Личностные качества классного руководителя, формирующие положительную динамику развития ученического коллектива Зам. директора по ВР МОУ СОШ 11 г.Твери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиограмма педагога Студент: Боброва В.Ю. Группа ПП Б Преподаватель: Бекузарова Н.В. К. пед. н., доц., доцент каф. ИТО и НО Красноярск 2017.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Презентация к уроку по теме: Презентация педсовета о роли кл. руководителя в становлении классного коллектива
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 42 Абинского района Краснодарского края.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Основные направления работы классного руководителя.
Классный руководитель: « контролер» «проводник по стране знаний» «нравственный наставник» «носитель культуры» «старший товарищ» «социальный педагог» «фасилитатор»
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Взлетев к вершинам мастерства Поймёшь, что есть ещё высоты, Всего ты не достиг пока, И будут новые полёты. Взлетев к вершинам мастерства Поймёшь, что.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Транксрипт:

Личностные качества классного руководителя, формирующие положительную динамику развития ученического коллектива Зам. директора по ВР МОУ СОШ 11 г.Твери Мотова Е.В.

Классный руководитель одна из ключевых фигур в процессе развития и саморазвития ребенка, становления его мировоззрения.

Классный руководитель - это педагог, способный выйти за пределы нормативной деятельности, тонко улавливающий преимущества и недостатки педагогических нововведений, способный сам осваивать, создавать и внедрять новые ценности и технологии.

особенности психологических процессовэмоционально-волевые качества Влияние личности на коллектив социально-психологическими свойствами личности

Основные способы воздействия отдельного человека на коллектив и его социально-психологический климат являются убеждениевнушениеличный пример

Основные качества личности классного руководителя: коммуникативная идейностьобщественная активностьнравственная зрелость высокая требовательность к себе и своим учащимсяКоммуникативностьдружеское расположение

Информационные знания и умения классного руководителя умением ярко, выразительно, логично изложить свою мысль уметь убедитьпривлечь к себе

Основные качества классного руководителя: Тактич ность выдержка и самообладаниеОтзывчивость Наблюдатель ность ИскренностьНаходчивостьАккуратность внешняя опрятность

Успех работы классного руководителя зависит во многом и от наличия у него ряда прикладных, творческих умений умение петьиграть на музыкальных инструментах Танцевать рисовать,выразительно читать

Эффективность и качество воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависитот систематической работы по повышению их квалификации

ведущие роли классного руководителя «Контролер»«Проводник по Стране знаний»«Нравственный наставник»«Носитель культуры»«Правозащитник»«Старший товарищ»«Фасилитатор»

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.