Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ Готовимся к ЕГЭ : «Решение показательных уравнений» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Аристотель.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Действия с рациональными числами Исполнитель Чертежник Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Жлобина» Учитель.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности» в 11 классе (общеобразовательный курс) Учитель Петрова Г. Б. «НОУ Православная.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
1 Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Учитель математики: Муратова Маргарита Алексеевна. Педагог: Барыбина Инна Александровна.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
М Р Б А У П Г А Т А Х Немного подумайте. «Сумма двух имуществ – имущество»: Индийский математик Брахмагупта, живший в VII веке, положительные числа представлял.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Транксрипт:

Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Задачи: -Повторить правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел; -Применять данные правила при решении различных заданий; -Оценить уровень усвоения данной темы.

Наши помощники - хорошее настроение; - уважение друг к другу; - знание материала; - желание открыть истину; - добросовестная работа; - самооценка своей деятельности.

Проверка домашнего задания 1.а) -3,06; б) -26; в) 2,5 2.0,375; 0,(72); 1,(5); 0,32 3.х=-3,4 __________________________ 4. 27,09

+ = += ++ =+ + = Друг моего друга – мой друг Враг моего друга – мой враг Враг моего врага – мой друг Мнемоническое правило Друг моего врага – мой враг

Определите знак выражения: -4(-5):20(-30) :(-15) -15:(-1) (-7) (-8) 9(-5) 98:2(-10):5:(-2) (-6) 54:(-1) 0100:(-4)

Выполните умножение: -5×3 9×(-4) -10×(-8) 36×(-0,1) -20×0,5 -13×(-0,2)

Выполните деление: 48:(-8) -24:(-2) -200:4 -4,9:7 -84:(-7) 15:(-0,3)

Алгоритм работы 1) Выполните самостоятельно задание обеих частей карточки. 2) Закончив работу над карточкой, отчитайтесь перед учителем или консультантом. 3) Отыщите партнёра по световому сигналу карточки, указанному в маршруте. 4) Сразу поменяйтесь карточками. 5) Проверьте друг у друга правило, указанное в первой части новой карточки. 6) Выполните в тетради задание второй части полученной карточки и организуйте взаимоконтроль. 7) Оцените ответы друг друга и запишите оценку в тетради вместе со своей фамилией. 9) Алгоритм работы повторяется с п. 3. работа закончена, если выполнены задания карточек всех цветов.

Критерии оценивания «5» - 5 баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла «2» - менее 3 баллов

Дополнительные задания 6. Решением уравнения 3,4: у = -17 является число а) 2 б) – 2 в) - 0,2 г) 0,5 7. Значение выражения - 6,061,5 + 3,6:0,9 равно а) -5,09 б) 13,9 в) 13,09 г) 130,09

Самопроверка 1 – а 2 – с 3 – б 4 – с 5 - б

Критерии оценивания «5» - 5 баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла «2» - менее 3 баллов