Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Телекоммуникационный методический центр как инфраструктурное решение в развитии образовательной системы округа Директор ОМЦ СЗОУО Турунова Татьяна Михайловна.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Транксрипт:

Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными процессами для успешной реализации окружной стратегии развития образования в рамках проекта «Строим Школу будущего» Задачи: разработать и внедрить модели и новые механизмы управления инновационными процессами по реализации окружной стратегии проекта «Строим Школу Будущего»; обеспечить индивидуальную управленческую траекторию для каждого образовательного учреждения, участвующего в реализации окружной стратегии проекта «Строим Школу Будущего»; разработать систему экспертных оценок управления инновационными процессами по реализации окружной стратегии проекта «Строим Школу Будущего»; разработать и внедрить модель эффективной системы координации управленческих и методических служб, сетевого взаимодействия в разработке и внедрении новых моделей и механизмов управления инновационными процессами в образовательных учреждениях, реализующих окружную модель Школы будущего.

Лаборатория мониторинга образовательной успешности учащихся на основе мыследеятельностного подхода Руководитель - Иванова-Лекарева Марина Витальевна Цель: реализация инновационных подходов к организации и оценке развития учащихся школ. Направления деятельности: Создание системы мониторинга уровня развития базовых способностей учащихся в округе; организация и проведение текущего и итогового мониторинга базовых способностей учащихся; подготовка и проведение обучающих семинаров для педагогов по внедрению в практику новых диагностических заданий. Разработка методических и диагностических стандартов деятельности, направленных на развитие базовых способностей учащихся разработка новых диагностических методик на понятийное мышление, воображение и понимание; обеспечение научного руководства и методического консультирования деятельности ОУ по данному направлению. Аналитико-презентационное презентация деятельности и организация обмена опытом по тематике лаборатории на выставке «Молодежное ЭКСПО на Севере-Западе» через мастер- классы, педмастерские, коммуникативные мероприятия; публикация методических материалов.

Лаборатория «Мировоззрение и воспитание» Руководитель: Трушкина Татьяна Владимировна Цель: Создание образовательно-воспитательного пространства в округе, способствующего формированию социокультурной идентичности подростков, становлению личности в процессе выработке рефлексивного критического отношения к источникам средств программирования сознания и преодоления идеологизации. Приоритетные направления: запуск модели сетевого взаимодействия в округе по формированию социокультурной идентичности; создание инструмента для мониторинга воспитательной деятельности в школе, для рассмотрения социокультурной идентичности как предмета целенаправленной работы в школах; создание инновационного пакета образовательных форм и технологий воспитательной работы по формированию российской идентичности, социокультурному самоопределению учащихся в современном мире; повышение уровня, у обучающихся, способностей к анализу, интерпретации, созданию собственных высказываний, способностей к пониманию текста.

Лаборатория «Инструкционно-дидактический дизайн в образовании» Руководитель : Шнейдер Елена Вильгельмовна Цель: Введение новых технологий в образовательный процесс, знакомство с организационными формами, обеспечивающими включение педагогов в работу по обновлению содержания образования Приоритетные направления: запуск модели сетевого взаимодействия в округе по развитию инструкционно-дидактического дизайна ; изучение критериев экспертизы, рассмотрение теоретических основ деятельности и реальной практики соответствующих профессиональных позиций ; разработка и проведение информационно-рефлексивных семинаров, тренингов, мастер - классов, круглых столов для методистов и педагогов округа по теме «Технологии новых способов работы с содержанием образования с использованием возможностей инструкционно- дидактического дизайна».

Лаборатория сетевых образовательных моделей как основы детско- взрослых проектов Руководитель: Яценко Ольга Викторовна Направления деятельности: Научно-методическое сопровождение ОУ – участников ШГК разработка и реализация концепции сетевых образовательных Центров; разработка модели сетевого образовательного процесса направлений УГК; экспертиза и методическое оформление разработок направлений ШГК. Трансляция опыта работы участников детско-взрослых проектов трансляция опыта работы участников детско-взрослых проектов; создание условий для вовлечения в работу над прорывными проектами новых участников из ОУ округа; развитие у учащихся навыков проектирования, конструирования, схематизации, моделирования; повышение квалификации педагогов-участников ШГК. Организационная деятельность лаборатории разработка рекомендаций по организации деятельности учащихся в работе над прорывными проектами; Создание условий для реализации цели и задач проектной деятельности учащихся.

Лаборатория информационной и мультимедийной поддержки экспериментальной и инновационной деятельности Руководитель: Цветкова Анна Львовна Цель: Создание мультимедийного образовательного пространства округа, способствующего реализации основных направлений программы развития окружной системы образования и методического центра. Приоритетные направления: Формирование педагогической ИКТ-компетентности работников ОУ округа, в том числе через создание интерактивных вариантов обучения, как для учащихся, так и для педагогов и обеспечение методического сопровождения на всех этапах освоения учебного курса. Создание информационного образовательного пространства, в которое будут включены: банк учебных курсов по различным предметным направлениям; банк видеообразцов и видеостандартов; форум для участников образовательного пространства. Создание системы видеоконференцсвязи для организации: видеоконференций и телемостов; Интернет-телевидения (на основе потокового вещания видеоматериала).