В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 » ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Система работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ с УИОП 3 Н.Г.Попова, заместитель директора директора по учебно-воспитательной работе Яранск, 2014.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Результаты деятельности гимназии по развитию физико- математического образования Зайцева С.Э., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 2 г. Асино.
Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Проявление и развитие высших психических функций обучающихся в учебной деятельности Проявление и развитие высших психических функций обучающихся в учебной.
Транксрипт:

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский

Проект «Альма Матер» Проект «Здоровье» Проект «Одаренный Ребенок» Проект «Лидер» Проект «Эврика»

Цель клуба: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся Лицея, для их активного межличностного взаимодействия и подготовки к самостоятельному выбору решений в различных жизненных ситуациях.

Задачи: Создание условий для интеграции урока и внеурочной деятельности как единого процесса развития лицеиста. Предоставить каждому обучающемуся возможность «отыскать себя в обществе», «себя в человечестве», «себя во Вселенной» через творческое содружество «учитель - ученик». Объединить учителей Лицея разных кафедр в целях апробации нетрадиционных форм организации внеурочной деятельности. Создание творческих групп, обеспечивающих мировоззренческое развитие лицеистов. Расширить возможности контрольно-диагностической работы через результаты участия детей в интеллектуальных по различным предметам. Повысить интерес детей к поиску информации различного направления и использования ее в познавательных целях.

Деятельность клуба направлена на развитие: восприятия (величина, объем, удаленность, скорость, точность), внимания (устойчивость, сосредоточенность, избирательность), мышления (операции анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, классификации), логического мышления (переработка знаний: понятие, суждение, умозаключение), памяти (наглядно-образная, словесно- логическая, эмоциональная).

Брейн-ринг; Дебаты; «Своя игра»; «Счастливый случай»; Литературные игры; Турнир «Интеллектуальный марафон» и т.д. предметные и межпредметные интеллектуальные игры

популяризация интеллектуального творчества в городе «Старт в науку» (интеллектуальный конкурс для 7 классов); Научно-практическая конференция «Эврика»; Турнир «Интеллектуальный марафон»; Фестиваль информационных технологий.

Республиканские, межрегиональные и всероссийские интеллектуальные игры-конкурсы

Дистанционные интеллектуальные игры Всероссийские игры: Русский медвежонок, Кенгуру, КИТ; Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка»; Всероссийский эрудит-марафон учащихся «ЭМУ»; Всероссийские конкурсы в рамках дистанционного обучения «Роботландия»; Международная интернет- олимпиада «Эрудиты планеты».