Урок по алгебре и началам анализа (11 класс) Правила дифференцирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Advertisements

Тема урока «Вычисление производных» Подготовил: учитель физики и математики Гребенщикова А.Г. ГОУ ТО «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Обобщающий урок по теме Применение производной к исследованию функции.
Учитель математики и физики Логинова Н.А. ВКК 11 класс. Алгебра и начала анализа. Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Первообразная». Три.
Мастер – класс по теме «Задачи на нахождение производной степенной функции» (урок актуализации знаний) «Алгебра и начала анализа, 11 класс», Г.К.Муравин,
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
§4. Производная Основные правила дифференцирования. Если функции u и v дифференцируемы в точке х 0, то их сумма дифференцируема.
Обобщающий урок в 10 классе по алгебре по теме: «Производная» Презентацию подготовила учитель математики Каретникова И. Л. МОУ «Ошейкинская СОШ»
Проверим знания таблицы производных Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос.
Правила нахождения первообразных Урок 65 По данной теме урок 1 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
6.09 Определение первообразной Алгебра и начала математического анализа - 11.
Правила дифференцирования Задания для устного счета.
Возрастание и убывание функции Урок 46 По данной теме урок 2 Классная работа
Правила дифференцирования Урок 31 По данной теме урок 1 Классная работа
Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы.
Тема урока: «Производные тригонометрических функций» Автор: учитель математики Гулова Римма Ивановна г.Старый Оскол 2011 г.
Вывести правила дифференцирования и использовать их для вычисления производных.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Транксрипт:

Урок по алгебре и началам анализа (11 класс) Правила дифференцирования

Правила дифференцирования Цель урока: закрепление знаний и обработка навыков вычисления производной функции; Цель урока: закрепление знаний и обработка навыков вычисления производной функции; подготовить учащихся к предстоящей самостоятельной работе по данной теме ; подготовить учащихся к предстоящей самостоятельной работе по данной теме ; воспитание нравственности и самостоятельности воспитание нравственности и самостоятельности Метод урока: репродуктивный. Метод урока: репродуктивный. Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний

Правила дифференцирования План урока: План урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний учащихся Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Фронтальный опрос Фронтальный опрос Решение задач (устно) Решение задач (устно) 3. Работа с учебником: 4. Проверка знаний учащихся (тест: 2 варианта) 5. Итоги урока. 6. Домашнее задание.

Фронтальный опрос Вопросы: Что называется производной функции f(x) в точке x ? Что называется производной функции f(x) в точке x ? Каким может быть число h в отношении ? Каким может быть число h в отношении ? Что значит функция дифференцируема в точке x ? Что значит функция дифференцируема в точке x ? Как называется операция нахождения производной ? Как называется операция нахождения производной ? Верно ли утверждение: Функция дифференцируемая на промежутке - непрерывна на этом промежутке, а обратное: Функция непрерывная на промежутке - дифференцируема в каждой точке этого промежутка ? Верно ли утверждение: Функция дифференцируемая на промежутке - непрерывна на этом промежутке, а обратное: Функция непрерывная на промежутке - дифференцируема в каждой точке этого промежутка ? Свойства производных?

Правила вычисления производных Производная от постоянной c = 0 Производная от степенной функции (x p ) = px p-1 Производная от функции (kx+b) p ((kx+b) p ) = pk(kx+b) p-1 Производная от суммы функций (f(x) + g(x)) = f (x) + g(x) Производная от функции cf(x) (cf(x)) = cf (x) Производная от произведения (f(x)g(x)) = f (x)g(x) + f(x)g(x) Производная от частного

Найдите производную функции(устно) x 7 x -3 x -2 x 7 x -3 x -2 x 1/4 x 1/3 x -2/7 x 1/4 x 1/3 x -2/7 (3x-2) 4 (4x+5) 6 (4x) 3 (3x-2) 4 (4x+5) 6 (4x) 3 (1/3x) 3 (7-3x) -5 (6-4x) -3 (1/3x) 3 (7-3x) -5 (6-4x) -3 (3x-5) -6 ( x -1) -2/7 (-2/5x+1) -2/7 (3x-5) -6 ( x -1) -2/7 (-2/5x+1) -2/7

Работа с учебником 820(1); 821(3); 825(1,3); 828

Тестовая работа на компьютере: 2 варианта. Обозначения математических знаков : знак умножения - * деления (и дроби) - / степени - ^ Проверь себя !!! Если у вас вариант I, то щелкните на эту кнопку: Если у вас вариант II, то щелкните на эту кнопку: I II

Итоги урока анализ ответов; анализ ответов; оценка результатов работы; оценка результатов работы; анализ ошибок, допущенных при выполнении тестовой работы анализ ошибок, допущенных при выполнении тестовой работы

Домашнее задание: п.46, повторить п.п.44-45, 821(2);