Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Ковальчук О.М. учитель химии высшей квалификационной категории Урок – игра : « Генетическая связь между классами веществ »
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта"Повышения квалификации различных категорий педагогических работников и формирования у них ИКТ-компетентности" по программе.
«Что мы знаем, что мы умеем» Оксиды.Основания. Кислоты.Соли. «Что мы знаем, что мы умеем» Цели урока: 1. Закрепить знания о классах неорганических веществ.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: презентации к теме "Оксиды" 8 класс (I и II этап изучения)
Химические свойства Способы получения. Классификация оксидов по химическим свойствам ОКСИДЫ Несолеобразующие Безразличные СО, NO, N 2 O, SiO Солеобразующие.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Обобщающий урок по химии в 8 классе по теме Основные классы неорганических веществ Учитель Мурзикова Надежда Дмитриевна.
ВАЖНЕЙШИЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металла и кислотного остатка. PO 4 Ион металла Кислотный остаток.
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
Химические свойства опорные конспекты Оксиды, основания, кислоты и соли.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
ОКСИДЫОКСИДЫ Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород со степенью окисления -2.
Вещества: ПРОСТЫЕ: ПРОСТЫЕ: Металлы: Fe, Cu,AI,Zn. Неметаллы:. H2, О2, N2, CI2. СЛОЖНЫЕ: Оксиды:Оксиды СаО, СuO, MgO Основания:Основания Са(ОН)2, Сu(ОН)2,
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Химические свойства металлов Разработано учителем химии МОБУ « Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е. С.
1. При растворении в воде гидроксид-ионы образует вещество, формула которого: 1) Ba(OH) 2 2) C 2 H 5 OH 3) H 2 SO 4 4) C 2 H 4.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Автор : Карпова Татьяна Юрьевна, учитель химии, МОУ СОШ 7, с. Сосновка 7 класс.
Периодическая таблица Оксид серы(IV) является: основным кислотным амфотерным несоле- образующим К амфотерным оксидам относится: CaO SO 3 SO 3 CO 2 CO 2.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила: Евтушенко Марина Владимировна Преподаватель химии ОГОУ НПО ПУ 23 город Искитим, Новосибирской области

Основополагающий вопрос: Какие виды связи существуют между неорганическими веществами? Какие виды связи существуют между неорганическими веществами? Вопросы учебной темы: Вопросы учебной темы: основные классы неорганических веществ основные классы неорганических веществ генетическая связь генетическая связь Учебные предметы: химия Участники: студенты I курса

1)ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Обобщить знания учащихся об основных классах неорганических веществ и генетической связи между ними 2)ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать в коллективе, дисциплиниро- ванность, чёткость, организованность в работе 3)РАЗВИВАЮЩАЯ Развивать а)смекалку, эрудицию, б)умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике в)практические умения учащихся г)познавательный интерес, поз- навательную активность

СО 2, H 2 O, H 3 РО 4, СаСI 2 Zn(ОН) 2, N 2 О 5, СuС I 2, Н 2 S, НСI, К 2 О, Ва(ОН) 2, СаSO 4 К 2 О, Ва(ОН) 2, СаSO 4

Составьте схемы генетических связей между веществами. Напишите уравнения возможных реакций. СаSO 4 H 2 SO 4 MgO CаО Са(ОН) 2 SO 2 MgSO 3 H 2 SO 3 S СаСО 3 Са Mg

. МЕТАЛЛ ОСНОВНОЙ ОКСИД ОСНОВАНИЕ СОЛЬ МЕТАЛЛ ОСНОВНОЙ ОКСИД ОСНОВАНИЕ СОЛЬ НЕМЕТАЛЛ КИСЛОТНЫЙ ОКСИД КИСЛОТА СОЛЬ НЕМЕТАЛЛ КИСЛОТНЫЙ ОКСИД КИСЛОТА СОЛЬ

Р Р 2 О 5 А Р Р 2 О 5 А Са СаО В Са СаО В А + В С А + В С

В результате, какого взаимодействия получится сульфат железа СuSO 4 + NаОН СuSO 4 + NаОН 2НСI + СаО 2НСI + СаО FеО + Н 2 SO 4 FеО + Н 2 SO 4 HCI + NH 3 HCI + NH 3

Какие пары веществ взаимодействуют? А) СО 2 и Н 2 О;K 2 SO 4 и HCI А) СО 2 и Н 2 О;K 2 SO 4 и HCI Б) МgO и HCI;SiO 2 и Н 2 О Б) МgO и HCI;SiO 2 и Н 2 О B) SO 3 и СО 2 ; Cu и НCI B) SO 3 и СО 2 ; Cu и НCI