Новая цель образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы и задачи на новый учебный год Педагогический совет год Зам. директора по УВР Прядко А.В.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Транксрипт:

Новая цель образования: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Новые образовательные стандарты новая образовательная среда; новое содержание образования; новые технологии обучения; новое целеполагание для учителей и обучающихся; новые требования к подготовке учителя

Новые технологии требуют от учителя: Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы; Использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов; Владение педагогическими технологиями открытого, дистанционного образования; Активное участие в работе социальных образовательных сетей и образовательных сообществ; Освоение новой роли в педагогическом процессе.

Современный российский учитель: Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика; Патриот, сопричастный к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России; Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций; Предметный эксперт, умеющий эффективно использовать знания в профессиональной деятельности; Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций, «конструктор» инновационного, креативного мышления; Педагог, владеющий психолого-педагогическими знаниями и образовательными технологиями, квалифицированный пользователь ИКТ

Основные направления работы: - информационно-методическое обеспечение; - проведение семинаров и семинаров- практикумов, организация мастер-классов учителей высшей категории по подготовке учащихся к ЕГЭ; -организация и проведение педагогических чтений, -проведение специальных тренировочных семинаров-практикумов по ЕГЭ для учителей- предметников и учащихся 9-11-х классов.

Модель проведения семинара-практикума для руководителей школ по теоретическим и методическим особенностям подготовки учащихся к ЕГЭ (управленческий блок ) практический блок «Управление качеством педагогического процесса» («Роль новых технологий и эффективность контроля в процессе подготовки к ЕГЭ»; «Профилизация образования, как один из залогов успешной сдачи ЕГЭ»); технология проектирования методической работы в ОУ в условиях штатного режима ЕГЭ («Повышение предметной подготовленности учителя», «Повышение методической подготовленности учителя»); фрагмент педагогического совета (деловая игра; отчет руководителей об итогах ЕГЭ); фрагмент родительского собрания «Роль родителей в подготовке учащихся к ЕГЭ»; презентация выставки школ по организации и проведению ЕГЭ по разделам; информационное обеспечение ЕГЭ; организация УВП; организация методической работы в контексте ЕГЭ; управленческий аспект; работа с родителями; работа с учениками; научно-методическое обеспечение ЕГЭ.

Количество просмотров Интернет-форумов ( г.) Математика 2.178; Русский язык, литература 2.149; Биология, химия 2.002; Физика Иностранные языки Информатика География 1.687

Проблемы: необходимость наличия альтернативы формы сдачи итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА или традиционно); пересдача ЕГЭ и ГИА-9, влияние итогов ЕГЭ и ГИА-9 на выдачу аттестатов; недостаток времени сдачи ЕГЭ и ГИА; выбор нужного пособия по подготовке к экзаменам; использование учебников и учебных пособий при подготовке к ЕГЭ в национальной школе; учебная нагрузка по предметам (недостаточное количество часов для качественного изучения предмета); неравномерное распределение количества часов по предметам в обычных и профильных классах и сдача учащимися ЕГЭ по единым КИМам;

Проблемы: содержание КИМов (вопросы, касающиеся различных разделов по предметам); изменение минимальных порогов шкалы оценивания по итогам сдачи ЕГЭ; сдача ЕГЭ и ГИА детьми с ограниченными возможностями здоровья; подготовка и сдача ЕГЭ выпускниками вечерних школ; материально-техническое оснащение (отсутствие необходимого лабораторного оборудования для проведения практических занятий по химии, физике; использование компьютеров на ЕГЭ по информатике; отсутствие достаточного количества магнитофонов и наушников во время сдачи ЕГЭ по иностранным языкам); участники Форума рекомендовали регулярно наполнять и обновлять образовательный портал видеоуроками учителей по подготовке к ЕГЭ и не снижать баллы в части задания С, если учащийся дал ответ без пояснений.

Проблемы: стимулирование труда педагога, систематически готовящего учащихся-стобалльников; повышение статуса педагога; необходимость сдачи ЕГЭ аттестующимся учителям; необходимость выдачи сертификата по итогам ЕГЭ; сроки действия результатов ЕГЭ; возможность отказа от сдачи ранее заявленного экзамена.

Работа профессорско-преподавательского состава педагогических учебных заведений В 11 муниципальных районах (Елабужский, Лениногорский, Альметьевский, Арский, Чистопольский, Бугульминский, Лениногорский, Нижнекамский, Мензелинский, Сабинский и Рыбно-Слободский) и в гг. Казани и Набережные Челны созданы более 50 базовых школ по подготовке школьников к ЕГЭ

Введение профильного обучения Реализуемые наиболее востребованные профили: Естественно-математический – 5320; 16,12%; Социально-экономический – 4349; 13,23%; Физико-математический, математический – 3895; 11.84%; Информационно-технологический – 4431; 13,45%; Социально-гуманитарный, социально-правовой, социально-юридический – 3994; 12,16%; Филологический – 2857; 8,7%

Средние республиканские показатели по предметам ЕГЭ (общие и в профильных классах) Русский язык 54,5 56,6 Математика 41,9 47,3 Физика 47,7 53,4 Химия 51,2 59,2 Биология 51,2 56 История России 46,2 50,8 Обществознание 54,2 57,4 Информатика и ИКТ 55,8 56,4

Средние республиканские показатели по предметам ЕГЭ (общие и в профильных классах) География 48,5 55,2 Литература 47,8 51,7 Английский язык 54,1 60,2 Немецкий язык 37,6 42,9 Французский язык 55,3 64

В учебном году всего выпускников 9- х классов общеобразовательных школ – человек. математика ; русский язык ; история России - 814; обществознание ; химия ; биология - 969; физика ; география Количество человеко-экзаменов (согласно предварительным заявкам) возрастет до (в том числе по русскому языку и математике до ).

Согласно распоряжению Кабинета Министров РТ от года 376-р аттестация в новой форме по обязательным предметам (русскому языку и математике) с полным охватом выпускников 9-х классов пройдет в следующих муниципальных образованиях: г.Казань, г.Н.Челны, Альметьевский, Балтасинский, Бугульминский, Елабужский, Заинский, Зеленодольский, Мамадышский, Мензелинский, Нижнекамский, Лениногорский, Чистопольский районы.

Спасибо за внимание!