Обобщить представления учащихся о понятии числительное, используемом в таких предметных областях, как математика и русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок Русский язык и математика Абрахина Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26.
Advertisements

Художественный стиль Научный стиль Точность Конкретность.
О математическо м языке. Цель: Познакомиться с математическим языком Узнать, что такое математическое выражение Из чего составляют математические предложения.
У про 100 го 100 рожа Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И отличной ваксой Чистит 100 сапог.
Интегрированный урок по русскому языку и математике в 6-м классе 2009 год Авдошина Людмила Вячеславовна Ушакова Татьяна Михайловна.
Математика Математическая эстафета «Прямоугольник» 5 класс Подготовил: учитель МОУ СОШ 19 города Тверь Дубинина Нина Викторовна.
«Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка. 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка,
Занимательные материалы к урокам русского языка Учитель русского языка МБОУ «СОШ 7» г. Лысьвы Кандакова Нина Геннадьевна.
Д Р О Б И 1. Что мы знаем о дробях? 2. Какие преобразования с дробями мы умеем выполнять? 3. Какие арифметические действия мы умеем делать с дробями?
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ Цели: повторить правила правописания числительных, входящих в состав словосочетаний.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Городской образовательный портал Рубрика «Обмен опытом – учителям» Интегрированный урок Русский язык и математика.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Транксрипт:

Обобщить представления учащихся о понятии числительное, используемом в таких предметных областях, как математика и русский язык.

1. Повторить особенности правописания числительных. 2. Совершенствовать мыслительные и учебные умения. 3. Развивать интерес к двум наукам (русскому языку и математике)

Послушаем историю части речи «Числительное»

В мире существует около 2000 различных языков, на которых говорят, пишут, читают разные народы. Это естественные языки. Они возникли и развивались вместе с народами. По мере изучения математики вы постепенно знакомитесь с математическим языком. Он относится к искусственным языкам, но неразрывно связан с русским языком. Давайте прочитаем задания и переведем их с русского на математический язык.

Площадь квадрата со стороной 4см =

Объём кастрюли с площадью основания двадцать сантиметров квадратных и высотой сорок сантиметров =

Как связаны 1 литр и 1 дециметр кубический ?

Страница русского языка

Три Есть у нас 3 сес3цы Вы не знаете их? Как бы мне ухи3ться Рассказать о троих? У одной, что С3жова Над окошком жил с3ж. С3чь она мастерица – Приходи – не ленись.

Сто У про100го 100рожа – Не про100рный дом, Ча100 в нем 100ножка Бродит под 100лом. Дорожит 100ножка Чи100тою ног и 100личной ваксой. Чистит 100 сапог. Вме100 двух не про100 Вычистить все 100 Сразу 100лько обуви Не носил никто!

1. Почему трудно читать эти тексты? 2. Когда удобно пользоваться записью числа цифрами и буквами? 3. Какая запись числа принята? 4. Объясните разницу между понятиями число и имя числительное. ЧИСЛО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ЧИСЛО.

Аршын 75 см Вирста 1,092 км Сажинь 2,49 м Пут 20 кг Виршок 4.44 см Дюйм 3,45 см

Устный счёт С. 12*3= С. 54*2= Е. 30*70= И. 150*3= Г. 200/4= А. 480/40= Расположите ответы ния и вы узнаете как в называли рифму. А. 350/5= Л. 420/7= Е. 750/25= О. 120/3= К. 80/20= Р. 420/70= в порядке возраста - России в старину

Занимательная страница

КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

ИТОГ УРОКА:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ