение объема автоперевозок внешнеторговых грузов к 2020 г

СТРУКТУРА ПРОЕКТА ООО «ИРБИС» УЧАСТНИКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Миронова Ю.Л. СВХ Таможенный брокер Сервисный оператор Страховая компания Органы фито- и ветеринарного контроля ИМУЩЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ТЛТ БАНК Брянскстрой- проект Генподрядчик Подрядчики и поставщики Договор аренды Договор оказания услуг Владение Договор займа Договор аренды земли Финанс- ирование строитель- ства Договор на проектирова- ние Договор генподряда Договор подряда/поставки Договор пору- чительства

ПРОГНОЗ ТОВАРОПОТОКА ЧЕРЕЗ ТЛТ Количество ТС, грузы которых оформляются на ТЛТ, и доля от общего грузопотока через МАПП Преимущества ТЛТ выгодное географическое расположение на пересечении транспортных коридоров; планируемая реконструкция автодороги М3; быстрый рост товарооборота с Украиной; переориентация части внешнеторгового оборота на украинские морские порты; местоположение удовлетворяет требованиям ФТС; складские и сервисные мощности класса «А»; наличие мощностей для таможенного оформления живого скота Мощности проектируемого ТЛТ будут востребованы с момента ввода в эксплуатацию и их загрузка будет расти как за счет роста внешнеторгового оборота, так и за счет прекращения деятельности СВХ во внутренних регионах

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Статья затрат Сумма, млн руб Источник финансирования Статус 1. Земельный участок20 собственные средства выполнено 2. Проектные работы20 собственные средства Выполнено частично (предпроектная д-ция) 3. Строительно- монтажные работы 300 заемные средства Будет уточнено после разработки проекта 4. Оборудование60 собственные средства Будет уточнено после разработки проекта 5. Подключение к внешнем сетям и примыкание к а/д 100 заемные средства Будет уточнено после получения ТУ на подключение и примыкание 6. Первоначальные единовременные затраты и оборотные средства 50 собственные средства ИТОГО550 30% - собственные ср-ва; 70% -заемные ср-ва

ЧИСТЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ПРОЕКТА млн. руб Доходы СВХ 0211,8238,5288,0344,3420,7497,6514,0509,3509,6544,0 Доходы консалтинга 020,622,726,732,740,548,348,649,049,353,4 Доходы таможенного брокера 078,386,2101,8125,3156,7188,0 203,7 Доходы сервисных объектов 00,015,315,616,116,918,019,0 Итого доходы 0310,7362,7432,2518,4634,7751,9769,7765,3765,9820,1 Расходы СВХ 075,583,492,3104,4121,5136,3138,7138,5 144,8 Расходы консалтинга 014,015,518,621,826,531,2 31,3 34,4 Расходы таможенного брокера 044,249,757,072,189,7106,6108,8 117,7 Расходы сервиса 00,05,55,65,86,16,56,8 Итого операционные расходы 0133,6154,2173,6204,0243,8280,6285,6285,5285,5303,7 Операционная маржа 0177,1208,5258,6314,4390,9471,3484,1479,8480,4516,4 Налоги (прибыль, имущество) 018,723,933,545,161,881,686,184,984,691,6 Аренда земельного участка 011,3 Поток от операций 0147,2173,3213,9258,0317,8378,4386,7383,6384,5413,5 Инвестиции430120,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0 Чистый денежный поток ,2173,3213,9258,0317,8378,4386,7383,6384,5413,5 Накопленным итогом ,8-229,5-15,7242,3560,1938,51325,21708,92093,32506,9

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Внутренняя норма рентабельности (IRR)41% Простой срок окупаемости (PBP) 4 года Накопленная текущая стоимость (NPV15%) 1 314млн. руб Дисконтированный срок окупаемости (DPB15%) 5 лет Рентабельность EBITDA 45%45%45%45%

ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОЕКТА млн. руб Привлечение проектного финансирования 355,045,0 Проценты за период 53,2560,0057,7552,5043,50 30,0012,00 0,0 Ресурсы ООО «Ирбис» для погашения долга, в т.ч. 53,25104,1122,5150,3182,1213,8215,7214,5 от операционной деятельности 53,25 15,216,719,523,628,933,633,5 от арендных платежей 88,9105,8130,7158,5185,0182,1181,0 Погашение процентов 53,2560,0057,7552,5043,5030,0012,000,0 Погашение основной части 15,035,060,090,0120,080,00,0 Коэффициент покрытия текущей части долга - 1,4 1,4 1,3 1,3 1,4 1,4 2,3 2,3- Коэффициент покрытия процентных платежей 1,0 1,7 1,7 2,1 2,1 2,9 2,9 4,2 4,2 7,1 7,1 18,0 18,0-

СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА В макроэкономике: реализация W-сценария развития мирового финансового кризиса, влекущая за собой ухудшение торгового баланса России, резкое снижение внешнеторгового оборота и потока экспортно-импортных грузов; В сфере таможенного регулирования: затягивание сроков реализации «Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ», оставляющее возможность производить таможенное оформление значительной части товарного потока во внутренних регионах; В финансовой сфере: рост стоимости финансирования вследствие развития инфляционных процессов и нестабильности на финансовом рынке. Инициаторы проекта не видят существенных внутренних рисков Проекта и готовы управлять этими рисками

ИНИЦИАТОРЫ И УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ООО «ИРБИС»: управляющая компания проекта, учрежденная в 2009 г. профессионалами в сфере внешнеэкономической деятельности специально для реализации проекта. Основной вид деятельности в настоящее время – оказание консалтинговых услуг субъектам внешнеэкономической деятельности; Клиенты ООО «ИРБИС»: компании ООО «Технология», ООО «Медсервис», ООО «ЭкстраК» и ряд других, заинтересованные в реализации проекта и готовые предоставить поручительство по финансовым обязательствам проекта (совокупные активы около 1,5 млрд.руб, совокупная выручка за 9 мес г. около 3,0 млрд. руб.); ООО «БрянскСтройПроект»: - лидер на рынке услуг по проектированию в Брянской области, обладающий необходимым набором допусков и компетенций. Разработало предпроектную документацию, в настоящее время готовит обоснование по подключению к внешним сетям и примыканию к автотрассе; СК «РосИнвест»: лидер в сфере страхования грузов и грузоперевозок участников ВЭД. Включена ФТС РФ в реестр организаций, которые могут выступать в качестве гаранта перед таможенными органами.