Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
Advertisements

Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Транксрипт:

Учитель:Андреева.И.Г г.Дальнегорск

Решение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ

Работаем по плану Вспомним Познакомимся Сделаем сами

Пользуясь графиком, назовите значения переменной х, при которых функция У=ах 2 +вх+с принимает: а) значения,равные нулю; б)положительные значения; в)отрицательные значения

Квадратное неравенство Квадратным неравенством называют неравенство вида ах 2 +вх+с >0,где а 0 ( вместо знака > может быть, разумеется, любой другой знак неравенства) Решим неравенство: х 2 -2х-3 >0. Рассмотрим параболу у=х 2 -2х-3, изображенную на рис. Решить неравенство х 2 -2х-3>0- это значит ответить на вопрос, при каких значениях х ординаты точек параболы положительны

Замечаем,что у>0, т.е. график функции расположен выше оси х,при х3. Используя знак объединения множеств, Ответ можно записать так: (-,-1 ) U (3,+ ). Неравенство х 2 -2х-3< 0, или у < 0,также можно решить с помощью данного рисунка: график расположен ниже оси х, если –1

Алгоритм решения квадратных неравенств Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +вх+с. Отметить найденные корни на оси х и определить, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы, служащей графиком функции у=ах 2 +вх+с; сделайте набросок графика. С помощью полученной геометрической модели определить, на каких промежутках оси х ординаты графика положительны (отрицательны); включить эти промежутки в ответ.

Достаточно сделать схематический набросок графика, для чего следует лишь найти точки пересечения параболы с осью х и определить,куда направлены ветви параболы.Этот схематический набросок даст наглядное истолкование решению уравнения.

Реши сам а) –2х 2 +3х+9>0 б) 4х 2 -4х+10 г)-х 2 +3х-8>0

А если корней у квадратного трехчлена нет, т.е. Д>0 или Д