ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Газета службы практической психологии образования Нефтеюганского района 1 2006-2007 г Информация с курсов повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организаторы : АНО Центр психологического сопровождения образования « ТОЧКА ПСИ » Журнал « Школьный психолог » Партнеры : Издательский дом « Первое сентября.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
МКОУ Карганская средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Цель: С 22 по 26 октября Директор: Громов А.В. Педагог-психолог:
Секция «Управление развитием ( в том числе новые модели и механизмы ПК)» Руководители: Бабетов А.А., Калужская М.В.
Москвичёва Н.П., методист ИМК отдела образования администрации городского округа город Октябрьский РБ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ДОУ 4 Газета службы практической психологии образования Нефтеюганского района 2008 г. 18 апреля 2008 года состоялся первый фестиваль.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
VII Всероссийская Неделя психологии образования «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БУЙСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района.
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
© Трепп М.Г.зам. директора по УВР Фролова О.Ф., зав.метод.отделом 2009 г.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Газета службы практической психологии образования Нефтеюганского района г Информация с курсов повышения квалификации С 4 – 9 октября 2006г. ВДЦ «Орленок» III всероссийская неделя школьной психологии «ПОГРУЖЕНИЕ» Неделя школьной психологии проходит в «Орленке» уже третью осень. В прошлом году ее участники штурмовали высоты науки -«восходили» к профессиональному мастерству. В этом году психологи осуществили «Дайвинг» - погрузились в глубины профессии. Пройдя много миль тайными путями и подводными тропами, аккуратно, так, чтобы не расплескать радость и не выронить зажатые в ладошках сокровища, поднялись наверх – к солнцу, к друзьям, близким, к любимой работе и новым путешествиям. Гости Недели: Битянова М.Р Лебедева Л.Д Слободчиков В.И Семаго Н.Я Савенков А.И Бурмистрова Е Вачков И.В Семаго М.М Шадура А.Ф Хухлаева О.В Шувалов А.В Режим погружения: 1 день – отплытие; 2 день - «Вместе с учителем», «Вместе с родителем»; 3 день «Психолог у доски»; 4 день – «Метод в теории и на практике»; 5 день «Гильдия»; 6 день – всплытие. 1. Акции:«Мы с вами где-то встречались», «Сеть вопросов», «Ловцы перлов», «Узелок на память» 2. Пролог дня - автор Битянова М.Р (4) 3. Монолог дня - авторы: Битянова М, Хухлаева О, Слободчиков В, Вачков И 4. Мастер – классы – 26 - авторы: мэтры + коллеги из Германии 5. Авторские мастерские авторы: психологи - практики РФ, Украины, Белоруссии и Нефтеюганского р-на 6. Круглые столы и дискуссионные клубы -4 - авторы: Семаго Н и Семаго М, Шадура А, Алехина С, Битянова М 7. Лекции – 8 - авторы – Слободчиков В Семаго М, Лебедева Л, Хухлаева О, Шувалов А, Минияров В, Савенков А, Габуния Г 8. Сказки на ночь -по индивидуальной программе до утра, кол-во NNNNNNNN 9. Дополнительно Психологический КВН, «Вечер ответов», Стендовые доклады – 6, Психологический Гайд – парк и пресс - конференция В Неделе приняли участие Калина М.Ю., Чашкова Н.М., Панова О.А.

В режиме «Погружения» авторские мастерские провели педагоги – психологи Нефтеюганского р-на: Панова О.А, Чашкова Н.М: Чашкова Н.М на мастерской «Психологическое сопровождение процедуры аттестации педагогов». обсуждала с коллегами вопросы участия психолога в процедуре аттестации педагогов. Была представлена авторская программа психологического сопровождения процедуры аттестации и рассмотрены следующие вопросы деятельности психолога в рамках данной программы: Аттестация педагога. Нужен ли психолог? Алгоритм работы с аттестующимся педагогом: задачи, направления, методы работы, развивающие техники. Аналитическая работа. Участниками «психологического дайвинга» стали около 270 человек из 69 регионов РФ, Германии, Украины, Прибалтики, Молдавии: психологи образования, психологи – практики психологических центров, директора школ, ППМС центров, педагоги-организаторы, студенты, преподаватели ВУЗов, сотрудники «Орленка», СПС «Орленка», организаторы – мэтры и другое население планеты В рамках Недели прошло Всероссийское совещание «Служба практической психологии в системе образования РФ: проблемы организации и управления», на котором обсудили проект концепции развития службы практической психологии. Данный проект будет опубликован в газете «Школьный психолог». Федотова Т.Ю – ведущий специалист отдела образования Департамента по гос. политике в сфере образования Министерства образования и науки РФ предложила активно подключиться к обсуждению данного проекта психологов образования РФ. На семинаре – совещании был представлен передовой опыт многих регионов России. Есть такой способ обучения, подходящий и для взрослых, и для детей, - с погружением. «Объект обучения» погружается на достаточно продолжительное время в питательную для его разума и души среду, благодаря чему происходит насыщение разумным, добрым вечным. Есть также такой стиль общения – целебный, но редкий в нашей замутненной непониманием и манипуляцией жизни, называется диалог. Общающиеся субъекты радуются встрече друг с другом, делятся главным, учатся важному, благодаря чему общение лечит их, развивает и питает эмоциями, опытом и новыми идеями. А еще живут на свете такие люди – психологи образования У них странная и мало обустроенная профессия, но они ее очень верны и преданы. Они почитают для себя за правило учиться, расти и развиваться, постигая свою профессию, делая свою любимую работу. Наконец, есть еще такое место – ВДЦ «ОРЛЕНОК» и его Золотой пляж, и его горы, и его море, и самое главное – его люди, создавшие атмосферу настоящего праздника и настоящей работы, сливающихся в своих высоких образцах в нечто единое целое – в Событие, настоящую жизнь….. Гл. редактор: Калина М.Ю. Редактор: Чашкова Н.М. Став участником мастерской Пановой О.А педагоги – психологи решали проблему создания «Модель психологического сопровождения образовательного процесса в учреждении дополнительного образования». Каждому психологу для успешной работы Необходимо подобрать определенную модель своей деятельности. Ведущие психологи страны предлагают свое видение данной проблемы. Однако выбирать и адаптировать к условиям своего учреждения предлагаемые модели необходимо самому специалисту, ведь каждое учреждение уникально.