Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Школа успешного педагога 1.В каком случае работа будет приносить нам удовольствие? 2.Что вы считаете самым важным для сохранения и развития хороших отношений.
1 Эти советы могут пригодиться тебе. Эти советы могут пригодиться тебе.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Сервантеса: «Ничего не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Транксрипт:

Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали с вами вчера? У вас есть минутка ответить на несколько вопросов?» Спросите у нее: 1. Попробовала ли она помаду (румяна, пудру, тени)? 2. Подошел ли ей оттенок? 3. Понравилась ли ей структура помады (румян, пудры, теней) с точки зрения увлажнения, легкости нанесения и т.д.? 4. Долго ли держится нанесенная косметика? 5. Не согласится ли она поделиться своим мнением о продукции «Мэри Кэй», если вы пригласите ее на бесплатную консультацию по уходу за кожей? В случае положительного ответа, договоритесь о времени проведения класса. Выходя из дома, захватите с собой несколько визитных карточек с прикрепленными к ним пробниками нашей продукции. Прикрепите демонстрационный образец таким образом, чтобы его легко можно было открыть, не отделяя от визитки. Встретив женщину, которая, по вашему мнению, уделяет большое внимание своей внешности, обратитесь к ней со словами: «Извините, но я не могла не подойти к вам, чтобы сказать, как чудесно вы выглядите! Я работаю Независимым Консультантом по красоте компании «Мэри Кэй», и мне очень бы хотелось, чтобы вы попробовали нашу помаду (румяна, пудру, тени и т.д.). Позвольте мне перезвонить вам завтра, чтобы узнать ваше мнение о нашей продукции». В случае ее согласия, поблагодарите, узнайте ее имя и номер телефона, а потом договоритесь о времени звонка СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ И УВЕЛИЧЕНИЯ БИЗНЕС-ГРУППЫ Давно ли вы в последний раз задумывались над вопросом расширения возможностей создания клиентской базы? Хотите ли увеличить круг знакомых женщин, которым вы могли бы рассказать о перспективах успешной карьеры в «Мэри Кэй»? Хотите ли вы узнать еще несколько секретов создания сильной команды? Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, значит, вам пора всерьез заняться получением заказов на класс. Почему бы не прислушаться к нашим советам, чтобы облегчить себе путь к Успеху и реализации своей Главной Мечты? Ваши знакомые Возможно, вам уже кажется, что нет ни одного человека, которому вы могли бы предложить принять участие в классе по уходу за кожей. Предлагаем вам перечень потенциальных клиентов, которых вы встречаете каждый день, но, минуя их, проходите мимо великолепных возможностей. Итак, вашими потенциальными клиентами могут стать: сотрудницы с прежнего места работы; одноклассницы; однокурсницы; люди, с которыми вы вместе гуляете с собакой; соседи по прежней квартире; новые соседи; терапевт; стоматолог; продавщицы в магазинах по соседству; мамы одноклассников вашего ребенка; невеста, мать невесты, посаженая мать невесты, подружка невесты и другие женщины, присутствовавшие на свадьбе, куда вы были приглашены;...и многие другие! Секрет успешных заказов на класс Какая женщина не любит примерять на себя новую одежду и пробовать новую косметику? В качестве одного из способов привлечения внимания потенциальных клиенток вы можете использовать любые демонстрационные образцы наших косме­ тических средств - румян, пудры, теней, помады. В случае отказа вежливо поблагодарите ее за то, что она уделила вам время, и напомните, что она в любое время может позвонить вам - у нее осталась ваша визитная карточка! Как избежать отмены классов Используя предлагаемый план, вы сможете каждую неделю проводить по три класса по уходу за кожей. Чтобы не столкнуться с необходимостью отменить класс в связи с изменением в расписании клиенток, планируйте сразу по два класса вместо одного, который собираетесь провести. Всегда предлагайте в подарок Хозяйке именно то средство, о котором она мечтает. Никогда не планируйте классы больше чем на две недели вперед. Если вам все же приходится это делать, проставьте пометку «предварительно» в своем ежедневнике, потому что велика вероятность того, что эта консультация не состоится. Прислушивайтесь к собственной интуиции. Если у вас складывается впечатление, что Хозяйка ведет себя уклончиво, вы можете договориться на этот вечер о проведении еще одного класса. Немедленно после получения заказа на класс подарите Хозяйке несколько образцов нашей продукции и открытку с выражением благодарности за то, что она согласилась стать Хозяйкой вашего класса. Договоритесь с ней, что вы скоро перезвоните, чтобы обсудить список приглашенных. Как только она представит вам список приглашенных, позвоните каждой гостье, чтобы она подтвердила свое участие и ответила на ваши вопросы для предварительного профилирования кожи. Если вы получили заказ на класс раньше чем за неделю до его проведения, отправьте Хозяйке открытку с напоминанием о классе или позвоните ей. Не забудьте сказать Хозяйке о том, что вы уже прикрепили к подарку карточку с ее именем и с нетерпением ждете возможности вручить это замечательное косметическое средство, которое обязательно ей понравится! Позвоните Хозяйке за час до начала класса под предлогом получения дорожных инструкций, чтобы убедиться, что она дома и ваша договоренность осталась в силе. Из журнала «Аплодисменты»