Рекомендации для оформления экспертных листов 3.2 и рабочих программ Шахматова В.В., доцент КЕМД ЧИППКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный предмет «Физика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических.
Advertisements

Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Разработка рабочих программ по физике Шахматова Валентина Васильевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО Челябинск, 2009.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Преподавание физической культуры (стандарт 2004).
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников общеобразовательного учреждения по образовательным программам, государственным.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: часа/год или 2+0,7 часа/нед.)
Урок 1 Что изучает физика и астрономия. Физика как наука Физика (греч.) – природа. Это слово впервые появилось в трудах древнегреческого ученого- философа.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Что изучает физика. Наблюдения и опыты. Урок 1. АРИСТОТЕЛЬ IV в. до н.э. «фюзис» (греч.) – природа М.В.Ломоносов.
Программное и учебно-методическое обеспечение преподавания химии в учебном году.
Педагогическая Концепция преподавания предмета «Физика» на второй ступени обучения на базовом уровне Шустова Людмила Филипповна, учитель физики высшей.
Транксрипт:

Рекомендации для оформления экспертных листов 3.2 и рабочих программ Шахматова В.В., доцент КЕМД ЧИППКРО

Дидактическое и методическое обеспечение учебного предмета «ХИМИЯ» пример заполнения таблицы Учебн ый предм ет ПрограммыРабоча я програ мма Учебные материалы (учебники, учебные пособия) Наличие методическ ого обеспечени я Соотве тствие госуда рствен ным требов аниям данеткол-во баллов ХимияПримерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от г. 03– 1263). Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2007 г. 1.Габриелян О.С.Химия. 11 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразоват.учреждений.- М.: Дрофа, Габриелян О.С. Химия. 11 класс: рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия. 11 класс. Базовый уровень»/О.С.Габриелян, А.В.Яшукова. - М.: Дрофа, Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы. Учебное пособие.- М.: Дрофа, 2007

п/пТема урока Федеральный компонент государственного образовательного стандарта Практическая часть образовательной программы Реализация национально- регионального компонента Дом. зада ние Дат а Обязатель ный минимум содержани я образоват ельной программ ы Требования к уровню подготовки выпускников 8 (14) Пластма ссы, их представ ители и примене ние. Термопласт ы и реактопласт ы, их представите ли и применение.. Знать основные понятия по химии высокомолекулярн ых веществ: структурное звено, мономер, полимер, степень полимеризации. Уметь объяснять области применения пластмасс, исходя из их строения и свойств. Демонстрация Образцы пластмасс (фенолформадьдегидные, полиуретан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид) и изделия из них. Лабораторный опыт 3 Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделия из них. Химия полимеров Челябинской области. Завод стекольных и полимерно- композитных изделий (г. Коркино) Проблема загрязнения окружающей среды продукцией и отходами производства полимеров. Производство полимеров на Южном Урале. §11, упр. 1-5 (у) Пример стуктурирования КТП

Дидактическое и методическое обеспечение учебного предмета «ФИЗИКА» Пример заполнения таблицы Примерная программа основного общего образования по физике. 7-9 классы // Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. М. : Дрофа, – С Физика.7-9 класс. Авторы программы: Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская // Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. М. : Дрофа, – С

ДатаТема урокаПрактическая часть Форма контро ля Домашнее задание ВВЕДЕНИЕ (6 ч.) ФКГС. Физика - наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Моделирование явлений и объектов природы. Измерение физических величин. Погрешности измерений. Международная система единиц. 1/1 Инструктаж по ТБ. Что и как изучает физика и астрономия. Д: Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений. §1,2; задание 1 или Р.Т. задания 1-3, 6, 7 2/2 Физические величины. Единицы величин. Измерение физических величин. Д: Физические приборы. §3; задание 2 или Р.Т. задание 9, 10, 13, 15 3/3ФЛР 1 «Измерение длины, объема и температуры тела» ЛР 1«Измерение длины, объема и температуры тела» ЛР 1задание 3 (4, 5); Р.Т. задание 25 Вариант структурирования КТП по физике В результате изучения темы «Механические явления» ученик должен знать/понимать смысл понятий: физическое явление, вещество, взаимодействие; смысл физических величин: путь. скорость, ускорение, масса, плотность,. сила, давление, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия. КПД; смысл физических законов: сохранения механической энергии;

Дидактическое и методическое обеспечение учебного предмета «БИОЛОГИЯ» Пример заполнения таблицы Примерная программа основного общего образования по биологии //Программы для общеобразовательных учреждений. Биология классы. -М.: Дрофа, 2005 Программа для общеобразовательных школ. Биология кл. Авторы Пасечник В.В. и др. / - М.: Дрофа, 2006

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И ОЦЕНИВАНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области "О преподавании учебного предмета «Биология» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2008/2009 учебном году" 2008/2009

Шахматова Валентина Васильевна Контакты Телефон