Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы неравенств с двумя переменными. Учитель: Захарова Е. А. школа 2025.
Advertisements

Системы неравенств с двумя переменными. Определите функцию 0 x 1 -2 y у х
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Урок алгебры 9 класс учитель математики Бичурина Надежда Фёдоровна.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Тема урока: «Цикл со счётчиком. Решение задач» «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» Гюстав Гийом
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Неравенства с параметрами. Метод областей. Работу выполнила: Ильюшенко Г.М. МОУ СОШ 23.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Транксрипт:

Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4

Определите функцию 0 x 1 -2 y у х

Определите функцию 0x 1 -2 y у х

Системы неравенств с двумя переменными Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий

Цели урока: ввести понятие системы неравенств с двумя переменными; ввести понятие системы неравенств с двумя переменными; составить алгоритм решения систем неравенств; составить алгоритм решения систем неравенств; формировать навыки решения систем неравенств; формировать навыки решения систем неравенств; развивать логическое и абстрактное мышление при решении заданий с модулями и параметрами. развивать логическое и абстрактное мышление при решении заданий с модулями и параметрами.

Области решения неравенства y 0xx y 0 у f(x) у

Области решения неравенства f(x) 0x y у > у

Правило пробной точки 0x 1 -2 y 2 21 построить F (x;y) 0 и построить F (x;y) 0 и G (x;y) 0; взяв из каждой области пробную точку установить, являются ли ее координаты решением системы; взяв из каждой области пробную точку установить, являются ли ее координаты решением системы; пересечение полученных областей - решение системы неравенств. пересечение полученных областей - решение системы неравенств.

Решите систему неравенств x²+y²4, y1-x. y1-x. x y 1

Задайте системой неравенств фигуру

Решите систему неравенств x²+y²2y, x²+y²2y, y1-|x|. y1-|x|. x²+(y-1)²1, x²+(y-1)²1, y1-|x|. y1-|x|. 0x 1 -2 y 2 21

Решите систему неравенств |y|x²-6x+8, |y|x²-6x+8, |x-3|-3

Творческое задание Найти а, при котором система имеет единственное решение.

Рефлексия Я научился… Я научился… Я узнал, что… Я узнал, что… Я умею… Я умею…

Домашнее задание: П , 20.5, 20.21*