Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
Advertisements

Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и ободряет (Н. Рерих).
НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
Ляпунова Наталья Николаевна. «… Мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Покуда вертится земля, Родная, хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ. Принципы, определяющие методику проведения коррекционных занятий.
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Учитель физической культуры Борискинской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Образование - высшее.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Управленческий проект Формирование читательской грамотности Руководитель : учитель английского языка МБОУ «Нижне-Галинская ООШ» Сабурова Ольга Анатольевна.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1.Как раскрывается это понятие в толковых словарях? 2. Подберите прилагательные к слову. 3. Какого цвета бывают слова? 4. Какие пословицы о слове вы знаете?
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения общего среднего образования Зам.директора по УВР ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Юкович Т.А.

гарантирует реализацию прав детей с ОПФР на получение образования с учётом их познавательных возможностей и места жительства

Сравнительный анализ количественного соотношения учащихся

Сравнительный анализ количества классов интегрированного обучения и детей с ОПФР в них

Количество классов интегрированного обучения по годам обучения

Количество учащихся с ОПФР по годам обучения

В текущем учебном году открыто 7 классов интегрированного обучения и воспитания, в них обучается 14 учащихся с ОПФР

Классы интегрированного обучения и воспитания

Наш педагогический потенциал Образовательный процесс в классах интегрированного обучения и воспитания осуществляют 19 учителей. Из них: 7 человек (37%) имеют высшую квалификационную категорию, 9 (47%) - первую, 2 учителя – вторую, 1 учитель – без категории. 4 учителя – дефектолога с высшим специальным образованием.

Проблемный семинар учителей классов интегрированного обучения и воспитания по теме «Целевые и организационные аспекты педагогической работы с детьми с особенностями психофизического развития»

Образовательная среда

Современные образовательные технологии : игровые, личностно- ориентированные, коммуникативные

Опыт работы педагогов по обучению, воспитанию детей с особенностями психофизического развития Материал из опыта работы учителей-дефектологов: Руколь Л.Н. и Задора М. Ю. по теме «Использование методов наглядного моделирования в системе коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении» отмечен дипломом 2 степени на областном этапе конкурса.

Педагогическое мастерство учителей – предметников – основа успешности образовательного процесса

Возможности для самореализации и самосовершенствования учащихся с ОПФР в объединениях по интересам и спортивных секциях

Профориентационная работа

Вопросы организации обучения и воспитания детей с особенностями в развитии включены в систему внутришкольного контроля учреждения образования Педсовет Совещание при директоре Совещание при заместителе директора Индивидуальные и групповые собеседования с педагогами, консультации Круглый стол

Учителя-предметники и учителя-дефектологи работают в тесном контакте

Анализ деятельности педагога по коррекции психофизического развития детей с ОПФР Формирование содержательной учебной мотивации, последовательное замещение первоначального внешнего интереса к школе познавательным интересом. Формирование учебной деятельности детей и коррекции недостатков в её основных структурных звеньях. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности, преодоление интеллектуальной пассивности, безинициативности. Развитие психических функций, обеспечивающих учебную деятельность. Обогащение кругозора детей, формирование отчётливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Развитие речи до уровня, позволяющего детям включится в учебный процесс, общаться в соответствии с его логикой и сознательно воспринимать учебный материал.

Анализ деятельности учителя-предметника класса интегрированного обучения и воспитания овладение учащимися необходимым объёмом знаний, умений и навыков по предмету; практическое применение полученных знаний уровень сформированнности культуры устной и письменной речи; реализация десятибалльной системы оценки результатов учебной деятельности; сформированность и уровень развития коммуникативных навыков.

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться! Наш адрес: Витебская обл. г. Сенно ул. Октябрьская,10