«Знать, как действовать – половина дела, другая половина – знать, когда совершать действие». И.Ефремов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры.
Advertisements

Спорт в жизни нашего класса «О, спорт! Ты – мир» Пьер Де Кубертен.
Тема: «Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний школьников»
Как сохранить здоровье ребенка? Подготовлен: М.В.Борзых, классный руководитель 7Г класса.
Не тип фигуры делает человека красивым и здоровым, а ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Как сохранить здоровье ребенка? Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейшим источником жизнерадостного мировосприятия,
Автор проекта тренер-преподаватель Паращевина Екатерина Сергеевна Мы за здоровый образ жизни! Мы за спорт!!!
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Как избавиться от сутулости?. Как часто вы слышите: «выпрями спину», «не сутулься», «не лежи на парте», «не пиши носом?
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Причины и профилактика искривления осанки Авторы: учащиеся 3 «Б» класса школы 335 Научный руководитель: Ярова Н.К., классный руководитель К онсультант:
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
ЗОЖ Здоровый образ жизни!!!. Стишок Увлекайтесь все дзюдо, Увлекайтесь все дзюдо, Самбо, боксом, айкидо… Самбо, боксом, айкидо… Занимайтесь утром бегом,
Здоровые дети в здоровой семье! Группа «МАТРЕШКИ» Воспитатель: Гладько Т.А.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА БОУ г. Омска «СОШ 142» Вотякова Алена Вячеславовна,10 класс, БОУ «СОШ 142», научный руководитель Вотякова Т.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
«Военный» «Балерина» «Гимнаст». Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной.
Работу выполнили: Киселева Ольга, Курочкина Мария – 6 класс Голубева Анна - 4 класс Руководитель Л.Л.Капелина.
Транксрипт:

«Знать, как действовать – половина дела, другая половина – знать, когда совершать действие». И.Ефремов.

«Не будешь заниматься спортом – трудно будет достигать успехов в учении!» 75% всех болезней человека заложено в детские годы. Видимо, дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребенка самое важное – это хорошо учиться. А можно ли хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если твой организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом?

Факты, которые говорят сами за себя… Минимальная норма шагов за день для человека – шагов. Современный человек с натяжкой делает половину. В 13 лет повышение давления до 130/80 –распространенное явление. Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют его тоже. Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30тысяч шагов. 51% детей вообще не бывают после школы на улице. 73% детей не устраивают перерывов между приготовлением уроков. Возраст от 1года до 15лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от15 до 60.

Великое дело - привычка! Ребенок – младший школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье.

Ребенок + семья + школа = вот главная сила. Семья Школа Зарядка по утрам. Вечерние пешие прогулки. Активный отдых во время каникул. Выходные дни на природе. Ребенку важно, чтобы папа и мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и одобряя его. Помимо семьи, развитию двигательной активности ребенка самое серьезное внимание должна уделять школа. Здоровьесберегающие технологии – это шанс взрослых решить проблему сохранения здоровья не формально, а осознанно, с учетом особенностей контингента учащихся, специфики учебного учреждения, региональных особенностей.

«Здравствуй, школа!» 1-а класс – выпускники детсада «Рябинушка». Забота о здоровье детей – одна из важных задач детского сада.

Детский сад, детский сад – ты заботился о нас!

Ну, а школа предлагает: Оздоровительные двигательные минутки на уроке. Подвижные игры на свежем воздухе.

На зарядку, на зарядку, на зарядку становись! Ежедневная зарядка перед уроком.

Уроки физической культуры. В спортивном зале. На свежем воздухе.

Уроки Здоровья

. Дорогие ребята, уважаемые родители! Помните! Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. Класс:1-а Тема: «Значение осанки в жизни человека». Мухина Н.Е. –учитель физкультуры, Ерофеева Л.Г. – классный руководитель

Памятка1. Дорогие ребята, уважаемые родители! Помните! Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища, рук, ног. Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов. Нельзя читать лежа на боку, носить в донной и той же руке тяжести. Осанку нарушает езда на велосипеде. Осанку может исправить сон на жестком матрасе. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

Путешествуем по Индии. Вода в Индии – очень дорогое удовольствие. Люди ходят за водой, неся наполненные кувшины на голове. Попробуем вместе с ними отправиться к ручью. Дорога будет трудной и узкой.

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Упражнение 1 « Кто я? Какой я?» Упражнение 2 «Велосипед»

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Упражнение3 «Прямой угол»

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Упражнение4 «Плавание» Упражнение5 «Рыбка»

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Упражнение5 «Прямой угол» Упражнение 6 «Окошко» Упражнение 7 «Игра с морской галькой» Упражнение 8 «Тренировка ног» Упражнение 9 «Учимся ходить» Упражнение 10. «Футболисты»

Ура! Футбол!

Воспоминания об Индии.

Милые наши, папы и мамы! Еще несколько советов перед тем, как вы начнете серьезно и целенаправленно бороться за здоровье и счастье своего ребенка!

Дорогие родители! Помогите своим детям сделать упражнения необходимыми и привычными в их жизни. Постарайтесь быть примером своему ребенку в выполнении упражнений, делайте их вместе с ним. Не ругайте ребенка, если он делает что-то не так, постарайтесь, чтобы он выполнял упражнения охотно, только тогда они смогут перерасти в привычку. Подчеркивайте, пусть маленькие, достижения ребенка. Во время выполнения упражнений радуйтесь хорошей музыке, возможности общения, улыбайтесь друг другу, поддерживайте друг друга во всех ваших начинаниях!